Вопрос о возврате денег за некачественные зубные протезы - отказ ген. директора клиники и возможность судебного урегулирования
Вопрос: можно ли вернуть деньги за некачественно выполненные зубные протезы для мамы (ни носить, ни есть, ни говорить в них невозможно!)?
Написали ген. директору частной клиники г. Ярославля заявление на возврат денег за протезы. Пришел официальный ответ по почте с уведомлением об отказе в возврате денег в виду того, что клиент и раньше делала зубные протезы, вернула их, не желает носить и их протезы, привыкать к их форме.
Но эти протезы не возможны в использовании, вызывают рвотный рефлекс, выпадают изо-рта, пить, принимать пищу нет возможности.
До этой клиники мама делала зубные протезы еще раз, но также протезы не подошли, хотя в этих протезах мама могла кушать хотя бы мягкую пищу. Деньги вернули без объяснений.
Прошу Вас разъяснить: верно ли моей маме отказал ген. директор клиники в возврате денег с обоснованием вышеуказанной причины не возврата их?
Возможно ли решить вопрос до судебного урегулирования между клиникой и клиентом?
СПАСИБО! С уважением, Татьяна.
Возможно ли решить вопрос до судебного урегулирования между клиникой и клиентом? - Вам уже отказали - как и что Вы собираетесь решать..
Вы можете подать в суд по закону о Защите прав потребителей и доказать свою версию\При этом Вам надо заручиться каким - либо экспертным заключением о неправильно сделанном протезе..
Спросить