Если произошла задержка рейса в аэропорту при отлете из России, кто и как должен позаботиться о туристах-перевозчик или турфирма?

• г. Москва

Если произошла задержка рейса в аэропорту при отлете из России, кто и как должен позаботиться о туристах-перевозчик или турфирма? И, если в конце поездки за границей сообщили о переносе рейса, имеет ли право турист на бесплатное дополнительное питание и проживание?

С уважением,

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1) смотря на какое время задержали рейс. Вообще перевозчик, согласно ВК РФ.

2) смотря насколько. В общем-то перевозчик при задержке рейса по общим правилам должен предоставить комнату в отеле, питание - нет.

Спросить
Татьяна
13.07.2015, 19:11

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс в связи с отказом в поездке в случае отказа другого туриста

Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
07.10.2015, 17:47

Ответственность турагента за отказ вернуть туристу аванс

Какую ответственность несет турагент за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Здравствуйте! Турагент получил от туриста аванс за турпродукт за двоих. Но второй турист неожиданно отказался от поездки в связи с негативной информацией о гостинице. Оба туриста решили отказаться от поездки и первый турист потребовал вернуть уплаченный им аванс. Турагент отказался вернуть аванс и порекомендовал туристу, заключившему договор, найти другого второго туриста. Турист, заключивший договор, рассматривает это как принуждение к поездке и поискам второго туриста. Какую ответственность несет турагент в этой ситуации за отказ вернуть туристу выплаченный аванс? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.12.2010, 10:04

Как зарегистрироваться как ИП и получить право на обслуживание безвизовых круизных туристов в Морском фасаде Санкт-Петербурга?

Я профессиональный гид-переводчик, частное лицо. Хочу зарегистрироваться как ИП, сделать свой сайт и работать с пассажирами круизных судов, прибывающих в Морской фасад Санкт-Петербурга. Я знаю, что туристам можно не покупать визу, если они будут находиться на территории Санкт-Петербурга в сопровождении гида от турфирмы (при этом турфирма предварительно выписывает туристу ваучер, который заменяет визу, и по этому ваучеру туриста пропоскают через таможню). Как именно турфирмы приобретают лицензию на данный род деятельности и сколько это стоит? Могу ли я как ИП выписывать такие ваучеры? Во сколько это обойдется мне и как это сделать? Могу ли я как частное лицо (не как ИП) выписывать туристам ваучеры на сход с корабля, если круизные туристы будут находиться со мной в течение дня? С уважением, Екатерина Как гиду-ИП получить право на обслуживание безвизовых круизных туристов Морского фасада?
Читать ответы (1)
Владимир Недодин
17.06.2019, 10:02

Как получить компенсацию за задержку авиарейса - возможность предъявления претензий и требования о неустойке

При задержке авиарейса перевозчик бесплатно предоставил гостиницу, питание, телефонный звонок. Имеет смысл писать перевозчику Претензию и обращаться в суд с требованием неустойки?
Читать ответы (2)
Сергей
13.08.2018, 11:40

Греческая авиакомпания отказывается компенсировать задержку рейса в Грецию - как оспорить и получить возмещение?

В конце мая мы летели в Грецию, греческой авиакомпанией. Рейс был задержан на 8! часов. Когда предъявили иск перевозчику он начал отмазываться объясняя, тем что он освобождается от ответственности в случае задержки доставки пассажиров, багажа или груза, если задержка вызвана форс-мажорными обстоятельствами, опасностью для жизни из-за повреждения воздушного судна, или иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика. По-моему авиакомпания не права? Как можно оспорить и получить компенсацию за задержку рейса?
Читать ответы (2)
Юлия
09.07.2018, 14:03

Необоснованная задержка рейса и длительное пребывание в аэропорту - письмо-претензия в турфирму с намерением подать в суд

На сутки задержали рейс сменив аэропорт, о задержке не сообщили. Сутки провели в аэропорту с 1,6 ребенком. Хочу написать претензию в турфирму для дальнейшего обращения в суд.
Читать ответы (3)
Наталия
17.03.2020, 18:15

Необходимо ли заключать дополнительное соглашение при аннулировании тура или достаточно заявления туриста?

Если турист решил аннулировать тур, то надо заключить дополнительное соглашение турагентства с туристом, т.к. изначально при покупке тура был заключен договор. Или достаточно заявления от туриста?
Читать ответы (2)
Алеся Викторовна
26.10.2014, 13:17

Изменение времени отправления рейса - Штрафы и ответственность туристов и турфирмы

Скажите если туристы выкупали путевки у турфирмы, время было отправления 13:30,но рейс изменился стал раньше на 7:30,турфирма не предупредила и туристы сами не посмотрели, какой штраф понесет турфирма и кто виновен?
Читать ответы (2)
Иван
04.12.2017, 09:10

Горячее питание при задержке авиарейса - расшифровка термина и его нормативное определение в контексте прав потребителя.

При задержке авиа рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить горячим питанием. Что понимается под горячим питание? Есть в нормативных документах расшифровка термина для целей защиты прав потребителя?
Читать ответы (1)