Проблемы с сетью - моя история с коммуникатором Acer Iconia Smart

• г. Москва

14.04.2012 мною был куплен коммуникатор Acer Iconia Smart. Со временем у телефона начала пропадать сеть и я обратился в магазин где покупал этот телефон. Меня отправили в сервисный центр (далее СЦ). Телефон в СЦ приняли по гарантийному талону на ремонт (19.02.2013). Прошел месяц когда мне позвонили и сказали что телефон наладили и что можно забрать его из СЦ. Сегодня 21.03.2013 ездил забрать телефон, но при осмотре я выявил что телефон вообще перестал ловить сеть. На мой вопрос мне ответили что на улице плохая погода и вообще тут плохо ловит. После выяснения оказалось что телефон все же неисправен и его забрали обратно на ремонт.

Как можно поступить в этом случае? Я не доверяю СЦ. При осмотре я также заметил что СЦ не поставили свою гарантийную пломбу. Могу ли я потребовать возврата денег от продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Виталий, Вам нужно было получить юридическую консультацию у юриста по этому вопросу до того, как Вы отдали этот коммуникатор Acer Iconia Smar в гарантийный ремонт. А теперь Вам будет сложно уже добиться расторжения договора купли-продажи этого товара, исходя из положений Закона РФ "О защите прав потребителей". Но попытаться Вы можете.

Спросить

ст18 Закона и ст 503 ГК РФ и вперед

Спросить
Елена
03.03.2013, 15:54

Какие права имеет покупатель при повторной неполадке телефона после истечения гарантийного срока?

В январе 2012 года был куплен мобильный телефон htc в магазине. В документах прописана ограниченная гарантия 1 год и прописана фраза ограниченная гарантия является полной гарантией, предоставляемой HTC клиенту. В апреле 2012 года телефон перестал ловить сотовую сеть, я обратилась в сервисный центр и мне по гарантии заменили плату в телефоне и прописали гарантия на ремонт 3 месяца. Телефон работал и вот в феврале 2013 года проблема повторилась-сеть не ловит. Могу ли я обратиться в сервисный цент для сдачи телефона и возврата денег? Что вообще я могу сделать в данной ситуации? Ведь гарантийный срок закончился. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Оксана
16.10.2013, 22:24

Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Читать ответы (1)
Евгения
07.08.2017, 18:19

Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона Samsung S6

В октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.
Читать ответы (4)
Анна
10.04.2017, 22:47

Проблемы с гарантийным ремонтом - сервис отказывается отремонтировать телефон из-за сорванных пломб

Сдала свой телефон по гарантии две недели назад т.к. он перестал ловить сеть. Телефон у меня приняли в акте приема передачи не указано что пломбы сорваны. При сдаче телефона все пломбы были целые т.к. телефон не ремонтировали. Сегодня мне позвонили из сервиса и сказали что якобы телефон вскрывался и пломбы сорваны и на основании этого в гарантийном ремонте отказано. Подскажите как мне правильно поступить?
Читать ответы (4)
Виктор
19.11.2016, 10:56

Отказ от ремонта телефона по гарантии и возникшие проблемы с зарядкой - как составить претензию и добиться его починки?

У меня вопрос по ремонту телефона по гарантии. На телефоне стала плохо ловиться сеть, я отнес его в магазин, где покупал, что бы его отправили на диагностику и ремонт согласно гарантийному талону, при проверке перед отправкой никаких замечаний и дефектов замечено небыло (проверял продавец-консультант). Обратно мне вернули телефон и акт об отказе ремонта из-за скола экрана в уголке телефона, еще после возврата у меня появилась проблема с зарядкой телефона (если просто включаю телефон, мне показывает 0% зарядки, а если подключу к зарядному устройству, телефон показывает почти полную зарядку). На сколько я знаю, ремонт должен осуществляться в любом случае, по гарантийному талону. В этом магазине мне сказали что можно написать претензию, и ждать ответа на нее. Как мне написать претензию, что бы мне отремонтировали телефон? Или что можно сделать, что бы телефон отремонтировали?
Читать ответы (1)
Александра
04.04.2016, 20:27

Смартфон проблематичен - как вернуть деньги после нескольких ремонтов в сервисе?

В Декабре 2015 г был куплен смартфон. Начали им пользоваться только в феврале 2016 г. На нем не работала камера. Отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, на гарантийный ремонт. Там ему заменили материнскую плату и сделали пересборку. Камера после этого проработала день. Отправили опять в сервис. Там ему поменяли камеру. Только начали им опять пользоваться, перестал ловить сеть. Написали заявление на возврат в магазине. Магазин отправил его в сервис на диагностику и сказал позвонить туда через 10 дней. Позвонили, там сказали, что телефон в ремонте на 2-3 недели. То есть смартфон уже 3 раз в ремонте. Уже 4 месяца толком не можем им пользоваться. Как можно вернуть деньги, ибо покупали нормальный телефон, а не для того, чтоб его в сервис постоянно таскать.
Читать ответы (3)
Наташа
24.07.2015, 12:17

Проблемы с ремонтом - где мой новый телефон и что делать?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Ирина
15.03.2016, 09:23

Проблемы сетевого подключения на мобильном телефоне после 25 дней использования - как решить проблему и где искать помощь?

После 25 дней эксплуатации сотовый телефон перестал ловить сеть в поселке. Обратилась в магазин, отправили в сервисный центр.4 раза отдавала телефон в сервисный центр, дали ответ что телефон исправен и без дефекта. Да я согласна, в городе связь есть (т.е. ловит сеть) в поселок приезжаю нет сети. Что мне теперь делать, ведь пользоваться телефоном я не могу? Куда обращаться.
Читать ответы (1)
Валентин
30.10.2015, 10:43

Отказ в ремонте сломанного телефона - Как вернуть деньги?

Как мне вернуть сломанный телефон? В один вечер он перестал ловить сеть я понёс его в магазин и его взяли на диагностику через 17 дней я позвонил в магазин и мне сказали что случай не гарантийный и они отказываются ремонтировать телефон (сервисный центр) причина взол системный сгорел процессор но я не взламывал просто поставил на зарядку и все на утро не ловит как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Владимир
04.12.2016, 18:26

Претензия на возврат денег или обмен неисправного телефона в магазине Связной - повторный ремонт вызывает сомнения

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен. Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?
Читать ответы (3)