Покупатель требует расторжения договора из-за проблем с квадрациклом - можем ли мы провести проверку качества?

• г. Уфа

Скажите пож-та,мы являемся поставщиками, поставляем квадрациклы! К нам пришла претензия от покупателя, в кот-й он просит расторгнуть договор купли-продажи, на основании того, что уже за полгода он сдавал квадрацикл в ремонт! И требует ответить в теч. 10 дней, за просрочку 1% от стоимости товара.

Вопрос: можем ли,мы произвести проверку качества? Знаем то что квадрацикл ремонтировался после ДТП, от достоверных источников.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Елена !

Потребитель и продавец вправе пользоваться своими правами, установленными Законом РФ "О защите прав потребителей". По этому вопросу лучше всетаки сначала разобраться более детально с учетом претензии покупателя.

Удачи.

Спросить

Да,безусловно.

Спросить
Наталья
20.07.2015, 15:41

Покупатель требует вернуть деньги за мебель ненадлежащего качества - что делать, если он отказывается от осмотра?

Покупатель написал претензию о продажде товара ненадлежащего качества с требованием расторгнуть договор купли-продажи мебели и вернуть за диван деньги + вернуть расходы по оплате консультации юриста в течении 10 дней. В случае неисполнения претензии неустойку в размере 1%. После продажи товара прошло уже полгода, до этого качество Покупателя устраивало, В течении 10 дней мы звонили Покупателю и требовали назначить время и день чтобы осмотреть товар, Покупатель уклоняется от осмотра товара и тянул время чтобы прошло 10 дней, видно что Покупатель просто хочет на нас заработать деньги. Как нам быть в данной ситуации?
Читать ответы (9)
Екатерина
14.08.2015, 10:47

Проблемы с купленным телефоном - как расторгнуть договор, когда ответ на претензию уже был получен?

19.07.2015 приобрела телефон. 21.07.2015 Сдала телефон на проверку качества, написала претензию где требовала расторгнуть договор купли-продажи в течение 10 дней. Ответ на претензию пришел на 12 день. Ответ был, что по истечению сроков проверки качества будет принято решение расторгнуть договор купли-продажи. 10.08.2015 прошел срок проверки качества 21 день. Пришла узнать ответ. Мне сказали телефона нет и скорее всего он в ремонте. Просят снова писать претензию. Скажите, что мне делать? Как расторгнуть договор купли-продажи если в ответе на претензию дан ответ о расторжении. А продавцы-консультанты отказываются расторгать договор.
Читать ответы (1)
Ирина
18.12.2014, 08:23

Вопрос о возможности предъявления претензий по второму договору продавцу, несмотря на отсутствие претензий по первому договору.

Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Александр Исаев
17.05.2013, 00:25

Возможно ли реализовать товар надлежащего качества

Покупатель сдал товар на ремонт (проверку качества) и отказывается забирать свой товар после ремонта или в виду несогласия с Актом проверки качества. Товар надлежащего качества. Возможна ли реализация такого товара, если он находится на складе уже 2 и более лет? Покупателю высылалось уведомление о проведенном ремонте (проверке качества), однако он игнорирует просьбы забрать свой товар.
Читать ответы (2)
Яна
26.08.2014, 07:52

Проблемы с планшетом

В отделе МТС был преобретен планшетный компьютер. В дальнейшем при работе планшета возникли неисправности. После проверки качества он был отремонтирован и возвращен потребителю, хотя потребитель просил замены. Через нескольких дней после ремонта неисправности повторились, опять проверка качества (подтвердился заводской брак) и ремонт, хотя покупатель просил расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Покупатель вынужден купить новый планшет и обратиться в суд для расторжения договора-купли продажи. Может ли в данном случае покупатель взыскать денежную сумму потраченную на покупку второго планшета в качестве убытков? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил Владимирович
19.01.2017, 23:02

Вопрос о том, является ли подписание акта проверки качества товара сделкой в рамках Договора купли-продажи потребительского товара

В рамках Договора купли-продажи потребительского товара была предъявлена претензия по качеству. Продавец вправе провести проверку заявленных недостатков товара. Интересует ответ только на один вопрос: Является ли подписание Акта проверки качества товара сделкой?
Читать ответы (4)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Руслан
15.06.2006, 12:04

И в каком случае Продавец может требовать возмещения стоимости экспертизы у Покупателя?

Убедительная просьба ответить на вопрос! За чей счет (Покупателя или Продавца) должна проводится экспертиза качества товара, при требовании Покупателя расторгнуть договор купли-продажи (из-за его ненадлежащего качества)? И в каком случае Продавец может требовать возмещения стоимости экспертизы у Покупателя? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)