Проблематичная покупка - б/у иномарка превратилась в деньгопоглощающий ремонтный объект
В 24 января 2013 года я приобрела б/у иномарку в автосалоне за 125 000. Естественно приобретая данный авто, я была готова к некоторым вложениям, машина 1996 года, требует внимательного ухода и вложений. 25 января машина не завелась, был куплен новый аккумулятор.27 января был произведен достаточно дорогостоящий ремонт по отношению к году автомобиля и его стоимости (порядка 6 000 рублей). 1-2 февраля машина опять попадает в ремонт, но уже на большую сумму (8 000). Считая, что авто б/у, древнего года я отнеслась к этому терпимо. Далее примерно 5-6 февраля машина в третий раз требует ремонта (10 000!) Но, в конце февраля стало ясно, что передвигаться на авто просто опасно, начались проблемы с двигателем. Машину отдали в лицензионный сервис, где выяснилось, что сам двигатель ремонту не подлежит, сломан давно и безвозвратно, не понятно как авто до сих пор ездило. Замену с работой обсчитали в 65 000 рублей. Естественно все заказ-наряды, акты выполненных работ + товарные чеки у меня сохранились. И еще, данный автосалон продавал конкретно эту машину 2 раза в 2012 году с интервалом в пол года. Вчера я позвонила в автосалон, с вопросом: Что будем делать? Подробно обрисовала ситуацию, у меня запросили контакты сервиса в котором находится машина, пообещали передать всю информацию директору, и с тех пор на все мои звонки отвечают: Директора нет, мы люди маленькие, решений не принимаем, ждите. Можете написать заявление, но его надо будет отдать директору, а его нет. Подскажите, что мне делать. Что я вообще могу сделать в данной ситуации, на что рассчитывать? Я готова нанять адвоката, подать иск в суд, но не знаю с чего начать.
если вы купили а/м у юридического лица или индивидуального предпринимателя на ваши отношения распространяется закон о защите прав потребителей. Отправляйте претензию заказным письмом, зачем ждать директора, в течении 10 дней претензию должны рассмотреть, в случае отказа по претензии вопрос решается через суд. А работники салона все оформлены официально и поэтому кроме директора претензию могут принять и другие работники, менеджеры сопровождавшие сделку к примеру, но лучше заказным письмом с уведомлением.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
