Сдал в гарантийный ремонт авто магнитоллу филипс DVD с LCD экраном 27,12,2012 г.

• г. Екатеринбург

Сдал в гарантийный ремонт авто магнитоллу филипс DVD с LCD экраном 27,12,2012 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

срок ремонта 45 дней по закону о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
30.10.2008, 15:25

Коммуникатор Тошиба G-900 сдан на гарантийный ремонт - прав ли продавец предложить дешевый мобильный телефон Филипс вместо него?

Сдал коммуникатор Тошиба G-900 (18000 руб.) на гарантийный ремонт, на время ремонта предлагают только дешевый мобильный телефон Филипс. Прав ли продавец или-же должны предоставить что-то похожее на коммуникатор.
Читать ответы (1)
Артем
24.10.2016, 21:21

Оказан отказ в гарантийном ремонте планшета, превышен срок возврата – какие права у потребителя?

Сдал планшет в гарантийный ремонт. Сегодня 43 день ремонта - высветилась надпись о статусе отказа в ремонте, т.к. не признано гарантийным случаем. В установленый срок вернуть планшет они не успеют. Что я могу потребовать с них?
Читать ответы (3)
Елена
14.01.2014, 23:56

Гарантийный ремонт планшета - экран продолжает отключаться после замены ПО. Возможно ли вернуть деньги?

Планшет был сдан в гарантийный ремонт с периодически отключающимся экраном в сервисный центр спустя 2 месяца после покупки. После ремонта (замена ПО) через день проблема вернулась. Могу ли я вернуть деньги? Ждать очередного ремонта не хочется.
Читать ответы (1)
Ирина
04.09.2017, 13:24

Спор о гарантийном ремонте - как добиться исправления дефекта, которого не было при сдаче телефона в сервисный центр?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?
Читать ответы (4)
Дмитрий
19.03.2014, 22:38

Как вернуть деньги за планшет, который дважды вышел из строя?

20 апреля 2013 г в Связном я купил планшет. В январе 2014 сдал его не ремонт (проблемы с экраном, который заменили по гарантии), а сейчас возникла та же проблема экраном! Что мне делать? В идеале я хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Юрий
15.02.2014, 22:39

Вопрос о выдаче заключения о результатах проверки видеокарты в гарантийной мастерской.

Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2018, 13:59

Возможно ли сдать телевизор на гарантийный ремонт после истечения гарантийного срока с заполненным датой покупки талоном?

Купил телевизор Самсунг в 2016 году, гарантийный срок 1 год. Сейчас, когда гарантия уже закончилась, есть проблемы с экраном. Гарантийный талон есть, с печатью но без даты покупки товара. Могу ли я заполнить свою дату, например 2017 год и сдать в СЦ телевизор на гарантийный ремонт?
Читать ответы (2)
Роман
25.01.2017, 11:50

Гарантийный ремонт автомобильной магнитолы - вопросы замены и установки

Отдал автомобильную магнитолу на гарантийный ремонт. Буду требовать замену в безвозмездное пользование магнитолу на время ремонта, обязан ли продавец подключить (установить) мне ее? Или компенсировать расходы на установку?
Читать ответы (2)
Ирина
09.08.2017, 17:34

Как защитить себя в случае отказа в ремонте телефона с неверными претензиями о повреждениях?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (3)