Проблемы с гарантией - Телевизор признан непригодным для ремонта, но остаётся в сервисном центре. Как разрешить ситуацию?

• г. Братск

Телевизор на гарантии был сдан в сервисный центр. По истечении 45 дней аппарат признан непригодным для ремонта, акт о списании выдает представитель производителя, но на условии, что телевизор остается в СЦ. магазин в свою очередь не рассматривает претензию без наличия товара. Правомерны ли действия СЦ? Какие действия принять для решения проблемы (длится она в теч.2,5 мес.) заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга.

При расторжении договора розничной купли-продажи, возврате денег, товар возвращается продавцу по его требованию потребителем, но за счет продавца (ст.18 ЗоПП). СЦ обязан Вам товар вернуть вместе со справкой. Напишите претензию на имя руководителя СЦ и потребуйте устранения нарушения прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Братск - онлайн услуги юристов