Муж купил путевку в турагентстве в Таиланд, но нарушился визовый режим - что делать и как вернуть деньги за путевки?

• г. Москва

Муж купил путевку в турагентстве в Таиланд, визу сделать нам не предложили, срок окончания паспорта у меня 5 месяцев. В аэропорту Домодедово, трансаэро меня не пустили в самолет, и поставили отметку на билете, что нарушен визовый режим. При этом в компании Красэйр таких порядков нет, (мы пытались купить билеты на самолет в др.компании) покупайте билеты и летите! Мы потеряли достаточно ощутимую сумму. В Трансаэро обратно билеты не приняли. Скажите пожалуйста к кому обращаться чтобы нам вернули деньги за путевки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо писать подробную письменную претензию в турагентство, после чего в случае неудовлетворения ваших требований вернуть вам деньги в полном объеме подавать в суд.

У меня достаточно большой опыт подобных дел, так что если будут вопросы - обращайтесь на почту newkid2001@mail.ru или по телефону указанному в контактах для получения бесплатной консультации.

Спросить
Петр
29.08.2015, 02:26

Отказ авиакомпании в посадке из-за опоздания - как вернуть деньги за билет и компенсировать расходы?

Такая ситуация получилось, вчера должны были улететь из Москвы в Магадан, выехали в аэропорт Домодедово за три часа до вылета, предварительно зарегистрировались на рейс и распечатали посадочные билеты. Но по дороге в аэропорт попали в пробку на МКАДЕ и прибыли в аэропорт за 10 минут до вылета самолета, при прохождении на посадку, нам поставили печати посадочных и отказались садить на самолет при этом отправили к преставителям компании, Обратившись к представителям они сказали что мол самолет улетел покупайте другие билеты и мы вм не чем помочь не можем, хотя самолет еще не улетел, а улетел он только через 20 минут после нашего обращения, мы подошли в кассу чтобы поменять билет и уплатить штраф, но и там нам сказали что ближайший рейс на котором есть билеты через 12 дней, пришлось купить билеты у другой авиакомпании за 65000 рублей, при этом билеты которые у нас естиь на обратную дорогу возвратные, но они сказали что у вас в билете два билета в сторону Москвы не возвратные а обратные возвратные, т. к. они в одном билете оба, то получается что обратный билет вернуть нельзя. По попаданию в пробку есть бумага от такси с подтверждением времени отправления до домодедово и прибытием в домодедово, так же есть посадочные с печатью и датой вылета. Как компенсировать свои расходы и вернуть деньги за билет. Это реально?
Читать ответы (6)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2017, 13:34

Задержка самолета и проблемы с регистрацией - кому отправить претензию?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту! Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз... Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дарья
16.09.2014, 19:00

Как вернуть деньги за путевку, если туроператор разорился?

Скажите, пожалуйста, мы взяли путевки за границу, а туроператор разорился. Сумму, которую мы потеряли, нам не компенсировали. Что можно сделать, чтобы вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
06.09.2011, 17:52

Что из стоимости путёвки и авиа перелёта должно компенсировать МО?

Я военный пенсионер. Купил путёвку в Грецию для себя и своей семьи. Что из стоимости путёвки и авиа перелёта должно компенсировать МО? Путёвка куплена в обычном турагенстве.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2014, 07:22

Как вернуть деньги за путевку и билеты на самолет, если ребенок заболел и отпуск в Абхазию отменяется?

Купили путевки в Абхазию. Ребенок заболел, мама с ним лежит в больнице. Как вернуть деньги за путевку и за билеты на самолет. Вылет 17 июня.
Читать ответы (3)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александра
04.01.2008, 02:39

Как можно разрешить этот спор с турагентством по возмещению стоимости за путевку?

Я являюсь гражданкой Беларуси. Был заключен договор с турагентством о реализации туристского продукта, отдых в Тайланде. По прилету в Тайланд меня не пустили в страну, мотивировав это отсутствием визы в моем паспорте. В Москве, в турагенстве мне ничего не сказали о необходимости получения визы для граждан Беларуси, приписав к гражданам РФ, которым виза не нужна. Меня вернули в Москву из Бангкока и осталась я без отдыха, потраченных на него денег и денег на купленый дополнительно обратный билет. Как можно разрешить этот спор с турагентством по возмещению стоимости за путевку? Кто прав, кто виноват? Спасибо. Александра.
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2013, 08:41

Вопрос о сроках возврата ценовой разницы по путевкам туристическим оператором

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.
Читать ответы (1)