Нарушение обязательств банка «Русский стандарт» - касса закрыта, платеж не проведен и заявление не рассматривается
Я являюсь клиентом банка «Русский стандарт», всегда плачу без задержек, 19 февраля 2013 я пошла оплачивать свой кредит, касса была уже закрыта (хотя оставалось еще 2 часа рабочего времени) и меня отправили оплачивать в терминал банка, в итоге, терминал деньги успешно принял, а платеж не провел. Выдал мне чек: прервано по времени. Я сразу же написала заявление о моей ситуации. В банке мне сообщили, что заявление рассматривается в течении 30 дней. Сегодня истекает как раз 30 день, банк даже не торопится рассматривать его. Зато мне уже звонят службы взыскания долгов и требуют оплаты. На мои слова, что это не моя вина, что терминал не провел платеж и банк не рассматривает заявление до сих пор – слышать ничего не хотят. Получается, что банк уже нарушил свои обязательства передо мной и мои права. Почему я должна всегда платить во время (и я выполняю эти требования), а банк (кстати беря огромные проценты), не выполняет своих обязательств. Как мне поступить в этой ситуации?
Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег?
