Проблемы после ДТП - подушки безопасности изъяты без возможности определения происхождения и сомнения в независимости экспертизы

• г. Казань

Моя проблема такова после ДТП следователи изымают подушки безопасности, изъяли следаки так, что определить какая подушка откуда я не знаю, они просто их срезали, а нам хотелось доказать тот факт, что за рулем другой автомашины был другой водитель. И назначили они экспертизу в БСМЭ хотя мы просили в ЭКЦ МВД. Т.к. есть сомнения, что в БСМЭ могут все поддменить.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Михаил. В БМСЭ не подменят результаты, впрочем как и в ЭКЦ МВД. Это однозначно. Успехов !

Спросить
Пожаловаться

Независимая экспертиза предоставила фотоматериалы на которых подушка безопасности пассажира не сработала при ДТП. Почему эксперт вносит стоимость несработавшей подушки безопаснсостив стоимость восстановительного ремонта автомашины?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?

Независимая экспертиза предоставила фотоматериалы на которых подушка безопасности пассажира не сработала. Имеет ли право эксперт вносить стоимость несработавшей подушки безопасноти в стоимость востановительного ремонта автомашины.

Предположим такую ситуацию: после ДТП, потерпевшая сторона обратилась в страховую для получения выплаты и указала, что в результате ДТП сработала подушка безопасности водителя, чего на самом деле не произошло, а подушка была раскрыта до этого. Страховая компания направила на диагностику в дилерский центр по факту срабатывания подушки. Что грозит потерпевшей стороне если страховая сможет доказать недостоверность сведений? И правомерны ли действия страховой компании?

Поменяли подушку двигателя на фолкцвагене т 4 через 1 месяц болты подушки сломались. Болты б.у родные.. подушка новая. Сколько времени гарантии у автосервиса.

У моего папы хорошая подушка Аскона, такую же я решила приобрести и себе. Позвонив на горячую линию Аскона, операторы по базе посмотрели модель, которая сохранена в истории заказов у них и сообщили, что данная подушка (как у моего папы) теперь называется по-другому, имеет другой цвет наволочки и другой цвет полоски по периметру подушки, а весь наполнитель и все анатомические свойства, а так же жесткость, упругость, размеры - остались прежними. Таким образом, 17 января 22 г приобрела подушку Аскон, оформив заказ через сайт. Проспав на подушке пару дней, я поняла-это не то, что у папы! Позвонила на горячую линию и попросила обмен на такую же подушку, только поменьше высотой. 22 янв поехала и забрала из салона новую подушку, первую вернула. Мучалась-мучалась так же теперь уже около 2 недель-ну не то! Пришлось вызвать папу со своей подушкой и тут-то я поняла-во-первых, они совершенно разные по жёсткости (моя жёстче), у меня стала болеть спина и шея от неё, во-вторых, подушки различны по размеру (а именно Длина и ширина). Моя подушка больше.

В возврате отказывают, потому что прошло более 14 дней со дня получения. Вопрос: могу ли я ссылаться на то, что товар является ненадлежащего качества именно из-за того, что:

1. На линии операторы ввели в заблуждение, сказав что подушка точно такая же как у отца, разница только в цвете полоски и цвете наволочки, ведь наверняка у Аскона ведётся запись разговора

2. Заявленный размер на сайте (а я оформляла изначально заказ через сайт) не соответствует действительному (Длина и ширина) и не совпадает с размерами запрашиваемой мною подушки как у отца (а они якобы одинаковые!).

Фото двух подушек (папы и своей) я им отправила, там видно, что подушки по размеру разные. Размер моей подушки 60*38, размер подушки папы 60*40 (это все с Сайта информация), а по факту моя подушка больше, чем его-вот эти фото и отправила.

Я являюсь менеджером компании. Компания распространяет ортопедические подушки с лечебным эффектом. Женщина купила подушку 3 месяца назад. Подушка в таком же отличном состоянии. Сейчас она требует возврат денег за подушку, ссылаясь на то что ей стало хуже, что она даже лежала в больнице. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2009 года на моей автомашине сработала боковая подушка безопасности. В гарантийном ремонте салоном было отказано, т.к. на днище кузова остался след от камня, попавшего из-под колеса автомашины. Автомашина гарантийная, прошла 3_то у дилера. В сентябре 2010 года я решил заменить подушку безопасности, но в другом салоне. В моем присутствии электрик обнаружил отсутствие блока управления подушек безопасности. О том, что у менЯ снят с гарантийной автомашины блок управления подушек безопасности дилер меня в известность не поставил. Как быть?

При ДТП в машине RAV4 не сработала не одна подушка безопастности. Машина в хлам. А подушки целые. Была пристегнута. Что делать?

При ДТП подушка безопасности открылась нештатным образом, т. е. выломалась верхняя крышка подушки, и травмировала глаз пассажиру до потери зрения. Можно ли подать в суд на производителя, ведь подушки безопасности должны быть бессрочны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение