Какие и сколько может быть печатей в организации, например, печать для документов, печат для счетов и т.д.?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос о печатях. Какие и сколько может быть печатей в организации, например, печать для документов, печат для счетов и т.д.? Если есть печать для докуметов или печать для накладных как правильно на предприятии узаконить их использование и на какие подписи их можно ставить.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Дмитрий
24.11.2008, 12:02

Какую юридическую силу будут иметь дополнительные печати организации (ООО) с дополнительным текстом?

Какую юридическую силу будут иметь "дополнительные" печати организации (ООО), повторяющие основную круглую печать, но имеющие дополнительный текст типа "Для счетов", "Для накладных" и т.п. Хочется обезопасить организацию от неправомерных действий сотрудников, т.е. ограничить их в возможности оформлять документы, например, только счета и накладные ТОРГ-12. Будет ли действительным, например, договор, подписанный сотрудником, имеющим доверенность на подпись счетов и накладных и пропечатанный печатью "Для счетов" Спасибо. С уважением,
Читать ответы (4)
Павел
19.07.2002, 12:35

Имеет ли эта печать ту же силу, что и основная печать организации?

Какими нормативными актами регламентируется использование коммерческой организацией печатей? Наступает ли ответственность за использование незарегистрированных печатей (если да, то какая)? Если организацией используется печать "для документов", должна ли она быть зарегистрирована как и основная печать организации (будет ли в этом случае у печати будет другой регистрационный номер)? Имеет ли эта печать ту же силу, что и основная печать организации? Все ли печати организации должны регистрироваться в реестре? Подоплека такова: организация имеет печать "для документов" и использует ее помимо основной печати организации, зарегистрированной в реестре, для некоторых документов (в частности для бух. отчетности, выдачи доверенностей хозяйственникам и т.п.). Сама же печать "для документов" не была зарегистрирована в реестре.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2004, 12:11

И может ли организация не принять документ, если не "по правилам" поставлена печать?

У меня вопрс относительно делопроизводства. Как правильно ставить печать на документах (если не предусмотрено специальное место для печати): чтобы печать затрагивала подпись, или должност, или расшифровку подписи? Существует ли какое-нибудь постановление по данному вопросу? И может ли организация не принять документ, если не "по правилам" поставлена печать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь
03.07.2013, 08:53

Возмещение командировочных расходов организации-поставщику - требования к подтверждающим документам и отказ от гербовой печати

Возмещаем организации-поставщику командировочные расходы их сотрудника, выезжавшего для оказания услуг согласно договора. Для подтверждения произведенных ими расходов запрашиваем копии документов, заверенные должным образом, т.е. подпись уполномоченного лица, расшифровка подписи, должность, надпись Копия верна и печать. Организация категорически отказывается ставить гербовую печать организации. Права ли она? или же можно принять копию без печати? Заранее, спасибо! Любовь.
Читать ответы (1)
Ольга
01.11.2011, 09:25

Николай Александрович, что ставить печати нужно я, конечно, знаю, мне 40 лет.

Николай Александрович, что ставить печати нужно я, конечно, знаю, мне 40 лет. Вопрос в другом! Есть просто печать организации, а есть ПЕЧАТЬ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ так на ней и написано. Вопрос могу ли я пользоваться ей или мне нужно пользоваться только родной печатью без всяких дополнительных для документов. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
20.08.2007, 17:12

Использование печатей организации - законодательные акты и особенности филиалов и обособленных подразделений

Государственное унитарное предприятие создает филиалы и обособленные подразделения. Стал вопрос об изготовлении печатей. Какими законодательными актами регламентируется на сегодняшний день использование печати организации, а так же в каких случаях возможно использование печатей с отметкой "Филиал" или печати обособленного подразделения. А также, чем регламентируется использование печатей "Для документов", "Отдел закупок", и т.п.? Заранее признательна.
Читать ответы (1)
Анна
08.10.2008, 22:48

Оформление документов - нужна ли печать и какие документы фиксируются ею?

У меня вопрос по правильному оформлению документов. Нужно ли на приказ о приеме и увильнении ставить печать? (если да, то где это прописано?) Если на предприятии нет отдела кадров - нужна ли печать отдела кадров? Чем отличается гербовая печать от печати предприятия? И еще, какие виды документов по отделу кадров фиксируются печатью? (трудовой договор, должностная инструкция, соглашение о неразглашении коммерческой таны и т.д.) Заранее, спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
15.08.2007, 16:52

Какие печати необходимы обществу с ограниченной ответственностью?

Какие печати необходимы обществу с ограниченной ответственностью? Печать предприятия, печать отдела кадров, для счетов-фактур. Какая в каких случаях применяется, и что должно быть указано на каждой из печатей (ИНН, Адрес, и т.д.). С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Екатерина
21.10.2002, 17:34

Может ли быть принята к использованию карточка с обрацами подписей и оттиска печати в которой как образец оттиска

Может ли быть принята к использованию карточка с обрацами подписей и оттиска печати в которой как образец оттиска стоит оттиск печати со следующим содержанием: по ободку печати - наименование предприятия и его регистрационный №, в середине - "для денежно - расчетных документов ФРЦ" а подписи руководителя и главного бухгалтера заверены печатью, присвоенной юридическому лицу. В тоже время печать "для денежно-расчетных докуменов ФРЦ" используется на основании приказа следующего содержания: "Печать "для денежно - расчетных документов ФРЦ" используется для платежно-расчетных докуменов представляемых в банки и иные кредитные организации и действительна при наличии на таких документах следующих подписей..." Может ли банк принять карточку с таким образцом оттиска печати и не противоречит ли это инструкции Госбанка СССР №28 от 30.10.86 г.
Читать ответы (1)
Лена
06.05.2004, 13:06

Каким документом определяется статус печати юридического лица.

Объясните пожалуйста и если можно ссылкой на статьи законов или других нормативных документов. 1. Каким документом определяется статус печати юридического лица. 2. В каких случаях подпись должностного лица должна заверяться печатью юр.лица. 3. Что важнее подпись или печать? 4. В каких документах ставится подпись, а в каких только печать? С уважением, лена.
Читать ответы (1)