Проблема с возвратом товара - Не могу связаться со службой поддержки сайта, что делать?
Я заказала на сайте пуховик, мне прислали не тот цвет. Я сразу же сделала возврат товара, предварительно предупредив об этом по контактному телефону сайта. Вместе с заказом я отправила копии чеков и письмо, в котором попросила возместить стоимость пуховика+доставка и все мои расходы, так как возврат я сделала по их вине. Прошло уже два месяца с момента возврата, а теперь я не могу до них дозвониться. На мои смски они не отвечают, и на телефонные звонки тоже. Для меня 12 тыс.-это не маленькие деньги, ведь у меня трое детей. Пожалуйста посоветуйте, что мне делать? Имеет ли смысл обращаться в защиту прав потребителя или это всё зря, и денег уже не вернёшь?! Огромное вам спасибо!
Конечно же имеет смысл, обязательно обращайтесь. Можете как через защиту прав потребителей так и самостоятельно
Спросить