Документы для получения свидетельства о государственной регистрации права на 1/3 доли при приватизации квартиры
Скажите, у меня есть договор на приватизацию квартиры. У нас всех по 1/3 доле в праве. Какие документы мне необходимо предоставить в регпалату, чтобы получить свидетельство о гос регистрации права на свою 1/3 долю?
Ксения, в Управлении Росреестра по Саратовской области в целях повышения качества подготовки входных комплектов документов и упрощения процесса получения государственных услуг гражданами и юридическими лицами действует единый справочный номер Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра и подведомственных учреждений:
8 800 100 34 34
Основные функции ВЦТО Росреестра:
· Предоставление справочной информации о порядке предоставления государственных услуг, о местах расположения и режиме работы;
· Запись на прием;
· Информирование о статусе заявления;
· Предоставление информации о наборе необходимых документов и о процедурных вопросах;
· Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов;
· Предоставление возможности пользования услугами Портала госуслуг посредством оператора;
· Поддержка пользователей портала государственных услуг;
· Прием жалоб и предложений по работе территориального отдела Росреестра и подведомственного учреждения;
· Прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг;
· Создание и наполнение «Базы Знаний», содержащей ответы на типовые вопросы заявителей;
· Координация взаимоотношений территориальных органов с заявителями со «сложными» случаями;
· Создание дополнительного (голосового) интерфейса для пользователей портала государственных услуг, которым недоступен Интернет;
· Запись заявителя на прием и информирование о статусе заявления;
· Оперативный контроль качества предоставления услуг территориальными органами;
· Централизованный прием жалоб и предложений населения;
· Обеспечение информационного взаимодействия с системами «одного окна», портала государственных услуг и прочими внешними системами, автоматизирующими взаимодействие с заявителями;
· Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
· Сбор статистической информации по обращениям и формирование аналитической отчетности;
· Оценка показателей, характеризующих качество предоставления государственных услуг Росреестром и подведомственных учреждений;
· Минимизация затрат, связанных с неправильными действиями Заявителей, уменьшение отказов;
· Предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти;
· Снижение нагрузки на территориальные отделы Росреестра и подведомственные учреждения, за счет централизации обработки телефонных вызовов.
(информация с сайта:http://www.to64.rosreestr.ru)
СпроситьКсения, в ответ на отзыв: мой совет - обратиться непосредственно к исполнителю услуг. Добавлю еще одну необходимую вам ссылку : https://rosreestr.ru. Перейдя к "Перечню оказываемых услуг" - найдете всю интересующую вас информацию.
Спросить