Может ли магазин бытовой техники отказать в дополнительной гарантии, которую я приобрела дополнительно?

• г. Москва

Д.день, меня интересует такой вопрос: В магазине Техносила я покупала телевизор и ноутбук , в дополнении к обычной горантии в 1 год, мне предложили купить дополнительную гарантию ещё на 3 года ,я согласилась - это не малые деньги но какая то страховка,подумала я тогда.срок гарантии 1 год уже прошел - а ноутбук сломался, на что я обратилась в Техносилу по дополнительной гарантии. К моему удивлению мне в обслуживание отказали, ссылаясь на то что у них была смена юр.лица и они теперь не обслуживают данные сертификаты(доп.гарантия), хотя вывеска то на магазине всё та же. Имеют ли право они мне отказать? тогда как мне вернуть деньги за ту гарантию которую мне не предоставляют.Заранее благодарю за ответ.

Я приобрела на вторичном рынке телевизор у частного лица по объявлению. Телевизор продавался с дополнительной гарантией 2 года. Телевизору 1.5 года. Телевизор сломался по причине заводского брака (установил сервисный центр) я обратилась в магазин чтобы поменять телевизор на аналогичный, так как в сертификате дополнительной гарантии прописано при поломке в срок 2 года, можно поменять телевизор на аналогичный. Магазин мне отказал объяснив тем что сертификат дополнительной гарантии выдан на имя того человека кто покупал, поэтому может обратиться в магазин только тот человек кто купил у них телевизор. Насколько это законно? Разве право на дополнительную гарантию не переносится на нового собственника?

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.

Очень интересует такой вопрос. Купили холодильник, его гарантия 3 года + заплатили за дополнительную гарантию еще на 2 года. До истечения дополнительной гарантии осталось 2 месяца. Холодильник сломался, а когда приехали ремонтники, они отказались его забирать, утверждая, что это негарантийный случай. В магазине что-то невнятное ответили, что у них все изменилось. Могут ли они отказать нам в ремонте по гарантии, с утверждением «у нас изменились условия» или, что-то в этом роде?

Фотоаппарат купила 2.07.11, мне сказали, что на него гарантия 1 год и продали 2 года дополнительной гарантии. В гарантийном талоне прочитала, что срок гарантии 2 года (а не год как мне сказали) и получается что 1 год дополнительной. В полисе дополнительного сервисного обслуживания расписалась.

Могу ли я отказаться от доп. гарантии и вернуть деньги? Если да, то на каких основаниях?

Заранее спасибо!

Купил в днс телевизор, есть свой год гарантии, предложили сделать ещё на год, дополнительная гарантия ещё не наступила, можно ли вернуть деньги за доп гарантию?

Купил монитор в магазине, на сайте было указано, что гарантия на него 1 год. В магазине ДНС продавец предложил оформить 2 года доп. гарантии. Я согласился. Сегодня узнал у производителя монитора, что на все мониторы у них гарантия 3 года. Смогу ли я вернуть деньги за доп. гарантию?

У меня такой вопрос.

25 декабря 2015 года мы купили телевизор жк в славия тех, на сам товар гарантия была 1 год и мы продлили дополнительную гарантию еще на 1 год за 2150 рублей. 25 апреля 2017 года т.е. через 1 год 4 месяца телевизор сломался, сам выключился, мы сдали на ремонт. Через несколько дней нам позвонили и потребовали, что сломался блок питание и нужно дополнительно 9000 тыс. рублей заплатить т.к. ремонт обходится дороже нашей дополнительной гарантии. Правы ли они и что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Неделю назад приобрела телефон, в магазине предложили дополнительную гарантию на год, девушка-консультант пояснила, что если я ею не воспользуюсь то дньги по истечению срока доп. гарантии мне вернут, я согласилась. Могу ли я сейчас отказатся от доп. гарантии и вернуть деньги пока она не начала действовать?

Заранее спасибо за ответ!

Как вернуть деньги за расширенную гарантию на компьютерные услуги?

Сдали ноутбук в СЦ по гарантии производителя (в течении года со дня покупки). Дополнительная гарантия по сертификату заканчивается в мае 2015 года, но мы ей не разу не воспользовались., так как за ноутбук вернут деньги или обменяют его. А вернут ли деньги за неиспользованную дополнительную гарантию?

Купила телевизор и дополнительную гарантию для него. Телевизор сломался через полтора года. Но у меня гарантия вместе с дополнительной на 2 года. В магазине ремонтировать его не стали сказали что. сгорела дорогая плата. Предложили взять у них замену, но по той цене которой был куплен телевизор. Но мы можем взять телевизор в половину меньшей диагональю который был у нас, на эти деньги. Зачем я потратила деньги купив дополнительную гарантию. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение