Проблемы с гарантией и ремонтом - что делать и на какой закон сослаться

• г. Нижний Тагил

5 марта 2012 г. купила смартфон Сони Эриксон. Срок гарантии на него был 1 год. Через месяц он стал разряжаться в состоянии покоя за 24 часа. Сдала в сервисный центр по гарантии. Был в ремонте 7 дней. Через месяц - та же проблема. Снова отдала в ремонт по гарантии. Делали 6 дней. Я так понимаю, что дни нахождения телефона в ремонте прибавляются к сроку гарантии. Сейчас у меня с телефоном возникла та же проблема. 13.03.2013 г. снова обратилась в сервисный центр. Там без вопросов приняли у меня в ремонт телефон, девушка которая принимала телефон согласилась, что срок гарантии ещё действует, выдала другой на замену. Акты о прежних ремонтах забрала, но в приёмной квитанции отмечено что акты у них.

Сегодня мне позвонили и сообщили, что мой телефон не могут отремонтировать по гарантии т. к. срок гарантии закончился. Хочу завтра ехать к ним с претензией. Подскажите, на какой закон я могу сослаться и обязана ли я возвращать им завтра телефон выданный на замену. Заранее спасибо. С уважением, Ирина.

Ответы на вопрос (3):

вы можете сослаться на закон о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

а телефон им верните с тем условием, что они вернут взятые у вас акты и квитанции.....ВСЕ! А ТАКЖЕ ПУСКАЙ ДАДУТ СПРАВКУ О ТОМ ЧТО СРОК ГАРАНТИИ ВЫШЕЛ.........ПРЕТЕЕНЗИЮ ПРИНЕСИТЕ В ДВУХ ЭКЗ., ПУСКАЙ В ОДНОМ РАСПИШУТСЯ, ЧТО ПРИНЯЛИ.

Спросить
Пожаловаться

А ВООЩЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАЕХАТЬ В КОНТОРУ АДВОКАТОВ, НЕ ПОСКУПИТЬТСЯ И ЗАКЛЮЧИТЬ СОГЛАШЕНИЕ С НИМ, И ПОВЕРЬТЕ, ОНИ ВАМ ЕЩЕ И ДОЛЖНЫ ОСТАНУТЬСЯ....УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

5 марта 2012 г. купила телефон Сони Эриксон. Срок гарантии на него был 1 год. Через месяц он стал разряжаться в состоянии покоя за 24 часа. Сдала в сервисный центр по гарантии. Был в ремонте 7 дней. Через месяц - та же проблема. Снова отдала в ремонт по гарантии. Делали 6 дней. Я так понимаю, что дни нахождения телефона в ремонте прибавляются к сроку гарантии. Сейчас у меня с телефоном возникла та же проблема. 13.03.2013 г. снова обратилась в сервисный центр. Там приняли у меня в ремонт телефон, согласились, что срок гарантии ещё действует.

19.03. мне позвонили и сообщили, что мой телефон не могут отремонтировать по гарантии т. к. срок гарантии закончился. Я забрала телефон и сказала что напишу претензию. На следующий день мне позвонили и предложили вновь принести им телефон для ремонта. 22.03. я снова отдала им телефон на ремонт. 02.04. мне сообщили что телефон можно забрать. В их акте написано, что проведено тестирование, замена ПО и телефон технически исправен. Но по прошествии первых суток я убедилась что проблема никуда не делась. Телефон всё так же разряжается за 24 часа в режиме ожидания.

Что то можно сделать в такой ситуации?

Заранее спасибо С уважением, Ирина.

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

Купила смартфон в октябре 2013 года. В течении гарантийного года телефон работал без проблем. Но в январе 2015 года телефон стал выключаться с названием модели телефона. Отдала в сц, там сделали сброс настроек с помощью трех кнопок и отдали, бесплатно. Девушка, которая в сц отдавала телефон после ремонта сказала, что гаратия 3 месяца. Во время эксплуатации после ремонта телефон снова стал так же себя вести. Даже еще хуже. Страшно теперь и вовсе его куда-то нести: а вдруг я его потом вовсе включить не смогу? Подскажите пожалуйста, что делать?

И еще такой вопрос-могу ли я требовать на время ремонта другой телефон, если у этого, который сдаю на ремонт, гарантия кончилась? Заранее, спасибо за ответ!

Купила телефон, почти год назад (25 августа 2014) т.е на данный момент он на гарантии. В процессе пользования выяснилось, что у него не работает разъем под гарнитуру, а позже батарея пришла в негодность (вздулась). Обратилась в магази где покупала, там отправили в сервисный центр который занимается именно моей маркой телефона. Телефон забрали на гарантийный ремонт, через день истекает срок ремонта (45 дней), обратилась в сервисный центр куда сдала телефон, там мне пояснили, что мой телефон не подлежит ремонту (дефекты производителя), но телефон еще в пути т.к. ремонт проводился в другом городе. Сервисный центр в письменном виде обещает дать ответ, что у телефона брак производителя и ремонту он не подлежит, как только посылка придет, его вернут. Куда идти с телефоном и заключением о невозможности ремонта? Обязан ли магазин его заменить или выплатить деньги в полном размере не зависимо, что гарантия заканчивается 25 августа и на нем имеются небольшие царапины (от моего использования)?

Приобрел сотовый телефон (смартфон) 14.10.2014 г. После чего через два месяца он перестал находить сеть, т.е. постоянно недоступен. 1 декабря телефон сдал на гарантийный ремонт в магазин. Был оформлен акт приема. 21 декабря телефон я забрал. Акт у меня тоже забрали. Выдали на руки акт выполненных работ, в котором указан срок ремонта четыре дня. Сейчас телефон снова не может найти сеть. Завтра понесу снова в магазин. У гарантийного талона заполнена только титульная страница, про ремонт там нет ни слова.

Подскажите, пожалуйста, какие документы у меня должны оставаться после ремонта? Будет ли продлеваться гарантия за время пребывания телефона в ремонте? И как будет исчисляться срок, по акту (4 дня)?

01 сентября 2015 года сдала смартфон по гарантии на ремонт, сегодня 15 октября 2015 года, мне его так и не вернули, я так понимаю сегодня последний 45 день. Могу ли я уже завтра нести претензию в магазин где сдавала телефон на ремонт? И обязана ли я самостоятельно писать в сервисный центр об отказе от ремонта ввиду нарушения сроков гарантийного ремониа. Телефон на ремонт я сдавала в магазин где покупала смартфон.

Я купила телефон Nokia, он сломался в период гарантии. Гарантийный ремонт ничего не дал, сервисный центр через 38 дней ремонта пытался мне вернуть аппарат, но дефект не был устранен. СЦ оставил телефон для дальнейшей диагностики, на след. День СЦ сообщил мне, что обнаружили серьезный дефект и мой телефон они не могут отремонтировать, но они могут отправить его в Москву на ремонт, сроки не сообщили. (живу в Кемерово). я решила попробовать вернуть деньги, обратилась к продавцу телефона, в салоне продажи телефона сказали, что они смогут вернуть мне деньги, если я предоставлю акт из сервисного центра о том, что были проведены работы, но телефон не исправен, либо Сервисный центр не может его отремонтировать.

Обратилась в сервисный центр с этим вопросом. Они сказали, что выдадут мне бумагу только о том, что я отказалась от ремонта вообще и работы с телефоном не проводились. В просьбе выдачи акта о проведенной диагностике, о работах с моим телефоном, мне отказали. Что делать, не знаю. Ждать из москвы очень долго... замкнутый круг получается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней. При этом мастер сначала смотрит телефон, по гарантии отремонтировать или нет, причину поломки, также указано, в случае, если телефон подлежит платному ремонту, сервисный центр сообщает об этом владельцу телефона, если стоимость превышает целесообразный ремонт, е.е. дорого, они спрашивают у владельца, согласны ли на ремонт. Когда я сдала телефон, мне сказали, что через неделю (7 дней), звоните и узнаете все о ремонте, когда я позвонила мне сообщили, что телефон отправлен в г.Санкт-Петербург в ремонт, но мне об этом не сообщали и не спрашивали согласна ли я. Я звонила каждую неделю и узнавала иныформацию о телефоне, и в один из моих звонков, мне ответили, что телефон отремонтирован по гарантии и ждите, когда прийдет. Сегодня уже 22 марта 2006 г. мне сообщили, что телефон пришел, но воовсе не отремонтирован, ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу его забрать и обменять, или вернуть ту сумму, которую я заплатила за телефон, так как срок гарантии еще не истек. Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать? Заранее большое спасибо!

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

24 марта 2010 года я отдала на ремонт сотовый телефон по гарантии в сервисный центр. Срок гарантии истек 14 апреля. Сегодня 14 мая 2010 года мне позвонили из сервисного центра и сообщили, что они закрываются, и просили забрать телефон, который пролежал у них 52 дня и не был отремонтирован. Никаких заключений и актов о причине отсутствия ремонта они предоставлять не собираются. Какие действия мне предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение