Проблемы с фотоаппаратом - не работает вспышка. Как вернуть деньги или решить проблему самостоятельно?

• г. Красноярск

В декабре 2012 года был приобретен цифровой, зеркальный фотоаппарат. В процессе эксплуатации в марте фотоаппарат стал перестал видетьвспышку, т.е. в момент попытки сфотографировать в темном помещении вспышка поднимается, а сам агригат выдает ошибку, что сама вспышка не поднята! Я не хочу его менять, т.к. стоит он не мало! Могу ли я без сервесного центра вернуть деньги за него? Или как мне поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Без сервисного центра вам денежные средства не возвратят, так как это сложная техника и обязательна должна пройти экспертизу. Обратитесь к продавцу и передайте фотоаппарат на экспертизу

Спросить

Здравствуйте, Анна!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу товара. Продавец должен провести за свой счет независимую экспертизу и при наличии существенного недостатка заменить его или вернуть деньги. Вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу товара, за свой счет. Если эксперт установит, что недостаток существенный, то можете вернуть деньги. За правовой помощью по данному вопросу Вы можете обратиться ко мне по тел. 2-722-092

Спросить
Елена
20.10.2012, 15:02

Когда фотоаппарат принимали специалист ССЦ его осмотрели как сам объектив так и АПП!

Недавно мной был приобретен дорогой фотоаппарат (зеркалка), через 2-ва месяца нерегулярной эксплуатации он перестал фокусироваться и фото стали размытыми. Так как фотоаппарат еще на гарантии Я обратилась в сервисный центр. Сегодня забрала фотоаппарат из сервисного центра. В гарантийном ремонте отказали из-за того что фотоаппарат имеет механические повреждения! В акте написано: следы от удара! Неисправность возникла в результате механического воздействия на объектив и АПП и квалифицируется как неисправность, вызванная небрежной эксплуатацией. Когда мне вернули фотоаппарат на объективе был явный след от удара! Которого не было! Когда фотоаппарат принимали специалист ССЦ его осмотрели как сам объектив так и АПП! (это две самостоятельные части фотоаппарата, на них даже гарантийные талоны отдельно выписаны!) В акте приема написали: следы незначительной эксплуатации. А тут явный след удара который сразу бросается в глаза! Я естественно стала возмущаться, на что Девушка из сервисного центра мне сказала, что я ни чего не смогу доказать... Как мне быть? Мало того что в ремонте отказали так еще и внешне побили...
Читать ответы (1)
Светлана Михайловна
16.04.2015, 12:16

Проблемы с новым цифровым зеркальным фотоаппаратом SONY - возможно ли отказаться от ремонта и требовать возврат денег?

Купили цифровой зеркальный фотоаппарат SONY 21.04.2015 г. Не успели им попользоваться как фотоаппарат перестал включаться. Вместо того чтобы вернуть деньги забрали его в сервис на ремонт. Предварительно вернут 30.05.2015. Могу ли я отказаться от ремонта? Потребовать деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Анастасия
14.01.2009, 11:16

А мне просто говорят, что вы в этой ситуации ни на что не имеете права и должны только ждать.

У меня такой вопрос. В августе 2006 года был куплен цифровой фотоаппарат в магазине "Связной",из которых 2 года в гарантийном обслуживании сервисного центра самсунг. На данный момент гарантийный срок не истек. В ноябре месяце прошлого года обратилась в сервисный центр с просьбой отремонтировать фотоаппарат. Сказали, что сделают по гарантии. Через 5 дней получила отремонтированную технику обратно. Отремонтировали объектив. Через 2 недели цифровой аппарат снова перестал работать. Проблема та же, в объективе. Отношу в центр. Принимают. Это было 27 ноября. Сегодня уже 14 января, то есть срок возрата моего фотоаппарата истек (в гарантийном талоне указано максимальное время ремонта 45), но технику мне не возращают. Объясняют тем, что деталь еще не пришла и мне придеться подождать. При чем мастер сервисного центра разговаривал со мной некорректно и грубо. На мое замечание, что они нарушают обговоренные сроки, мне сказали, что я уже не могу написать акт о рассторжении купли-продажи или замены фотоаппарата, так как я его покупала в магазине "связной", а не у них. То есть магазин давал на замену технику гарантию год. И 2 года на сервисное обслуживание. Я не хочу обменивать цифровой фотоаппарат, но возмущает то, что СЦ не выполняет свои обязательства перед заказчиков. Имею ли я право пожаловаться на СЦ по этой причине? И вообще, как лучше поступить в данной ситуации? Техника нужна мне для работы. Я терплю материальные убытки. А мне просто говорят, что вы в этой ситуации ни на что не имеете права и должны только ждать.
Читать ответы (1)
Виктория
01.08.2015, 14:41

Как вернуть деньги за зеркальный Никон D5200 фотоаппарат с заводским браком?

Купила зеркальный Никон д 5200 фотоаппарат и через 3 мес вспышка перестала работать сдала в ремонт и выявили что заводской брак и вернули мне его с новой вспышкой... как вернуть деньги т.к мне фотоаппарат с браком не нужен? И есть ли закон который мне поможет это сделать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.12.2017, 17:59

Могу ли я требовать возмещение украденного фотоаппарата или срока для мужа за кражу?

Здравствуйте, муж украл фотоаппарат который я покупала когда ещё были в не брака, украл его в декабре 2015 года, могу ли я написать на него заявление и требовать возмещение фотоопарата в полной стоимости или сам фотоаппарат, или ему дадут срок за кражу?
Читать ответы (5)
Семенов Руслан Владимирович
10.07.2014, 18:45

Проблемы с телевизором Тошиба - Как вернуть деньги за товар после нескольких неудачных ремонтов?

Купил в Эльдорадо телевизор Тошиба 29 сентября 2013 г.. В процессе эксплуатации был выявлен дефект, пропадали каналы. Сдал в сервисный центр 26 февраля 2014 г. Обратно они мне его вернули 14 апреля 2014 г, поменяли плату. На данный момент проблема повторилась, т.е дефект не устранен. Отвез его сегодня в сервисный центр, и они сами не знают в чем дело, говорят опять поменяем плату. Хочу вернуть деньги за товар. Как лучше это сделать? Нужно ли забирать телевизор с сервисного центра и везти в тот магазин где я его купил?
Читать ответы (1)
Николай
09.11.2015, 14:41

Отказ в замене цифрового фотоаппарата на гарантии - правомерно ли и возможность требовать замены

Мною был приобретен цифровой фотоаппарат Fujifilm в розничном магазине Мвидео, в процессе 4 х месяцев эксплуатации был выявлен недостаток (ошибка работы объектива) . Фотоаппарат находится на гарантии. При обращении в магазин с просьбой заменить данный товар на другой был получен отказ и предложение произвести безвозмездный гарантийный ремонт. Правомерно ли мне отказали? Могу ли я требовать замены?
Читать ответы (1)
Анна
11.01.2014, 18:35

Невозможность ремонта - можно ли вернуть деньги или обменять телефон на другую модель?

В октябре 2013 года купила сенсорный телефон, гарантийный срок на него 1 год. В декабре сдала его в сервисный центр на ремонт, т.к.он перестал заряжаться. Вчера мне его вернули из сервисного центра, сказав что отремонтировали, но сегодня выявился опять тот же дефект. Могу ли я теперь вернуть за этот телефон деньги или обменять его на другую модель?
Читать ответы (1)
Анна
24.08.2012, 15:52

Имеем ли мы право просто обменять товар или вернуть деньги на следующий день?

Сегодня купили на подарок цифровой фотоаппарат. Оказалось, что у него не работает вспышка. Имеем ли мы право просто обменять товар или вернуть деньги на следующий день?
Читать ответы (1)