Владелец подержанного авто без подушек безопасности ищет юридическую помощь - возможности расторжения договора с салоном и выяснения истории ТО автомобиля
Прошу гуру от правоведения разъяснить ситуацию. Приобрёл в ноябре 2010 г. авто в салоне подержанных автомобилей, иномарку 2008 г.в. с пробегом 18 000 км в Самаре, сам живу в Тольятти. Машина понравилась, ехать проверять куда-то на станцию не было времени, надо было срочно возвращаться. Осмотрел внешний вид, загнал на эстакаду, посмотрел снизу, вопросов не возникало (хотя не специалист). Справки насчёт этого авто негласно наводил, негативной информации получено не было. Оформили ДКП, я уехал. Недавно из-за мелкой неисправности заехал на СТО официального дилера у себя в городе, и тут меня ожидал удар: нет подушек безопасности, хотя со слов мастера с виду всё остальное в идеальном состоянии... С этого времени не сплю ночей... Да, согласен, сам виноват... Но, тем не менее, можно ли мне рассчитывать на восстановление справедливости, т.е. смогу ли я расторгнуть договор с салоном? Обязаны ли они предупреждать о техническом состоянии авто? Смогу ли я узнать историю ТО авто у официального дилера, где он приобретался? Свидетель у меня есть, приезжал с супругой. На оф. сайте указывается, что модель оснащена 2-мя фронтальными подушками, причём любая комплектация! Понимаю, что прошло больше двух лет. Да, и цена в договоре меньше, чем на самом деле заплатил. Заранее огромное спасибо.
Цена товара значения не имеет, значение имеет в какой комплектации по договору продавался автомобиль.
Чтоб ответить мне нужно его прочесть.
Спросить