Проблемы с начислением электроэнергии - поздние показания и неправомерные действия старшей дома. Как решить ситуацию?

• г. Ростов-на-Дону

За декабрь показания за электроэнергию дала на день позже положенного срока, теперь с этого момента начисляют по общему 150 квт (при расходе 80 квт) .в прошлом месяце позвонила старшей дома она от моего имени себе же самой писала заявление о пересмотре показаний на текущие, но платёжка снова пришла по общему тарифу, хотя все эти месяцы показания даю вовремя. Что делат? Куда обратится считаю действия старшей дома неправомерными.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в ГЖИ для проведения проверки по правомерности начислений,по результатам виновник будет установлен.

Спросить
Лариса
27.08.2018, 04:21

Неправильное начисление электроэнергии - что делать и куда обратиться

Показания прибора учёта электроэнергии одни, а начисляют по другим. Понесла фото, показала отправку показаний вовремя, каждый месяц (живу в другом городе). Отказали в перерасчёте и отключили в моё отсутствие электроэнергию. Куда жаловаться?
Читать ответы (3)
Алексей
28.01.2022, 19:31

Дачники столкнулись с потерей электроэнергии - куда обращаться и как действовать?

Есть дача в снт, оформленная на дедушку, 83 года. Там никто не живет. Стоит счётчик показания за электроэнергию. Каждый месяц подаю показания. Но за декабрь и январь пришла квитанция в которой есть строка, потеря электроэнергии. Потери составили за декабрь 391 квт, за январь 420 квт. И такие квитанции пришли всем дачникам снт. Подскажите, законно ли это и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Аркадий
17.12.2012, 21:57

Получена большая оплата за хвс в декабре, но отсутствуют показания счётчика за 3 месяца - что делать?

Пришла оплата за хвс за декабрь в большом обьеме пришел в расчетный выяснить откуда такая сумма сказали что нет показаний счетчика за 3 месяца хотя я всегда вовремя давал показания счетчика и в квитанциях указаны показания нет показаний за декабрь как бытьплатить отказался.
Читать ответы (1)
Артём
13.01.2013, 19:14

Проблема с двойной оплатой электроэнергии и требование разъяснений от УК

Я являюсь владельцем комнаты в многоквартирном доме в Калуге. Мною не было уплачено плата за сентябрь месяц 2012 года по квитанции. В результате чего, показания электросчетчика не были отражены в данных следующей квитанции и бухгалтер указала расход электроэнергии по расчёту 120,2 кВт. Но в квитанции за октябрь 2012 я указал фактическое показание счётчика (расход за два месяца). Далее в квитанции, указывая показания счётчика 121 кВт (за 2 месяца) УК снова выставляет сумму на счёт,тем самым за октябрь месяц проходит двойная плата как по расчёту так и по показанию счётчика. Я обратился к директору УК,где он обещал произвести перерасчёт.Однако в декабре 2012 изменений не произошло и бухгалтер говорит о своей правоте, ссылаясь на Постановление №354. Прошу разъяснения.
Читать ответы (1)
Марина
14.01.2017, 18:53

Как исправить ошибку в показаниях электроэнергии и получить перерасчет - полезные советы

Что делать, если при подаче показаний на электроэнергию допустили ошибку в цифре? Пришла квитанция с большой суммой, сразу же после этого подали правильные показания. Сегодня пришла квитанция, в ней стоит сумма задолженности с прошлого месяца и что набежало уже в декабре. Оплатили эту большую сумму, что теперь делать? Сделают ли перерасчет или надо ехать в Энергосбыт?
Читать ответы (1)
Елена
13.01.2017, 10:35

Как пересмотреть показания счётчика газа, если произошёл сбой в январе после выставления счёта за декабрь?

В декабре месяце сняты показания счётчика и выставлен счёт за газ. А в январе произошёл сбой счётчика. Как быть. И возможен ли пересмотр показаний за декабрь?
Читать ответы (2)
Андрей
15.09.2017, 12:14

Проблемы с общедомовым счетчиком - перерасчеты и неправильные показания

Добрый день! У нас в доме стоит общедомовой счетчик по учету потребления воды. Но не во всех квартирах установлены счетчики, и начисление идет по тарифу. Вот уже 3 месяц нам делают перерасчет, в виду того что, не все правильно указывают показания счетчиков. Разницу показаний общедомового счетчика и показания квартирных счетчиков распределяют между жильцами дома. Мы как законопослушные граждане передаём точные показания, сколько в действительности по факту мы потратили воды. А многие занижают или вообще показывают 0% расхода воды. В результате делают перерасчет, кто в действительности платит больше, тем больше и начисляют. А кто неправильно даёт показания показание, тем меньше. Если была бы возможность прикрепить фото, наглядно показали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Валентина
03.12.2016, 12:59

Начисление пени на основании пропущенных показаний счетчика - есть ли правомерность?

Я пять месяцев не подавала сведения о показаниях счетчика, поскольку не пользовалась электричеством. Через пол года я начала пользоваться электричеством и в конце месяца подала свежие показания, соответственно произвели пересчет (поскольку до этого компания производила начисление по среднему) но мне начислили пеню, хотя просрочка по свежим показаниям не наступила. Как объяснили в компании, они взяли текущие показания, разделили их на пять месяцев (в которые я не подавала показаний счетчика) и за каждый месяц начислили пеню. Правомерно ли такое начисление пени, ведь фактический расход электричества был иной?
Читать ответы (2)
Евгения
01.07.2014, 02:54

Проблема с газовым счетчиком - отказ перерасчета и отсутствие ответа от ЖЭК - что делать?

Установила счетчик на газ, каждый месяц передаю показанию, но в мае насчитали газ, хотя я передаю всегда нулевые показания, т.к. не пользуюсь газом. Написала заявление на перерасчет, заставили вызвать специалиста для снятия показаний, специалист пришел, снял показания, составил акт. Сходила в ЖЭК написала заявление на перерасчет, отказываются делать перерасчет в квитанции за июнь, ждите следующего месяца. Как поступить и куда пожаловаться?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.07.2016, 21:13

Проблемы с подачей показаний счетчиков воды и ошибочные показания в платежках - что делать?

В течении 6 мес. не подавались показания счетчиков воды, т.к. 1 мес. просрочили с подачей данных, а в следующем месяце уже не смогли войти через личный кабинет. Все это время показания (в среднем всего 15 кубов) приходили в платежках и нами исправно оплачивались. По истечении 6 мес. пришла платежка на 50 кубов. Мы сходили в Жилищник, видимо УК, пригласили мастера для сверки всех показаний. В Жилищнике сказали, что он сам им данные передаст, т.е. нам уже можно не волноваться, и эти показания пойдут за отчетный месяц. Платежка пришла, но показания были опять зашкаливающие - 40 кубов. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (3)