Неудобства с покупкой детской пижамы - можно ли вернуть деньги?

• г. Уфа

Купила ребенку детскую пижаму, померяли, была впору, постирала, усела на размер меньше, пришла в магазин поменять нам пижаму на размер больше, отказали. Они даже не предупредили, что настолько садится пижама. Могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, только в начале претензию, после ответа, необходимо будет обращаться в суд, и доказывать, что Вы правильно её постирали, а магазин не предупредил о свойствах изделия!Взыщите стоимость пижамы, штраф 50% в свою пользу и моральный вред!

Спросить
Наталия
26.10.2015, 11:30

Надежность и гарантии при покупке трикотажной пижамы для детей

Купила ребёнку пижаму трикотажную. После первой стирки кофточка у пижамы в плечах сильно растянулась. Можно ли вернуть пижаму в магазин после стирки, если она считается нижним бельем?
Читать ответы (2)
Лилия Ильдусовна
25.02.2015, 18:22

Вопрос о возможности обмена пижамы для ребенка, которая оказалась маленькой, помимо того

Муж купил пижаму для ребенка 6 мес, на бирке написано комбинезон/полукомбинезон. На кассе предупредили: обменять нельзя будет, т.к. она якобы является предметом нижнего белья. Дома оказалось, что пижама маленькая. Можно ли ее вернуть/обменять?
Читать ответы (1)
Лилия Ильдусовна
25.02.2015, 19:20

Права потребителя - Возможно ли вернуть или обменять пижаму-комбинезон для ребенка из-за неправильного размера

Купили пижаму для ребенка 6 мес, на бирке написано комбинезон/полукомбинезон. На кассе предупредили: обменять нельзя будет, т.к. она якобы является предметом нижнего белья. Дома оказалось, что пижама маленькая. Можно ли ее вернуть/обменять? Важно!: на бирке написано комбинезон, а в чеке - нижнее бельё пижама.
Читать ответы (1)
Гость_8181244
21.03.2020, 13:14

Проблема с заказом пижамы через интернет - как поступить, если фотографии на сайте не соответствуют продукту?

Я заказывала пижаму через интернет. Там были фотографии, но как я убедилась позже, они не соответствуют пижаме, которую мне прислали. Магазин указал, что не возвращают деньги. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Дарья
07.03.2022, 10:10

Клиент отказался от примерки и требует возврата денег за неподходящую пижаму

Клиент купил пижаму и отказался в магазине от примерки, сейчас требует возврата денег и грозился пойти в суд, потому что пижама не подошла ему по ростовое.
Читать ответы (3)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Андрей Александрович
22.05.2014, 17:23

Отказали в обмене и возврате денег за платье без бирки, несмотря на наличие чека

Купил жене платье. Но оно не подошло по размеру. Хотел поменять в магазине на размер больше. Но в магазине отказали, и отказали вернуть деньги за преобретенный товар. Сославшись на то что нет на товаре бирки. Хотя чек о покупке данного товара на руках.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
29.09.2014, 15:14

Проблема с не подходящими вещами и отсутствием обмена в магазине - что делать?

Купила пижаму, две ночных рубашки. Расчиталась карточкой. Пришла домой - одна рубашка подошла а пижама и другая рубашка не подошли. Принесла в магазин обменять, а других подходящих размеров не оказалось. Деньги не возвращают, сказали, чтобы вещи обратно забрала. А я их не забрала, т.к.продавец их взяла сначала. А мне-то зачем, если вещи не подошли. Что делать?
Читать ответы (1)