Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я бы хотела получить от вас помощь. Проблема в том,

что я заказала телефон через интернет, мне сказали перевести деньги на их счёт через терминал Киви, я перевела, сказали, что курьер приедет через час-два, так никто и не приехал. А сейчас все телефоны у них недоступны. Как я могу вернуть свои деньги?

вопрос №2293852
прочитан 18 раз

Светлана, если вы помните сайт с которого заказывали зайтите туда и посмотрите имеется ли на сайте информация ИНН фирмы, адрес. Если да то можете отправить им претензию.

________ наименование организайии

Адрес______

от ФИО

Адрес

Претензия

Мною,ФИО, "___"_____ 2013 года на вашем сайте www._________ был заказан телефон марки стоимостью, .Мною заказ оплачен (копию квитанции прилагаю) однако до настоящего момента мною данный телефон не получен. Прошу в течение 5 дней с момента получения данного письма направить в мой адрес заказанный мною телефон или вернуть денежные средства

Дата Подпись Расшифровка

Себе оставьте копию претензии если через 30 дней не ответят обращайтесь в суд

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X