проблемы с окнами после установки - отсутствие ответа от организации

• г. Санкт-Петербург

Я поставила окна в июле месяце, в январе окна стали продувать и с петли подтекать, обратилась в организацию, ждала мастера месяц, потом написала претензию, мастер пришел и сказал, что это не его проблема, написала вторую претензию, прошел еще месяц и никакого ответа не последовало, что делать? Окна на гарантии. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд.Можете обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить

Раз отдел рекламаций молчит,значит только в суд. А что за компания?)

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Кирилл
22.12.2014, 18:58

Неявка мастера после установки окна - что делать и как защитить свои права?

После выполнения работ по установке окна мною был выявлен дефект, я позвонил мастеру, он пообещал приехать, но не приехал. После нескольких дней дозвона (трубку мастер не брал) от мастера пришел ответ в виде смс. В этом сообщении в грубой форме (мат) мастер объяснил, что не приедет. Могу ли я что-то требовать с организации с которой заключен договор, которая предоставила мастера. В организацию еще не звонил.
Читать ответы (6)
Ольга
02.12.2019, 10:39

Проблемы с гарантией - лопнувшие петли и ограничения от компании

Купили пластиковые двери состеклопакетами уличные, спустя год обнаружила, что появились щели, вызвала мастера из этой компании, т. к. на двери установлена гарантия 2 года в случае монтажа этой же организацией. В итоге мастер определил что лопнули пели. Спустя месяц выясняется что петли в гарантию не входят, что гарантия 2 года распространяется только на монтаж и что петли мне нужно покупать самостоятельно, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Альбина
19.02.2014, 12:29

Искалеченный сервис - потекла черная жидкость на застекленном балконе, мастеры игнорируют заявки - как получить необходимый акт?

Потекла черная жидкость на балконе с потолка, у всех балконы застеклены. Вызвала мастера не пришел, к вечеру забежал мастер с другого участка (я позвонила снова) и сказал что передаст нашему мастеру и чтобы мы ждали своего, на след. День мы опять оставили заявку, и снова не пришел. Нам нужен акт, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
12.11.2017, 09:28

Проблемы с гарантией - Мастер отказывается ремонтировать сломанный телевизор

Сломался телевизор и отдала на ремонт мастеру с ИП (телевизор уже не на гарантии). В талоне на работу гарантия месяц. Сломался через три месяца, но мастер отказывается принимать потому что срок на его работу вышел.
Читать ответы (2)
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Ольга Александровна
06.04.2015, 09:41

Проблемы с мебелью - задержка ремонта и отсутствие компенсации от магазина «Много мебели»

9 ноября 2014 г. мы купили два дивана и стол трансформер в магазине много мебели. Диван и стол мы получили, но вот стол оказался с дефектом (наслоение друг на друга покрытия столешницы). Написали претензию, подождали 10 дней, ни кто не пришел. Пошли опять в магазин, сказали что претензию потеряли. Так как претензия была с собой, ее отксерили, внесли в базу. Ждали мастера 2,5 месяца при этом звонили на горячую линию, безрезультатно. Через почти 3 месяца явился мастер и сказал что сервесная служба поменялась, поэтому так долго. Составили акт осмотра, мастер подтвердил наличие дефекта не по нашей вине. Прошел еще месяц до сих пор нет результата. Не замены мебели, не денежных выплат. Вопрос: какие выплаты мне полагаются в данной ситуации от фирмы много мебели при подачи заявления в суд?
Читать ответы (3)
Ольга
21.08.2019, 10:05

Проблема после гарантийного ремонта - холодильник сломался через месяц

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!
Читать ответы (1)
Юлия Эдуардовна
29.09.2014, 17:35

Несоблюдение гарантии и отхождение обоев - что делать в случае конфликта с ремонтной службой

Я обратилась в ООО Ремонтная служба по ремонту комнаты (в следствии затопления от 8.09.14). 22.09 мне поклеили обои и дали гарантию 4 месяца, на словах мастер обьяснил, что сохнуть будут сутки, мы в свою очередь ему говорили что 25.09 будут устанавливать натяжной поток. Через сутки после поклейки обои стали отходить, мы сразу по смс сообщили об этом мастеру, т.к. телефон его был не доступен. Когда начали натягивать потолок, обои полностью отошли от стен. Позвонив на фирму, мы узнали, что мастера нет в городе и когда он вернется нам переделают ремонт за его счет. Сегодня 29.09 мастер пришел, посмотрел и сказал что своей вины он не видит и переделывать ничего не будет. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Мария
29.11.2019, 11:25

Обманутый клиент беспокоится о возврате денег после неисправности стиральной машины, несмотря на гарантийное обещание мастера.

Мастер «отремонтировал» стиральную машину, через месяц проблема вернулась, гарантию обещал 3 месяца, сейчас отказывается устранять неисправность. Как можно повлиять на мастера, если никаких документов и расписок нет?
Читать ответы (2)
Артем
08.07.2018, 01:59

Проблема с мастером - телевизор разобран уже три месяца, как принять меры?

Вызвал мастера на дом так как телевизор большой. Пришёл мастер разобрал телевизор снял платы и сказал что сделает диагностику и позвонит прошло три месяца телевизор разобран лежит дома. Мастер каждый раз находит отговорки. Что делать?
Читать ответы (2)