Что делать, если сотовый телефон вышел из строя и магазин отказывается ремонтировать или заменять?

• г. Сочи

30 декабря 2012 года жена купила сотовый телефон за 15 тыс рублей, недавно у телефона вышел из строя датчик приближения, т.е. при наборе номера экран тухнет и не реагирует, пока собеседник не положит трубку. В магазине где был куплен телефон в ремонте отказали, сославшись на то что гарантийным ремонтом они не занимаются, а заменить не могут, так как имеется небольшой скол, который не мог стать причиной отказа работы датчика приближения. Подскажите что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Владимир. напишите продавцу претензию. отметьте недостатки не оговоренные продавцом. При отказе в удовлеворении претензии, подавайте у суд.

Спросить
Вадим
12.09.2016, 13:49

Problems with proximity sensor on newly purchased touchscreen phone - Can I demand a replacement or refund?

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Илья
07.04.2015, 18:12

Должны ли предоставить аналогичный телефон и в какие сроки выполняется гарантийный ремонт сотового телефона модели Nokia 930?

В сотовом телефоне неисправен датчик приближения. Экран полностью тухнет при вызове. Хочу отдать телефон на гарантийный ремонт. Но т.к. телефон дорогой, то не имею возможности купить еще один такой. По работе мне нужна именно эта модель Nokia 930. Должны ли при ремонте мне предоставить аналогичный телефон? Какие сроки ремонта должны соблюдаться?
Читать ответы (1)
Елена
03.01.2016, 06:56

Как вернуть деньги за неисправный Samsung Galaxy Note 4 - опыт покупателя.

8 декабря 2015 года в магазине Самсунг купила телефон нот.4 за 34500 рублей.3 января 2016 года обнаружилась поломка, при наборе номера тухнет экран. Что мне делать? Мне нужно проехать 160 км, чтобы обратиться в магазин. Могу я расчитывай на обмен или возврат денег?
Читать ответы (5)
Анастасия
27.07.2016, 18:15

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте из-за скола на экране, не учитывая другие дефекты

Сервисный центр апл отказал в гарантийном ремонте (вышел из строя динамик) , в связи с тем, что на экране есть небольшой скол. Во время принятия телефона на гарантийный ремонт, в описании было указано, что на торце телефона имеется небольшая вмятина, других дефектов приемщиком и мной обнаружено не было.
Читать ответы (2)
Давид
12.03.2016, 11:41

Отказали в обмене датчика дмрв из-за подсоединенного разъема

Купил датчик дмрв. Поехал в сервисный центр на диагностику этого датчика, там сказали что он не рабочий, слишком высокий код ацпю поехал в магазин чтобы обменять, мне отказали, ссылаясь на то, что к датчику был подсоединен разъем.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2021, 08:48

Купила телефон в рассрочку. В телефоне не работает датчик приближения. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?

Купила телефон в рассрочку. В телефоне не работает датчик приближения. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Филонова Антонина
14.08.2014, 07:54

Неисправность датчика приближения в новом телефоне - возможна ли возврат товара?

Купили телефон (смартфон), не прошло еще и двух недель как отказал датчик приблежения (не гаснет экран во время разговора), хотя первые дни датчик работал. Могу ли я вернуть телефон в магазин? Обязаны ли они вернуть деньги или только ремонт или замена на другой телефон? Гарантия есть. Еще раз повторюсь - с момента покупки не прошло двух недель. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
07.08.2015, 08:24

Возможно ли обменять телефон в салоне Семьсот из-за неисправности датчика приближения?

06,08,2015 взяла телефон в кредит в салоне Семьсот. По приходу домой обнаружила, что датчик приближения работает через раз, и сама модель телефона в своей работе меня очень не устраивает. Возможно ли неисправность датчика приближения расценить как деффект? И обменять данную модель на другую?
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
13.09.2014, 13:32

Некачественный термодатчик для регулировки теплого пола - проблема с гарантией и возвратом средств

Купили 2 месяца назад термодатчик для регулировки теплого пола, работник поставил его на днях, оказался у датчика нерабочий дисплей, повезли датчик в магазин максидом, там он был куплен с чеком и упаковкой, в магазине датчик вскрыли и обнаружили где-то глубоко внутри за дисплеем скол детали, сказали тут же что мы его неправильно смонтировал и во всем виноваты мы,в возврате средств и гарантийном ремонте было отказано, т.к. В инструкции сказано, что при неправильном монтаже все гарантийные обязательств снимаются, хотя этот скол мог бы и при транспортировке в этот магазин, еще они сказали, что при покупке надо было им сказать, чтобы они вскрыли датчик и осмотрели его изнутри и указали бы это в квитанции, но мы же не вскрывает стиральную машинку при покупке и не смотрим ее внутренности, сами они при покупке ни о каком вскрытии речь не вели, мы написали претензию, 10 дней ее будут рассматривать, но они сказали, что все зря, мы ничего не добьемся, что нам делать, если обращаться в суд, за чей счет делается экспертиза товар, датчик стоит 3 тыс рублей.
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)