Проблемы с сетью - моя история с коммуникатором Acer Iconia Smart
14.04.2012 мною был куплен коммуникатор Acer Iconia Smart. Со временем у телефона начала пропадать сеть и я обратился в магазин где покупал этот телефон. Меня отправили в сервисный центр (далее СЦ). Телефон в СЦ приняли по гарантийному талону на ремонт (19.02.2013). Прошел месяц когда мне позвонили и сказали что телефон наладили и что можно забрать его из СЦ. Сегодня 21.03.2013 ездил забрать телефон, но при осмотре я выявил что телефон вообще перестал ловить сеть. На мой вопрос мне ответили что на улице плохая погода и вообще тут плохо ловит. После выяснения оказалось что телефон все же неисправен и его забрали обратно на ремонт.
Как можно поступить в этом случае? Я не доверяю СЦ. При осмотре я также заметил что СЦ не поставили свою гарантийную пломбу. Могу ли я потребовать возврата денег от продавца?
Виталий, Вам нужно было получить юридическую консультацию у юриста по этому вопросу до того, как Вы отдали этот коммуникатор Acer Iconia Smar в гарантийный ремонт. А теперь Вам будет сложно уже добиться расторжения договора купли-продажи этого товара, исходя из положений Закона РФ "О защите прав потребителей". Но попытаться Вы можете.
Спроситьст18 Закона и ст 503 ГК РФ и вперед
СпроситьПроблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?
Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона Samsung S6
