Как вернуть деньги за поломанный телефон после повторной ремонта?

• г. Казань

В августе покупал телефон, в декабре он сломался, сдал в СЦ,починили, сейчас снова такая же поломка. Хочу вернуть деньги, в магазине отказали, сказали что должен быть отремонтирован как минимум 2 раза, только потом обмен или возврат денег. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ильнар, нет, если недостаток повторяющийся после произведенного ремонта, Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги (см. ст. 18 Закона о защите прав потребителя0

Спросить
Мария
17.11.2015, 19:35

Как вернуть деньги за мобильный телефон на гарантии, который сломался второй раз и имеет несколько дефектов?

Мобильный телефон на гарантии сломался второй раз, одна и та же поломка+ еще обнаружилось несколько дефектов, принесла в магазин где покупала со всеми документами, сказала что хочу вернуть за него деньги, мне отказали, обосновав что только в ремонт по гарантии, пришлось мне отдать им телефон в ремонт снова, но хочу вернуть за него деньги что делать?
Читать ответы (2)
Елизавета
17.11.2015, 10:06

Проблемы с ноутбуком в августе - повторные поломки и отказ в возврате денег

У меня такая проблема. Купила ноутбук в августе текущего года. В октябре он сломался в первый раз. Починили по гарантии. Потом второй, такая же поломка, хотела вернуть деньги, но мне сказали, что поломки должно быть три, либо ноутбук должен быть более 45 дней в ремонте. Я не стала возражать, но сейчас он сломался в третий раз, на просьбу вернуть деньги мне отвечают, что еще не накопилось в сумме 30 дней в ремонте. А про то что уже три поломки, как они говорили раньше, они и слышать не хотят.
Читать ответы (1)
Елену
05.12.2016, 03:30

«Ожидание возврата телефона на гарантию - требования и сроки»

Здала телефон на гарантии в ремонт 14.09.2016 забрала 28.10.16, снова поломка сдаю 3.11.16 нужно ли ждать возврата телефона, чтобы вернуть деньги, телефон не дешёвый 20000 руб. Обратилась к продавцу она сказала что возможно только после третьей поломки. Действительно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
05.08.2015, 17:47

Неисправный планшет - могу ли я требовать обмен или возврат денег?

Купил планшет в декабре, в марте сдал на ремонт. Примерно недели через 3 вернули. Попользовался 2 дня и снова планшет сломан, сдавал снова на ремонт, еще прошло около месяца и он снова сломался (не заряжался) вернули, опять поработал около месяца и снова перестал заряжаться. Я пришел в магазин и когда сдавал планшет писал что хочу обмен / возврат, а они мне его просто починили, когда я сказал что отказываюсь от ремонта и мне нужен только обмен / возврат, мне сказали что на основании акта из сервиса аппарат исправен, могу ли я требовать обмен или возврат денег или неТ?
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
05.10.2017, 11:45

Как вернуть деньги за сломанный шуруповёрт, после отказа магазина?

Недавно я задавала вам вопрос по поводу шуруповёрта. Прошу помощи купили шуруповёрт в начале лета, сломался, здали в магазин 45 дней ждали ремонт забрали он опять сломался та же самая поломка, вернули в магазин написали заявление на возврат денежных средств прошло 10 дней они отказываются вернуть деньги сепзали что шуруповёрт поченили вернут только товар что нам делать как забрать деньги,
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Юлия
10.12.2015, 02:36

Обмен или возврат денег - проблемы с обслуживанием и недостаточное финансирование в магазине Евросеть

В евросети был приобретён телефон в кредит, отказал сенсор, сдали его по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришёл, поломка была не по нашей вине, сказали или возврат денег или обмен на такой же телефон, но в магазине отказали сделать обмен ссылаясь, что они сдали инкасацию и нужной суммы в кассе нет чтобы сделать обмен, какое отношение имеет обмен и наличие нужной суммы?!
Читать ответы (1)
Людмила
09.02.2017, 10:54

Опыт покупки телефона - сломавшийся после ремонта. Что делать – сдавать снова, обменять или вернуть деньги?

В декабре 2016 я купила телефон, уже в январе он сломался (не возможно ответить на звонок-зависает), сдала в магазин на ремонт, после ремонта телефон стал работать еще хуже. Магазин мне предлагает его снова сдавать на ремонт, я хочу обмена на новый, или возврат денег. Как быть?
Читать ответы (4)
Екатерина Валерьевна
04.09.2014, 10:29

Нарушение гарантии - возможность предъявления претензии о возврате денег?

У меня сломался телефон его починили по гарантии, сейчас месяц как закончился гарантийный срок и снова поломка. Могу ли я написать претензию о возврате денег?
Читать ответы (1)