Спор о продукции-картриджах - клиент отказывается оплатить и требует скидку
У меня сделали заказ по телефону в Москве, мой курьер привез продукцию-картриджи для принтера в офис, двое мужчин забрали у нее товар без денег и документов и заявили, что им не нравится измазанная коробка (хотя это не было так), значит это контрафакт и они либо платять половину стоимости, либо забирают за бесплатно.
Ему мы сказали-не нравится, отдай обратно, мы сами за свой счет проведем экспертизу для своего спокойствия, но он заявил, что он пообещал продукцию своему покупателю и имеет полное право присвоить товар себе. Еле курьер выпросил у него записку, где он написал, что он Имя фамилия отчество принял на хранение контрафактную продукцию на безвозмездной основе при условии 50 процентной скидки и поставил свою роспись.
Я выставила на электронный адрес организации и с которого был подтвержден заказ письмо с просьбой оплатить в 1 раб. день полную стоимость и приложила счет на организацию, которая находится по данному адресу. После чего перезвонила лицу, написавшему расписку-заказчику тот сказал, что может отдать только половины стоимости, потому что он так считает правильно.
Хочу направить письмо заказное со счетом, писать ли в тексте - прошу оплатить в течение 1 рабочего дня после получения счета или лучше не писать, вдруг он откажется письмо получать идти?
Живу в городе К., преступление в Москве было, где будет суд арбитражный? Или какой-то другой? В Москве или можно в К. перевести?
Считается ли доказательством распечатка с электронной почты заказа - интернет корзины преступника?
У Вас ПОХИТИЛИ имущество! В полицию обращаться надо, а не письма писать.
Спросить