Проблематичная покупка - б/у иномарка превратилась в деньгопоглощающий ремонтный объект

• г. Санкт-Петербург

В 24 января 2013 года я приобрела б/у иномарку в автосалоне за 125 000. Естественно приобретая данный авто, я была готова к некоторым вложениям, машина 1996 года, требует внимательного ухода и вложений. 25 января машина не завелась, был куплен новый аккумулятор.27 января был произведен достаточно дорогостоящий ремонт по отношению к году автомобиля и его стоимости (порядка 6 000 рублей). 1-2 февраля машина опять попадает в ремонт, но уже на большую сумму (8 000). Считая, что авто б/у, древнего года я отнеслась к этому терпимо. Далее примерно 5-6 февраля машина в третий раз требует ремонта (10 000!) Но, в конце февраля стало ясно, что передвигаться на авто просто опасно, начались проблемы с двигателем. Машину отдали в лицензионный сервис, где выяснилось, что сам двигатель ремонту не подлежит, сломан давно и безвозвратно, не понятно как авто до сих пор ездило. Замену с работой обсчитали в 65 000 рублей. Естественно все заказ-наряды, акты выполненных работ + товарные чеки у меня сохранились. И еще, данный автосалон продавал конкретно эту машину 2 раза в 2012 году с интервалом в пол года. Вчера я позвонила в автосалон, с вопросом: Что будем делать? Подробно обрисовала ситуацию, у меня запросили контакты сервиса в котором находится машина, пообещали передать всю информацию директору, и с тех пор на все мои звонки отвечают: Директора нет, мы люди маленькие, решений не принимаем, ждите. Можете написать заявление, но его надо будет отдать директору, а его нет. Подскажите, что мне делать. Что я вообще могу сделать в данной ситуации, на что рассчитывать? Я готова нанять адвоката, подать иск в суд, но не знаю с чего начать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы купили а/м у юридического лица или индивидуального предпринимателя на ваши отношения распространяется закон о защите прав потребителей. Отправляйте претензию заказным письмом, зачем ждать директора, в течении 10 дней претензию должны рассмотреть, в случае отказа по претензии вопрос решается через суд. А работники салона все оформлены официально и поэтому кроме директора претензию могут принять и другие работники, менеджеры сопровождавшие сделку к примеру, но лучше заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Любовь
26.11.2019, 09:21

Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?
Читать ответы (1)
Сергей
03.11.2012, 08:34

Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис?

Попал в дтп, по КАСКО выбрали сервис, как раз тот где покупал автомобиль, машину купил 04.08.2012, попал в дтп 06.09.2012, отдал на ремонт 09.09.2012. Сегодня уже 03.11.2012 машина все еще на ремонте. На вопрос когда сделают? Отвечают что конец следующей недели начнут заниматься, можно ли наказать такой автосалон и их серис? Документов о том что отдал машину на ремонт нет, попросил заказ-наряд, сказали что выдают после сделаного ими ремонта.
Читать ответы (1)
Наталья
14.07.2014, 14:38

Неожиданный рост стоимости ремонта - причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Что делать с автомобилем Daewoo MATIZ?

04 июля 2014 отдали машину в автосервис с диагнозом капитальный ремонт двигателя. Сервис выдал заказ-наряд на 31000 руб. Сегодня позвонили из сервиса и сообщили, что сумма ремонта возросла до 67000, так как причина не в двигателе, а в коленчатом вале. Автомобиль Daewoo MATIZ. Машину не отдают, предлагают оплатить сумму выполненных работ. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Гость_
20.02.2017, 08:09

Возможность требовать устранение неполадок без увеличения стоимости, указанной в заказ-наряде - подробности

У меня произошла поломка двигателя пробег авто 29980 км, при сдаче машины в сервис в заказ-наряде было прописано цитирую: снятие и установка/замена. Чего именно не прописано, так же с моих слов описана проблема низкое давления масла в двигателе, проблемы с приводом и разряжен акамулятор, стоимость работ 11 000 руб. Далее мне позвонили и пригласили в сервис при мне начали разбирать двигатель и выяснилось что он сломался, стоимость ремонта озвучили приблизительно 500 тыс руб. Вопрос: могу ли я на основании подписанного заказ-наряда с двух сторон требовать устранить все неполадки без увеличения стоимости которая указана в заказ-наряде? Спасибо!
Читать ответы (3)
Елена
12.01.2013, 16:45

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый - основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Алексей
04.06.2015, 21:17

ДТП через 3 дня после покупки - возможно ли потребовать новый автомобиль у страховой компании или дилера?

Купил машину в автосалоне, на третий день произошло дтп, где я не виноват. Пострадала задняя часть автомобиля и нарушена геометрия кузова. Машину направили на ремонт в сервис по каско, машина ремонту подлежит. Возможно потребовать новый автомобиль у страховой компании или у дилеров (машина на гарантии и у них на ремонте)?
Читать ответы (1)
Константин
10.11.2016, 08:51

Проблема с поддержанным автомобилем в Нижнем Новгороде - как вернуть деньги или требовать ремонт от продавца?

Мною был куплен поддержаный автомобиль в автосалоне в Нижнем Новгороде. После выезда с площадки автосалона было все нормально, через 40 минут из машины вытекла охлаждающая жидкость и я остановился, вызвал эвакуатор и отправился в сервис где мне сказали что двигатель подлежит ремонту. Как вернуть деньги или сделать ремонт за счет продавца?
Читать ответы (3)
Яна Валерьевна
27.01.2019, 18:06

Права пострадавших в ДТП - обязан ли автосалон предоставить замену и сроки ремонта по закону?

Купили Новый автомобиль в автосалоне в мае 2018 года. Неделю назад попали в ДТП, сзади в нашу машину врезался другой автомобиль. Мы пострадавшие. Нашу машину отремонтируют по ОСАГО в автосалоне, где был куплен наш автомобиль, видимо потому, что на гарантии машина и в кредите. Вопрос - должен ли автосалон предоставить временно другой автомобиль нам, пока наша машина находится на ремонте у них? И какие сроки ремонта по закону? На нашей машине муж работает, без нее муж остаётся без работы и естественно без зарплаты.
Читать ответы (2)
Наталья, 54 года
21.02.2014, 22:16

Проблемы с новой машиной - Как вернуть автомобиль автосалону и расторгнуть договор купли-продажи

18 февраля 2014 года купили машину в автосалоне, 21 февраля 2014 утром она не завелась, видимо после понижения температуры, подозревали проблему в аккумуляторе, предъявили претензию автосалону, произвели замену, но машина также не завелась, угнали в салон сами представители автосалона, оказался неисправен стартер, в течении дня машина находилась на обслуживании, в 19 часов пригнали домой с якобы заменённым стартером, два часа была на улице, в 21 час снова не завелась, в гараж поставить не смогли. Можем ли мы вернуть машину автосалону, расторгнуть договор купли-продажи, как правильно это сделать. Сарапул.
Читать ответы (3)
Владимир
21.02.2012, 16:36

Спор о цене - Московский автосалон требует доплату от клиента при покупке авто, несмотря на указанную сумму в заказ-наряде

В январе в одном из московских автосалонов заказал авто и на основании заказ-наряда (приложение к Договору купли-продажи) внес залог за авто в размере 10% стоимости. По истечении срока исполнения заказа (5 дней по заказ-наряду) автмобильбул доставлен в салон но сумма в подготовленнм автосалоно Договоре отличалась от суммы заказ-наряда на 150 тыс. руб естественно в большую сумму. Мотивировка автосалона такая... в заказ-наряде не была указана торговая наценка, а сейчас мы ее включили в Договр и она оплачивается отдельно... Я не ставлю условие автосалону по возврату залога (дело это хлопотное и проблематичное) я просто хочу чтобы автосалон продал мне авто по цене указанной в наряд-заказе, собственно говоря я и залог то внес именно 10% от оговоренной и указанной суммы. Правомерны ли действия автосалона., ведт если я откажусь от авто по явно завышенной цене, залог не возвращается.
Читать ответы (1)