Каков должен быть наш следующий шаг, что нам делать, если администрация ТК "Новогиреево откажет нам?
Третий день мы с мужем ждем ответа на вашем сайте.
Очень требуется ваша помощь вот в каком вопросе.
В ТК"Новогиреево" 19.03.2005 мы с мужем купили кожанное пальто стоимостью 6000 руб. Чек нам не дали. Примеряя его в домашней обстановке этого же вечера, произошел разрыв кармана и самого пальто в области кармана.
Были предприняты две попытки урегулирования данного вопроса с продавцами палатки, но они наотрез отказалась вернуть нам деньги или обменять вещь. Когда мы потребовали их хозяина, они сказали, что тот уехал.
Тогда мы сказали, что пойдем решать этот вопрос в администрацию, на что нам грубым (хамским) тоном было сказано, что администрация нам не поможет. Мы с мужем узнали за это время, что можно написать заявление на имя администрации, если они нам откажут, то нужно составить акт об отказе. Скажите, пожалуйста. Каков должен быть наш следующий шаг, что нам делать, если администрация ТК "Новогиреево откажет нам? В какой форме должен быть составлен иск в суд, или заявление в какую еще организацию можно составить до суда, для воздействия на данных недобросовестных продавцов? Очень не хочется терять деньги, из-за некачественной вещи.
Уважаемая Кира Вадимовна.
Обратитесь письменно в Госторгинспецию по Москве, напишите жалобу (хорошо бы знать, кому принадлежит палатка (ООО, ЧП и т.д., имя владельца, если это ЧП). В частности, укажите, что Вам не пробили чек, укажите время покупки.
Вручите продавцу (любому в палатке) письменную претензию под роспись с требованием возврата денег за некачественный товар, в случае отказа в принятии претензии, обратитесь к администрации ТК с требованием о составлении акта об отказе. Если и администрация упрется, отправляйте заказным письмом с почтовым уведомлением.
Срок рассмотрения претензии - 10 дней.
Если по истечении срока Ваш вопрос не решится, обращайтесь в суд с иском к продавцу (узнайте его адрес!) о возврате денег за некачественный товар на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" + компенсация: 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения Ваших требований (ст.23 Закона) + компенсация морального вреда.
Отсутствие чека не лишает Вас возможности заявить свои требования, однако Вам надо будет доказать факт покупки товара именно у данного продавца (свидетели, результаты проверки Госторгинспекцией, может на ярлыках пальто есть какая-нибудь информация). Вероятно, понадобится провести независимую экспертизу качества (если этого не сделает продавец), обратитесь в центр независимой потребительской экспертизы.
Если есть информация об изготовителе товара, то требование о замене или возврате денег можно предъявить к нему.
С уважением!
СпроситьВам необходимо написать заявление на имя руководителя того ООО или ЗАО, ИЧП не знаю у кого Вы покупали с требованием заменить вещь или вернуть деньги в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Требование должно быть удовлетворено в течении 7 дней и 10 дней в зависимости от требования. Название и адрес того, кто Вам продал, должен быть указан там, где Вы покупали. Если там нет ничего, тогда обратитесь в торговую инспекцию с заявлением о том, что нарушены Ваши права как потребителя в получении информации о продавце (ст. 8 вышеуказанного закона).
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
