Как обжаловать перерасчет по эл. энергии со стороны управляющей компании?

• г. Казань

Управляющаяя компания выставляет перерасчет по эл.энергии, хотя плачу не первый год по счетчику. Показания месяц назад проверяли-замечаний не было. Тарифы не пересматривались. Что с этим делать? Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если считаете, что неправильно выставили - можете не платить до суда, куда УК будет вынуждена обратиться за принудительным взысканием, там они и будут вынуждены доказывать правомерность пересчета.

Спросить
Лидия
11.04.2019, 14:24

Возможен ли перерасчет без повышающего коэффициента при отсутствии электросчетчика в квитанции по оплате энергии?

Электросчетчик на лестничной плошадке был поставлен не мной. Энергосбытовая компания убрала счетчик из квитанции по оплате энергии. Стали делать начисление по нормативу с повышающим коэффициентом 50%,хотя оплату принимали по счетчику, приходили проверяли показания счетчика представители энергосбыта (хотя уже счетчика в квитанции не было) Возможно ли просить перерасчет по нормативу без повышающего коэффициента?
Читать ответы (1)
Марианна
16.12.2015, 13:52

Ситуация с оплатой коммунальных услуг и перерасчетом по показаниям счетчика - правомерно ли действие управляющей компании?

Мы купили квартиру 2 года назад. В ней были установлены счетчики по воде, оформленные актом. Но оплату коммунальных услуг проводили по среднему, без использования показаний счетчика. Оплату общедомовых нужд проводили полностью. Теперь пригласили сантехника, был составлен акт показаний приборов учета и далее было решено оплачивать по счетчику. При этом управляющая компания сделала перерасчет по показаниям счетчика на данный момет за весь период проживания. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Елена
05.04.2016, 23:34

Отказ УК в перерасчете платежей на основе показаний счетчика - правовые аспекты и возможности обжалования

Вправе ли УК отказать в перерасчете если показания счётчика не подавались и компания выставляла платежи по нормативу. В то время как оплачивала всегда по показаниям счётчика. Задолженности по счетчику нет. Счётчик исправлен и опломбирован. И если УК откажется делать перерасчет, куда можно обратиться.
Читать ответы (2)
Светлана викторовна
21.08.2014, 10:27

Проблемы с платежами за электроэнергию - Компания отказывается учитывать показания старого счетчика без ИПУ

С начала 2014 г в квитанциях по оплате эл. энергии, компания в графе № счетчика пишет нет ИПУ норматив 102, я продолжаю оплачивать эл. энергию по счетчику и естественно компания выставляет мне долги. Обратившись в компанию мне говорят, что ваш счетчик старый, а поверочный срок 16 лет. Всё... что мне делать в этом случае? Уведомлений ни каких не получала. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2019, 10:24

Необходимость перерасчета оплаты за прошедший год после задержки в подаче показаний счетчика - возможно ли отказать?

Два месяца я не подавала показания счетчика. Мне начисляли тариф. Когда я подала показания, то перерасчета автоматически не сделали, мне необходимо заплатить и по тарифу и по показаниям. Хочу потребовать перерасчет за прошедший год. Имеют ли они права отказать.
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 14:15

Проблема с передачей показаний на автоответчик - Как добиться перерасчета за май и июнь по старому тарифу?

В мае, июне были даны показания на автоответчик компании по поставке электричества и своевременно были оплачены счета (с учетом июля месяца-оплата в июне заранее). В июле показания не передавались на автоответчик, тк были в отпуске, но были внесены изменения по показаниям (кем передовались непонятно). В августе показания также были переданы. Писал 2 заявления на перерасчет. КОМПАНИЯ утверждает, что не получала показаний на автоответчик, мной были предоставлены выписки детализаций исходящих звонков за эти периоды, что были звонки на автоответчик, но компания не берет это во внимание. В августе было начислено за все месяцы по новому тарифу. Новый тариф с июля. Как мне добиться, чтоб компания сделала перерасчет за май, июнь по старому тарифу.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2017, 20:51

Проблема с неисправным электросчетчиком - требуется перерасчет показаний и обсуждение ответственности управляющей компании

В квартире от застройщика установлен электросчетчик, который до 2018 года находится на гарантии. В июне в управляющую комп. Были переданы показания, а в июле и августе показания не передавали и начисления были по средним показаниям. В сентябре подали показания счетчика и при получении квитанции обнаружили что при перерасчете получилась слишком высокая сумма. В результате чего стали разбираться, ввзвали электрика из управляющей комп. Демантировали счетчик и составили акт что счетчик не исправен. Должна ли управляющая компания сделать перерасчет показаний неисправного счетчика, так как он подавал не верные показания.
Читать ответы (2)
Ирина Владимировна
18.04.2015, 02:47

Проблемы с оплатой электроэнергии - утеря показаний счетчика и требование оплаты без перерасчета

Электросчетчик подключен в 2012 году. Оплачивали до августа 2013 по счетчику. Потом показания счетчика были утеряны в управляющей компании. Оплата производилась по нормативу. В августе 2014 года сняли полностью показания счетчика. И начисление произвели по счетчику. То есть показания счетчика с 2012 года. Перерасчет не произвели. И заставляют платить без него. Хотя на момент снятия последних показаний долга не было. Говорят что утеряны все счета. Правомерно ли это? И это все происходит в связи с тем что бывшая компания банкрот.
Читать ответы (1)
Александр
23.12.2016, 00:36

Как добиться перерасчета по двухтарифному счетчику электроэнергии от управляющей компании, несмотря на их отказ

В квартире стоит двухтарифный счётчик электроэнергии. Управляющая компания ведёт расчёт по одному тарифу, не разделяя на день-ночь, хотя показания передаются по двойной тарификации. Можно ли добиться от управляющей перерасчёта по двухтарифному счётчику, если они отказываются это делать, ссылаясь на тот факт, что закупка электроэнергии производится по одному тарифу?
Читать ответы (1)
Людмила
22.05.2016, 11:57

Можно ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях

Установлен счетчик горячей воды. Оплата по показаниям счетчика производилась не в срок (например, не до 10 числа месяца, а позже). Поставщик услуги делал начисления по среднему потреблению, в итоге произошло расхождение между потреблением по показанию счетчика и показанию поставщика. Поставщик выставляет долг по услуге, хотя по счетчику все оплачено. Можем ли требовать перерасчета по горячей воде по показанию счетчика на законных основаниях?
Читать ответы (1)