Проблема с возвратом кроссовок - как решить ситуацию и оформить заявление

• г. Дзержинск

Вчера моя несовершеннолетняя дочь купила себе кроссовки, мало того, что мужские, так еще и на 2 размера больше, не взяла ни чек, ни упаковку, естественно домой пришла и взглянув на всю эту красоту повнимательнее передумала их носить, мы пошли возвращать кроссовки, на мою просьбу о возврате был предложен обмен, но выбрать в этом магазине вообще было нечего, а деньги отказались вернуть, аргументировав это тем, что нет чека, причем кассирша признала, что час назад продавала моей дочери обувь. Подскажите как быть и как все оформить? Как я понимаю, нужно заявление им написать, какое именно и нужно-ли брать с них письменный отказ от возврата.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вам необходимо написать в Роспотребнадзор жалобу и в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, наличие чека не обязательно.

Спросить
Анастасия
18.10.2014, 20:24

Отказ в обмене/возврате зарядника без чека и упаковки - справедливо или нет?

Купила зарядник, через 2 недели перестал работать. В салоне отказались его принять на обмен/возврат, т.к. нет чека и упаковки, а зарядник это аксессуар, а для обмена/возврата аксессуаров нужны чек и упаковка. Правильно ли это? Мелочь, а не приятно...
Читать ответы (3)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Ксения
13.05.2013, 16:10

Проблемы с возвратом женских босоножек в обувном магазине - что делать?

Вчера (12.05.13) мною были приобретены женские босоножки в обувном магазине. В магазине они мне вроде бы подошли, но были сомнения по этому поводу (в отношении размера). Продавец меня переубедила и я все-таки их приобрела. Приехав домой, я обнаружила, что они мне большие и носить я их не смогу. Я решила сдать их в магазин обратно, получив на свою банковскую карту обратно свои деньги, т.к. рассчитывалась по безналичному расчету. Сегодня (13.05.13), то есть на следующий день после покупки, я пришла в этот самый магазин, попросила вернуть мне денежные средства за босоножки, т.к. обмен был не возможен - в магазине нет меньшего размера. Босоножки не были мной ношены, только примерены дома и все, все ярлыки, коробка, чек на месте. Продавец забрала у меня босоножки, но в обмен никакого чека на возврат денег не напечатала, а только указала на брошюре по эксплуатации обуви (на которую был прикреплен чек о покупке) такую информацию возврат денег 16 мая 2013 и свою подпись. У меня возникли сомнения по поводу правильности исполнения продавцом обязательств по возврату: почему мне не предложили написать заявление; почему не был напечатан чек на возврат? Сказали, что в их магазине принято поступать так, без всяких заявлений. Все это происходило при свидетеле - я была с матерью. Я в смятении, подскажите, что мне сейчас делать? Если я приду в этом магазин 16.05.13 и мне ничего не вернут, то что тогда?
Читать ответы (1)
Мария
11.09.2012, 21:19

По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз.

14 августа 2012 г. я приобрела дочери босоножки. Босоножки лопнули по подошве и дочь упала, повредив колено. Я обратилась в магазин со свидетелем моей покупки, т.к. чек был утерян. Магазин отказал мне даже в принятии письменной претензии и возврате денег аргументировав это отсутствием чека, просрочкой гарантийного срока (2 недель), а также тем что закончилась сезонная гарантия на обувь-босоножки были летние. Подскажите как мне вернуть деньги за эти босоножки, т.к. сумма в размере 1500 рублей для меня существенная. По обуви видно, что она носилась аккуратно и всего несколько раз. Лопнута только подошва. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Юлия
10.01.2017, 21:07

Возможно ли вернуть обувь в магазин, если оказалась маленькой, с гарантийным чеком на 30 дней?

Если я купила сегодня обувь на размер меньше, в магазине не поняла, что она мне мала, а когда пришла домой решила пройтись в ней до магазина и всё, это край, она мне определенно мала, я ее привела в первоначальный вид, гарантийный чек имеется на 30 дней, могу ли я завтра отнести обувь обратно в магазин, аргументировав это что она мне мала, и вернут ли мне назад деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
06.11.2018, 05:47

Проблема с купленной зимней обувью - прошивка вместо клеения. Можно ли вернуть деньги?

Я купила зимнюю обувь в сети магазинов "Павловский". Когда пришла домой увидела, что обувь просто прошита, а не проклеена. После выхода на улицу уверена что она промокнет сразу. Продавец мне об этом ни чего не сообщил. При покупки я расписалась в товарном чеке и это была ошибка с моей стороны. Так как в нем написано, что прошитая обувь промакаема. Но это я к сожалению прочитала только дома. Обувь купила со скидкой 10% так как на всю зимнюю обувь скидка. В кассовом чеке написано, что акционая обувь возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за обувь. (Купила вчера. Ни разу не одевала. Все бирки на обуви на месте)
Читать ответы (2)
Инна Зинченко
27.06.2017, 13:14

Магазин отказался вернуть деньги за бракованный велосипед для ребёнка - моя история

Купили ребёнку велосипед вчера (для малыша, велосипед с ручкой для мамы). В магазине отказались проверять всё, тк ключей и насоса у них нет. Пришли домой - колесо одно не накачивается. Пошли в магазин. Деньги нам вернуть отказались (с момента покупки прошло 40 минут). Сказали писать претензию, они велосипед отправляют в другой город на экспертизу. Я указала в претензии, что хочу возврат денег, потому что в этом магазине больше нечего выбрать. Я же имею права на возврат?
Читать ответы (2)
Виолетта
12.03.2011, 18:24

Мне дали мой чек и копию заявления и сказали приходить завтра вечером, законно ли это?

Вчера купила в обувном магазине женские сапоги стоимостью 4990 рублей, придя домой поняла, что ошиблась с размером. Сегодня я пошла в тот магазин, чтобы вернуть обратно обувь, у меня приняли заявление и забрали обувь, но вернуть деньги отказались, объяснив это тем, что по закону возврат денег производится в течении трех дней, а также сказали, что в бухгалтерии выходной. Мне дали мой чек и копию заявления и сказали приходить завтра вечером, законно ли это?
Читать ответы (1)
Виктория
07.02.2015, 13:07

Как доказать свою правоту в вопросе возврата наколенников без чека?

Купила в спортмагазине наколенники для занятий танцами (для дочери). Через неделю ребенок передумал заниматься танцами, (все это время наколенники лежали нераспечатанными в упаковке), я решила вернуть их в магазин. Безуспешно пыталась найти чек на них (теперь думаю, что его и не было, т.к. обычно все я чеки храню месяц на всякий случай). Продавец в магазине нехотя приняла заявление на возврат денег, но сказала, что такие вопросы решает директор, и вряд ли мне вернут деньги без чека. Как аргументированно доказать свою правоту? Сегодня истекает 14-дневный срок.
Читать ответы (1)