Отказ магазина от возврата денежных средств за неисправный телефон - как добиться своих прав?

• г. Екатеринбург

Скажите пожалуйста. Я покупал телефон сенсорный 23.02 он у меня сломался а именно перестала работать вибрация программируемых клавиш, я сдал его в магазин на проверку качества и написал претензию на возврат денежных средств так как отремонтированный телефон мне не нужен. 16.03 мне сообщают что телефон не вскрывали проверили спец. Оборудованием и все работает. Деньги возвращать отказываются. Я знаю что это технически сложный товар но на основании статья 18 а именно пункта 1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи. Скажите пожалуйста как мне поступить чтобы вернуть деньги? Я специально дал менеджеру пощупать телефон и он подтвердил факт отсутствия вибрации. Об этом я указал в претензии которая у меня имеется и указал там фамилию имя отчество данного менеджера, что он подтвердил недостаток, он расписался. Теперь они мне говорят что он не является сервис менеджером и принимает товар со слов потребителя!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам надо получить письменной отказ о возврате денежных средств от торгующей организации и обратиться в суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов