Право телефонной станции на снятие телефона или требование оплаты за его переустановку при продаже квартиры
Имеет ли право телефонная станция снять у нас телефон или заставить платить за его переустановку после того как моя мама продала (или подарила) мне свою квартиру, где мы проживаем вместе и обе прописаны в этой квартире?
Если да, то подскажите как избежать этого факта. Моей маме 80 лет, телефоном мы пользуемся 45 лет, исправно оплачиваем счета. Он ей просто жидненно необходим. Заранее благодарна. С уважением Ольга.
Уважаемая Ольга, если Вы с мамой просто переоформили квартиру, изменив юридического собственника, но продолжаете в ней проживать, как и прежде, то вообще никакого переоформления договора об оказании услуг телефонной связи не требуется. Договор между телефонной компанией и Вашей мамой составлен и бессрочно действует. В нём указано, что станция обязуется предоставлять услуги связи именно этому лицу (маме) и именно по этому адресу регистрации (Ваша квартира). Ничего не изменилось: мама получает услуги связи и продолжает быть зарегистрированной ("прописанной") по этому адресу. Вот после её смерти Вам нужно будет переоформить договор с телефонной компанией на себя. Это будет стоить не очень дорого, поскольку Вы при жизни абонента были зарегистрированы по одному адресу с ним. В разных местах тарифы свои, но порядка 200-300 рублей.
А вот перерегистрация договора (фактически выписка новой бумажки) на лицо, которое не проживало с умершим или выехавшим абонентом, будет стоить ровно столько же, сколько стоит установка нового телефона в нетелефонизированной ранее квартире. Пользуйтесь телефоном без ограничений! Желаю удачи!
Спросить