Как получить гарантийный ремонт после поломки автоматической коробки передач через 2 месяца?

• г. Брянск

Выполнен капитальный ремонт автоматической коробки передач на автомобиле. Выдан гарантийный талон на 6 месяцев. Через 2 месяца коробка вышла из строя. Как правильно себя вести в данной ситуации чтобы исполнитель работ не отказал в гарантийном ремонте.

Ответы на вопрос (1):

Как правильно себя вести в данной ситуации чтобы исполнитель работ не отказал в гарантийном ремонте. --Пишите письменную претензию. В случае отказа - в суд + % за просрочку и моральный вред..

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация, 8 месяцев назад был произведён капитальный ремонт коробки передач, стоимость услуги была 120000 тыс руб, гарантийный талон составил 6 месяцев, точнее так прописана гарантия в накладной., спустя 8 месяцев коробка полностью вышла из строя, нужно менять на новую., могу ли я через суд добиться возмещение ущерба от этих горе мастеров?, если да, то на что мне ссылаться?, какой порядок?

У частного авторемонтника ремонтировал автомобиль, а именно коробку передач, заплатил за ремонт большие деньги.. через 4 месяца коробка передач снова полетела, ремонтник признал частично вину и отремонтировал за цену в два раза меньше предыдущей работы... как обезопасить себя от возможных трат на ремонт недобросовестно отремонтированной коробки в будущем...

Диллер отказывает в гарантийном ремонте автоматической коробки передач ссылаясь на неправельную эксплуатацию автомобиля. Ответили письмо что ремонт возможен на платной основе.

Купил бу автомобиль в автосалоне, автомобиль на гарантии, через месяц сломалась коробка передач, нам отказали в гарантии, т.к коробку чинили до покупки мной, и был признан не гарантийный ремонт, что делать?

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Поменяли коробку на авто в 34 тыс по гарантии, гарантия на машину 35 тыс км или 2 года, сейчас машине 2.5 года. А через 13 тыс км коробка вышла из строя могу ли я сейчас рассчитывать на ремонт коробки за счет дилера? Коробка уже менялась три раза за срок гарантии!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Автомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега.

После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение