Дмитрий
21.04.2022, 23:28
Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?
Читать ответы (2)
Телевизор на гарантии был сдан в сервисный центр. По истечении 45 дней аппарат признан непригодным для ремонта, акт о списании выдает представитель производителя, но на условии, что телевизор остается в СЦ. магазин в свою очередь не рассматривает претензию без наличия товара. Правомерны ли действия СЦ? Какие действия принять для решения проблемы (длится она в теч.2,5 мес.) заранее спасибо!
Здравствуйте, Ольга.
При расторжении договора розничной купли-продажи, возврате денег, товар возвращается продавцу по его требованию потребителем, но за счет продавца (ст.18 ЗоПП). СЦ обязан Вам товар вернуть вместе со справкой. Напишите претензию на имя руководителя СЦ и потребуйте устранения нарушения прав потребителя.
Спросить