Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 22981

26.11.2001, 13:39

Как законно открыть подъезд? Соседи по подъезду установили металлическую дверь на вход в подъезд.

Теперь чтобы попасть к себе домой мне необходимо заплатить им, ключ выдают только тем кто оплатит долю в стоимости установки двери.

Установленная ими дверь не дает попасть в мою квартиру не только мне и членам моей семьи, но и моим гостям и доставщикам заказанных покупок.

Бегать на улицу, чтобы их встретить, крайне не удобно, особенно если учесть что точное время их приезда не известно.

Мне необходимо, чтобы с двери сняли замок или поставили кодовый замок, как я могу добиться этого?

Ответы юристов

26.11.2001, 22:01

Владимир. Вы можете этого добиться через суд, предъявив к соседям иск об устранении препятствий в пользовании Вашей квартирой. Обратитесь также в жилищно-эксплуатационную организацию с жалобой на неправомерные действия соседей.

С уважением.

26.11.2001, 21:23

Попробуйте подать иск в суд, обосновав его тем, что Вам препятствуют при осуществлении Ваших законных прав, а именно, права пользования Вашей квартирой.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев.

Вопрос № 3077113

16.12.2013, 13:51

Дверь в квартиру размеры

Устанавливала металлическую входную дверь в квартиру. Замерщик из фирмы (ИП ….) замерял все размеры (размеры входной старой двери 880 х 2300). Был оформлен заказ на изготовление нестандартной двери, где написан размер 880 х 2300. Когда привезли дверь, я её не перемеривала, надеясь на компетентность замерщика от фирмы. После установки возникло ощущение, что дверь стала меньше. Измерив размер, выяснилось, что размер самой двери составляет 750 х 2200, а остальное «съедает» дверная коробка.

Могу ли я рассчитывать на замену, или пересчет стоимости двери.

Ольга.

Ответы юристов

16.12.2013, 14:11

Ольга, надо смотреть Ваш договор, который Вы заключали.

Вопрос № 5093277

11.10.2014, 17:37

Дверь в квартиру деревянная

Ещё раз насчет ремонта в подъезде жильцы квартиры поставили дверь в подъезде деревянную мы живём в не приватизированной квартире они спрашивают с нас деньги и говорят что было собрание и все были согласны нас не было на собрании и вообще мы не знали что оно было сейчас они требуют деньги так как утверждают что все платили и за нас они тоже отдали мы сказали что платить не будем и они нам снаружи поставили палку чтобы ручка двери не открывалась то есть мы когда хотели выйти из дома мы не смогли нам пришли и открыли дверь знакомые как нам быть?

Ответы юристов

11.10.2014, 17:42

За палку в полицию заявление пишите. Если не согласны с оплатой, предложите желающим взять у Вас деньги обратится в суд с иском. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

11.10.2014, 17:42

Обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию и в полицию по данному факту.

Вопрос № 11707600

16.11.2016, 18:31

Дверь в квартиру деревянная

Хочу поставить новую хорошую (не деревянную) дверь в комнату в коммунальной квартире, но проблема найти дверь, которая бы открывалась внутрь комнаты, все открываются наружу.. как, вернее в какую сторону должна открываться дверь комнаты в коммуналке? Спасибо..

Ответы юристов

16.11.2016, 18:34

Все входные двери должны открываться наружу, это требование пожарной безопасности. Не нужно ничего придумывать, иначе можете попасть под штрафные санкции.

Вопрос № 12035013

22.01.2017, 14:06

Дверь в квартиру должна открываться

Скажите, куда должны открываться двери комнаты в коммунальной квартире (в комнату или в общий коридор)?

Ответы юристов

22.01.2017, 14:07

Чтобы определить направление открывания дверей - смотрите технический паспорт жилого помещения, в нем все указано.

22.01.2017, 14:08

--- Здравствуйте, куда должны открываться двери комнаты в коммунальной квартире,-в комнату они и должны открываться. Удачи Вам и всего хорошего.

22.01.2017, 14:08

Скажите, куда должны открываться двери комнаты в коммунальной квартире (в комнату или в общий коридор)?

На законодательном уровне такие "нюансы" не регламентируются

Как сделаете, так и будут открываться.

Прим. технический паспорт не определяет направление открывания дверей

22.01.2017, 14:19

законодательно данный вопрос не урегулирован, согласно действующим нормам и правилам "Пожарная безопасность зданий и сооружений" двери на путях эвакуации должны открываться в сторону выхода из здания, для остальных дверей существует общая рекомендация о том, что расположение двери должно быть не препятствующим эвакуации людей в случае чрезвычайной ситуации. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Вопрос № 13068979

24.08.2017, 15:32

Дверь в квартиру - Владислав, Кузнецк

Двухэтажный дом на 4 семьи с общей территорией огороженной забором. Могут ли эвакуировать мой автомобиль, если соседям не нравиться как я её ставлю (ставлю в 1 метре от своей двери в квартиру). Заранее благодарю.

Ответы юристов

24.08.2017, 15:46

Если Вы ставите его на территории, находящейся в Вашей долевой собственности, то эвакуировать автомобиль не могут. Но учтите, что пользование земельным участком в долевой собственности возможно по соглашению всех его собственников.

Вопрос № 11478555

08.10.2016, 11:25

Двери в квартиру с установкой

Заключил договор на изготовление и установку дверей в квартиру с фирмой. Должны были завершить работы 5 сентября 2016 г. Однако ничего не сделали. Что делать?

Ответы юристов

08.10.2016, 11:26

Вам нужно направлять претензию в данную фирму с указанием Ваших требований. Если требования не будут удовлетворены добровольно, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

08.10.2016, 11:27

Пишите претензию о возврате денег срок поставьте 10 дней и по истечению срока обращайтесь в суд приложите копию договора, копию об оплате дверей.

08.10.2016, 11:27

В данном случае Вам следует написать претензию и направить в фирму с которой заключён договор. В случае ответа который Вас не устроит или если ответ не получите то обращайтесь в суд.

08.10.2016, 11:29

пишите письменную претензию, вот ваши права при нарушении сроков оказания услуги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

Кроме того вы уже имеете право на получение неустойки.

5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вопрос № 1597657

07.03.2012, 09:51

Двери в квартиру деревянные

Заказали 5 деревянных дверей в квартиру, установка была оплачена отдельно, но устанавливал представитель фирмы поставщика дверей. После непродолжительной эксплуатации на двух дверях обнаружился брак (вспучилось покрытие). После обращения в магазин их забрали по гарантии. Через 2 недели привезли, выгрузили у подъезда - звонят говорят забирайте, на вопросы по поводу установки ответили что мы вам двери поменяли уже это хорошо. Я не согласен. Вопрос: за чей счет должны быть установлены замененные двери. Спасибо.

Ответы юристов

07.03.2012, 10:22

(ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

(ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

(ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей")

Требования потребителя о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(ст. 15, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011))

Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских