Проблема с заказом телефона - как вернуть деньги после неявки курьера?
Я бы хотела получить от вас помощь.
Проблема в том, что я заказала телефон через интернет, мне сказали перевести деньги на их счёт через терминал Киви, я перевела, сказали, что курьер приедет через час-два, так никто и не приехал. А сейчас все телефоны у них недоступны. Как я могу вернуть свои деньги?
Светлана, если вы помните сайт с которого заказывали зайтите туда и посмотрите имеется ли на сайте информация ИНН фирмы, адрес. Если да то можете отправить им претензию.
________ наименование организайии
Адрес______
от ФИО
Адрес
Претензия
Мною,ФИО, "___"_____ 2013 года на вашем сайте www._________ был заказан телефон марки стоимостью, .Мною заказ оплачен (копию квитанции прилагаю) однако до настоящего момента мною данный телефон не получен. Прошу в течение 5 дней с момента получения данного письма направить в мой адрес заказанный мною телефон или вернуть денежные средства
Дата Подпись Расшифровка
Себе оставьте копию претензии если через 30 дней не ответят обращайтесь в суд
Спросить