Несостоятельная консультация и проблемы с пылесосом - Что делать, если магазин откажет в замене

• г. Гатчина

Мы купили пылесос в супермаркете, при выборе пылесоса консультант нам ничем не помог, ответил, что не знает все тонкости пылесоса, что в них сейчас напихают всякой всячины попробуй разберись. В итоге мы выбрали сами. Приехали домой, решили проверить, но выяснилось, что щетка, что там была совсем не всасывает пыль, а лишь собирает мусор по поверхности. Мощности всасывания никакой. Мы написали заявление в магазине, объяснили проблему. Но что нам делать, если нам откажут в замене?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, если качество товара продавцом не было оговорено при продаже. Вы вправе в течение 15 дневного срока данную вещь либо сдать в магазин либо заменить (ст. 18 Закона о защите прав потребителя РФ). Обратитесь к продавцу с претензией (письменно)

Спросить

Гатчина - онлайн услуги юристов