Требование замены батарейки на гарантии - что делать, если салон отказывается бесплатно провести замену?

• г. Волгоград

Если телефон на гарантия могу ли я в салоне потребовать заменить батарейку телефону на новую.

Салон отказывается ее бесплатно менять сылаясь что это не входит в гарантию.

Ответы на вопрос (2):

Если она держит меньше заявленного и это установят экспертным путём, то Вам обязаны будут её поменять!

Спросить
Пожаловаться

Андрей, только в том случае, если имеет место заводской брак.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Телефон еще на гарантии, но батарейка на телефоне вздулась, могу ли я сдать телефон в магазин и вернуть деньги за него? Или мне должны заменить батарейку на новую за счет магазина?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

За чей счет должна проводится замена батарейки в газовом счетчике, если гарантия самого счетчика не вышла, только неисправна батарейка. Самостоятельно поменять батареку в приборе нельзя, потому что батарейка закрыта корпусом прибора, а на приборе пломба, которую установила газовая служба? Для того, чтобы заменить батарейку, необходимо произвести монтаж счетчика, потом поверка прибора, а это за чей счет? ПОВТОРЮ: прибор находится на гарантии, гарантия не вышла, батарейка припаяна внутри, без вскрытия прибора заменить батарейку нельзя.

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?

Телефон отдала на ремонт по гарантии, не работает аккумулятор, в салоне мне отказываются менять, так как аккумулятор не входит в гарантию, куда обратиться, я же покупала не аккумулятор, а телефон, еще есть страховка на 2 тыс.

Телефон был приобретен 31.10.2013 года, а 4.11.2013 г. гарантия на него сроком на 2 года. Телефон заглючил и 01.11.2015 принесли в салон, где отказались брать его, сославшись на то что срок гарантии закончился. На руках есть только чек о гарантии, сертификат на гарантию салон не давал.

Телефон на гарантии в пользование 5 месяцев вздулась батарея пришел в магазин мне говорят что на батарейку гарантия три месяца? Понять не могу может ещё что-то из деталей имеет менее короткий срок горантии. Я понимаю что при покупке телефона гарантия год на весь телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил год назад IPhone X

Две недели назад закончилась гарантия (1 год) и на экране телефона появилась зелёная полоса, это является браком. Телефон покупал в салоне и версия страны Великобритания, поэтому не смогу заменить его в России в асц Apple. Магазин отказывается бесплатно ремонтировать, либо менять смартфон. Что делать?

Купила ребенку телефон. Вздулась батарейка. Он еще на гарантии. Отказался салон связи его брать на ремонт (обмен)гарантию. В связи со следами падения и царапин на корпусе. Имеют они право нп принимать телефон на гарантию?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение