Необходимость нотариально заверенной передачи дел и должности руководителю при увольнении - на основании каких документов и возможность избежать такой процедуры?

• г. Москва

Прошу разъяснить, на основании каких документов и действительно ли с начала этого года существует необходимость при увольнении руководителя организации нотариально заверенная передача дел и должности. Для уточнения - по увольнении по собственному желанию с поста генерального директора мною был издан приказ об увольнении и передаче дел и дожности моему заместителю с подписанием акта прима-передачи. Но по прошествии полутора месяцев учредители предприятия, которым я руководил, просят провести выше озвученные действия. Возможно ли избежать этой процедуры?

Ответы на вопрос (2):

На уровне законодательства - не существует такой обязанности. Может быть, прописано во внутренних документах организации или в трудовом договоре.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Игорь!

Ваши учредители от Вас просят подписать заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ и нотариально его заверить в связи с указаниями Налоговой.

Спросить
Пожаловаться

Каким законом регламентируется передача дел при увольнении директора ооо в связи с уходом на пенсию? В моем случае учредитель перекрыл доступ к большей части документов, подписывать акт передачи явно не собирается, а передачу дел требует.

Гендиректором ЗАО ошибочно была выдана доверенность на заместителя генерального директора Иванову, которая в это время занимала лишь должность юриста в этой организации. Приказ о назначении Ивановой на должность заместителя генерального директора не был издан. В штатном расписании должности заместителя генерального директора не было и нет в настоящее время. Вопрос: Является ли данная доверенность действительной или не является действующей?

В филиале произошла смена руководителя. Бывший директор филиала уволился по собственному желанию. Генеральный директор издал приказ в котором прописал, что возложить обязанности директора филиала на заместителя.. Интересуует вопрос, изменится ли должность заместителя (на и.о или ВрИО), или она останется прежней, т.е. просто заместитель директора будет исполнять функции вакантной должности директора филиала?

22 мая будучи директором фирмы уволился по собственному желанию. Акта о передаче дел и должности не составлялось. По истечении полутора месяцев новое руководство вдруг заявило об обнаружении нетостачи материальных ценностей и на основании этого отказывается выплачивать мне денежные средства начисленные при увольнении. Мои действия?

При переводе с одного отдела в другой, являлся материально-ответственным лицом. Мне не могли предоставить МОЛ для передачи ТМЦ, хотя было издано 3 приказа о передаче, на основании 3 приказа произвели передачу, через год. Год я уже не работал, правомерно ли взыскивать с меня ущерб?

Я являюсь участником общества с долей 50%.

В марте 2007 года директор общества подал заявление о своем увольнении и издал приказ об увольнении. Собрания участников по поводу увольнения директора не проводилось.

В последствии был избран новый директор который исполлныл все функции руководителя.

По истечении года старый директор претендут на востановлении себы в должности директора на основании того, что решения общего собрания по его увольнению не было.

Возможно ли увольнение директора по его собственному желанию без решения собрания участниковпри условии того что он фактически не исполняет свои функции.

Чем регламентируется процедура передачи дел от уволенного руководителя. Кому должны передаваться дела. Какие мероприятия по передаче дел от уволенного руководителя учреждения к вновь назначенному должен проводить учредитель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

06.05.2013 года по справке-вызов ушла в учебный отпуск, при этом передача дел и должности была оформлена актом, подписана инвентарная ведомость. Находясь в учебном отпуске, получила предложение новой работы. За 2 недели до окончания учебного отпуска (20.06.2013 г.) уведомила руководителя об увольнении по собственному желанию. Учебный отпуск заканчивается 05.07.2013 г. На сегодняшний момент руководитель требует новой передачи дел и должности в связи с увольнением? Правомерно ли данное требование?

Хочу уволиться с должности Генерального директора ООО. Не работаю фактически в этой должности 5-й месяц (издал приказ об исполнении обязанностей Комерч-м директором). Учредители говорят, что я должен сделать протокол, создать комиссию о передаче дел, подписать акты, подать заявление и акты в Налоговую, для внесения изменений в Гос реестр, получить выписку и т.п. И все это организовать. И только после этого мне отдадут трудовую книжку. Так ли это? И какие действительно требуются от меня действия для получения трудовой книжки?

После снятия с должности ген. директора с формулиррвкой по собственному желанию, требуют подписать акт приема-передачи документов. Нужно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение