Проблемы с приемом - Можно ли вернуть деньги за телефон из салона МТС?

• г. Саратов

Купила в салоне МТС телефон (смартфон). 2 дня не могу не до кого дозвониться и мне не могут. Причина - слабый прием. При переустановке СИМ карт в старый телефон, все хорошо и все работает. Могу ли я сдать этот смартфон и получить назад деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра!

Если в телефоне имеется недостаток, он может быть возвращен.

Спросить
Гость_3224259
12.04.2015, 20:10

Неисправность сим-карты - Возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон стоимостью 12000 рублей?

Сломался смартфон, то есть с сим-карты не могу позвонить и мне не могут дозвониться. Дается сообщение что неисправна сим - карта. На других телефонах эта сим - карта работает, то есть с нее и на нее можно звонить. Все остальное работает. Телефон был куплен восемь месяцев назад. Гарантия 1 год. Вопрос: 1.Могу ли я получить деньги назад и в каком объеме? Телефон стоил 12000 рублей.
Читать ответы (1)
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23

Недовольство качеством обслуживания и сотрудниками салона МТС - Куда обратиться и как вернуть деньги?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анатолий иванович
19.07.2014, 23:42

Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?

Купил 18.07.2014 смартфон в салоне МТС. В салоне не проверили телефон с сим картой т к со старого телефона карта не подходила. Купив новую сим карту дома установил в телефон на дисплее отображалось симкарта не обнаружена поставив на другой телефон симкарта работала. На следующий день 19.07.2014 пошёл в салон МТС продавцом был проверен телефон симкарта неработала продавец предложил отправить телефон в сервис центр 20 д н. Я отказался попросил обменять телефон или вернуть денги но получил отказ. Посоветуйте, как теперь в такой ситуации себя вести.
Читать ответы (2)
Ольга
22.01.2017, 21:46

Проблема с телефоном - отказали в обмене или возврате денег

21.01.2017. купила телефон в салоне мтсв 11.30. при покупке старшая по салону не предупредила что телефон работает только от сим мтс. на следующий день в 11.00. (с момента покупки не прошли даже сутки) обратилась чтоб мне обменяли на другой телефон (который поддерживает все сим карты) или вернули деньги. Мне поступил отказ. Что теперь делать.
Читать ответы (2)
Телефон Не Работает
02.11.2015, 19:50

Проблемы с новым смартфоном - отказали в обмене и долгая проверка качества в салоне МТС

Неделю назад купила смартфон в салоне МТС, телефон постоянно гаснет, пришла в салон спросила могу ли я обменять, мне отказали, т.к. смартфон относится к группе товаров технически сложных, и поэтому они могут его забрать только на проверку качества, которая длится 21 день, и я остаюсь без телефона, что мне делать?
Читать ответы (2)
Геннадий
02.10.2015, 20:08

Опыт покупки двухсимочного телефона в салоне МТС - разочарование и возможности для решения проблемы

Купила телефон в салоне МТС телефон, продавец убедил, что он двухсимочный... купила при закрытии салона.. приехав домой обнаружено что телефон односимочный, поменять не согласились... отправили в сервисный центр, сказали исправен.. и вернули староый телефон на одну сим карту...
Читать ответы (1)
Игорь Юрьевич
04.06.2014, 08:16

Проблемы с активацией сим-карты для интернета - как вернуть потраченные деньги?

Несколько дней назад купили в салоне МТС сим карту для интернета. Карта не работает. В салоне нам заменили на новую и сменили тарифный план, но и эта сим карта не работает (не активируется). Попросили вернуть деньги, нам отказали, мотивируя это тем, что деньги со счёта сняты как абонентская плата. Можем ли мы сдать сим карту и вернуть потраченные на её приобретение деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2014, 11:17

Невозможно установить микро-сим карту в новый телефон - возможен ли обмен?

Вчера купили телефон в салоне связи, проверить его не удалось, так как не было с собой микро сим карты. Сегодня в салоне мтс была получена микра сим карта, которую в салоне не смогли установить, не работает защелка (ридер) в телефоне. Могу ли я обменять телефон с таким дефектом?
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2016, 13:09

Проблемы с акцией - Возврат телефона Samsung Galaxy S7 из-за заблуждения

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?
Читать ответы (1)