Весы для автоцистерн передвижные
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий, занимаюсь грузоперевозками. Автомобиль Volvo FH12, трехосный, все оси на пневмоподвеске, третья ось (последняя) т.н. ленивый мост. Вопрос в следующем: как взвешивают авто именно с такой певматической подвеской, с ленивым мостом, какие процентные поправки существуют при взвешивании, каким постановлением регламентируется (что-бы распечатать и возить с собой)? При взвешивании в аэропорту с полным заездом на весы и взвешивании на постах или на передвижных весовых очень большая разница по общей массе в последних двух в большую сторону. При заезде на передвижные весы (они не вровень с дорогой, а немного выше), ось приподнимается, конструкция пневмоподвески выравнивает давление в системе, давит сильнее на взвешиваемую ось, отсюда неверные показания весов. Также какие существуют правила взвешивания авто с ленивым мостом (ось просто катится, поддерживает авто). Спасибо.