Магазин отказывает в возврате денег за бракованную флеш-карту без упаковки - правомерно ли это?

• г. Казань

В магазине купила флеш-карту, но оказалось, что она бракованная (файлы записывает не правильно). Упаковка и чек не сохранился. Сегодня хотела сдать эту флешку, но они мне отказали в возврате денег, так как не сохранилась упаковка (в которой оказывается был еще и гарантийный талон). Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе требовать в течение 14 дней с момента покупки замены некачественного товара на аналогичный либо при его отсутствии выплаты его стоимости если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Наличие товарного или кассового чека также требуется, однако их отсутствие может быть подтверждено свидетельскими показаниями, тогда как вышеуказанные требования относительно товарного вида являются обязательными.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей покупатель вправе требовать замены некачественного товара на аналогичный либо при его отсутствии выплаты его стоимости если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Наличие товарного или кассового чека также требуется, но вышеуказанные требования относительно товарного вида являются обязательными.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7