И что нужно делать сейчас, когда начался накат и попытки возбудить уголовное дело?

• г. Ростов-на-Дону

Я являюсь Предпринимателем без образования юрлица.

Моя деятельность выглядит следующим образом (приблизительно, схожа с деятельностью небезизвестных служб "Муж на час"):

- Люди звонят по единому телефону диспетчерской, делают заказ на всякого рода услуги и работы (в том числе по ремонту помещений, как крупных так и мелких работ - от крана починить до полного евроремонта).

После получения этих заказов, наш представитель производит оценку работ, договаривается с клиентом о цене работ и после этого находим тех (физ. лица, предприниматели, юрлица), кто возьмется выполнять эти заказы.

Оплату в размере части стоимости работ (за переданный заказ исполнителю) мы взимаем с исполнителей – оставшуюся БОЛЬШУЮ часть денег за реально выполненную именно ими работу – они забирают себе.

Все оформляется документально, в том числе выплаты БОЛЬШЕЙ части стоимости услуг исполнителям.

Оплата производится следующим образом: иногда клиенты оплачивают всю сумму за работу нам, а мы, забираем себе часть небольшую суммы денег и выплачиваем БОЛЬШУЮ часть исполнителю.

Иногда деньги получают от клиентов исполнители и нам вносят – НАШУ часть небольшую (% от сделки) лично, оставляя себе БОЛЬШУЮ часть денег за выполненный ими заказ или оказанные услуги.

В некоторых случаях, юрлица, не могут выдавать наличные. Они заключают Договор ПОДРЯДА с нами, оплачивают всю сумму за РАБОТУ и на закупку МАТЕРИАЛОВ для них нам по перечислению. В этом случае, после поступления денег на расчетный счет, мы покупаем материалы для клиентов (наценка не делается!), передаем заказ на работу исполнителям, забираем себе свой % стоимости – ОСТАВШУЮСЯ сумму за работу исполнители забирают себе.

Исполнители у нас не оформлены. У нас оформлены только диспетчеры. И 1\3 мы взимаем СО ВСЕХ заказов, в том числе по заключаемым договорам подряда ТОЛЬКО за информационные услуги диспетчерской службы, по оценке, закупке материалов для клиентов, подбор исполнителей.

Платим единый налог на вмененный доход по разделу БЫТОВЫЕ услуги исходя из оформленных диспетчеров. По крайней мере, такой вариант оформления нам подсказали в налоговой.

Правда, сейчас переходим на упрощенку.

И вот на днях милиция арестовала наши офисы в двух городах, изъяла документы, делает запросы во все организации, с кем мы имели дело в течение 3-х лет, в банк, в котором мы обслуживаемся.

В милиции заявляют при этом, что Предприниматель, который организовал эту Службу будет привлечен к уголовной ответственности по 171 и 198 ст.ст. УК РФ на основании того, что наша деятельность подлежит лицензированию. Попутно с нас требуют предоставления Кассовой книги, приходных кассовых ордеров, подтверждения оплаты НДС, оформленных договоров на ВСЕХ исполнителей, которым мы передавали заказы на выполнение, подтверждения оплат ВСЕХ налогов по зарплатам исполнителей (пенсионный, подоходный и т.д.).

Подскажите, кто прав в такой ситуации? Работники милиции или мы?

И что нужно делать сейчас, когда начался накат и попытки возбудить уголовное дело?

Да и вообще, как правильнее простроить деятельность такой организации, чтобы в будущем не требовали очень умные работники милиции лицензию непонятно на что.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей, отправьте письмо на е меил с указанием темы, я отвечу в течение дня.

С уважением,

Хейло Артур Сергеевич,

Бюро "Юрисконсульт"

г.Ростов-на-Дону

juris-consultus@mail.ru

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Станислав
14.08.2022, 10:31

Агентство по оказанию услуг в сфере образования - поиск клиентов, сопровождение производственных процессов

Агентство, которое оказывает следующие услуги: поиск клиентов для исполнителей, сопровождение и учёт производственных процессов между клиентом и исполнителем, организация финансового сопровождения исполнителей (т. е. все расчёты производятся через агентство, а исполнитель получает деньги чистыми, после уплаты всех комиссий и сборов), оказание бухгалтерских услуг и консультаций исполнителям. Все это в области образования. К какому виду деятельности относится данное предприятие?
Читать ответы (4)
Василиса Горячкина
15.05.2015, 20:26

Как защититься от ложных заказов и минимизировать убытки при оказании курьерских услуг?

Я оказываю курьерские услуги, в том числе иногда оплачиваю счета и пошлины для другого лицо но от своего имени (заказываю товар или услугу, получаю и оплачиваю его (её), а потом доставляю заказчику либо он забирает у меня из офиса) . Товар (услуга) индивидуальна и поэтому вряд ли может подойти другому лицу. Заказы получаю по телефону или через сайт с подтверждением по телефону. На сайте выложен договор присоединения. Клиент оплачивает мои услуги и расходы при получении товара (в ином варианте оплаты мои услуги не конкурентоспособны). Вопрос заключается в следующем, недобросовестные конкуренты делают ложные заказы, и я начинаю нести убытки. Убытки заключаются в том что например от своего имени заказываю Выписку из налоговой инспекции на ИП, или подарочный купон на поездку на лошадях или прыжок с парашютом и т.п. При попытке передать заказ или связаться с клиентом - тишина. Телефоны, с которых производиться заказы, как правило, оформлены на подставных лиц. Можно ли как то от них защититься?
Читать ответы (1)
Сергей
05.03.2017, 17:16

Разработка договоров #1 и #2 между ИП и клиентом, а также между ИП и исполнителем в сфере сантехнических

Смысл следующий: Есть ИП, который занимается тем что находит заказы на выполнение сантехнических, электротехнических, строительных работ, у него есть диспетчерский пункт по обработке этих заказов. ИП принимает и обрабатывает заказ, а затем передаёт его тому или иному исполнителю в зависимости от вида работ. Исполнитель должен выехать к клиенту, выполнить расчёт работ на месте, выдать клиенту квитанцию в которой описаны виды работ и их стоимости. Далее исполнитель сообщает менеджеру, что есть вот такой объём работы. Менеджер перезванивает клиенту, уточняет стоимость сообщает о том, что на те виды работ, которые не включены в квитанцию не распространяется гарантия. После согласования объемов работ и и цены исполнитель и клиент подписывают договор на выполнение работ. В договоре должен быть оговорено, что клиент вносит аванс 30% перед выполнением работ. 70% клиент вносит сразу после выполнения работ. ВАМ НУЖНО РАЗРАБОТАТЬ ПРОЕКТ ЭТОГО ДОГОВОРА, НАЗОВЁМ ЭТОТ ДОГОВОР#1 После выполнения работ должен быть подписан акт выполненных работ. Исполнитель получает оставшиеся 70% от клиента. Сообщает диспетчеру, о том что заказ выполнен. Диспетчер связывается с клиентом, чтобы уточнить у него качество выполненных работ и их окончание. Сделка окончена. Исполнитель должен передать ИП в диспетчерскую службу 15% от стоимости выполненных работ. Деньги можно передать наличными, можно отправить на банковскую карту. Пока деньги не получены исполнительнее получат следующий заказ. Мне нужен договор#1 между ИП и клиентом. Договор#2 между ИП и исполнителем. Думаю что характе отношений должен быть такой: Заказчик (клиент)=>Подрядчик (ИП)=>субподрядчик (непосредственно исполнитель). Договоры должен быть составлены таким образом, что в случае если произошла какай-то инцидент по вине субподрядчика (исполнителя) за него Нес ответственность только непосредственносубподрядчик (исполнитель). ИП должн быть максимально избавлено от ответственности. Надеюсь смысл понятен. Для связи предпочтительно использовать WhatsApp/Telegram: +79628887208 Пока он не отдаёт.
Читать ответы (3)
Иван
26.09.2016, 00:38

Возможность отказа от обслуживания газовой плиты - что говорит закон?

Могу ли я отказаться от обслуживание газового оборудования (плиты) ведь это дополнительная услуга а в законе написано 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Читать ответы (1)
Валерий
04.02.2011, 15:08

Являться на заказ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

Помогите пожалуйста из этого документа составить договор гражданско-правового характера. Условия и требования к специалистам Специалист – физическое лицо заказывающий услуги у Исполнителя по предоставлению информации по заказам от Клиентов на выполнение работ выполняющихся специалистом в интересах Клиента; Исполнитель – индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги Специалисту по предоставлению информации по заказам от Клиентов на выполнение работ выполняющихся Специалистом в интересах Клиента; Клиент – лицо, обращающееся к Исполнителю на предмет подбора Специалиста выполняющего необходимые работы в интересах Клиента; Взаимодействие с клиентом: 1. После получения заказа, специалист должен перезвонить клиенту и дополнительно уточнить адрес, время визита, схему транспорта, характер и примерный объем работ; 2. На заказ специалист должен являться вовремя; Ответственность за опоздание: 1. За несвоевременную явку специалиста к клиенту (опоздание), вознаграждение специалиста сокращается исходя из расчета одна минута опоздания = одному проценту вознаграждения. Специалист должен по прибытию перезвонить Исполнителю и подтвердить свое нахождение у клиента. 2. В случае задержки (опоздания) специалист должен не менее чем за один час до планируемого времени визита перезвонить клиенту и объяснив ситуацию договориться о переносе времени визита. Соответственно специалист должен сообщить время переноса встречи (явки на заказ) Исполнителю; Внешний вид специалиста: 1. На заказ специалист должен являться опрятно и чисто одетым; 2. Внешний вид специалиста должен оставлять у клиента только приятное впечатление (чистые, ухоженные волосы, чистые руки и лицо, аккуратно выбритое лицо, либо ухоженная борода и усы, отсутствие неприятных и раздражающих запахов от одежды и тела); 3. Специалист должен иметь сменную рабочую одежду; Состояние специалиста: 1. На заказ специалист должен являться только абсолютно трезвым; Инструмент: 1. Специалист должен располагать всем необходимым для выполнения заказа инструментом; Получение оплаты; 1. Расчеты с клиентом производятся только после полного выполнения работ и их приемки клиентом; 2. Не допускается получение предоплат, авансов и т.п. ; Закупка материалов: 1. Строительные, отделочные и прочие материалы закупаются только в магазинах. 2. После приобретения материалов специалист обязан в этот же день доставить покупку клиенту с предоставлением чеков и прочих платежных документов; 3. Если при приобретении оформляется доставка, то специалист обязан согласовать с клиентом день и время доставки, а также в день покупки передать клиенту все платежные документы подтверждающие, как приобретение материалов, так и доставку и ее стоимость; 4. Возможно приобретение материалов в других торговых точках, только по согласованию с клиентом; 5. Не зависимо от того, где совершались покупки, специалист обязан предоставить клиенту все платежные документы; График работы: 1. Специалист определяет для себя время и дни работы и сообщает этот график Исполнителю; 2. Специалист должен в выбранное им время принимать и исполнять заказы; 3. Специалист должен находиться постоянно на связи; 4. Смена графика работы возможна не реже одного раза в течение двух месяцев; 5. Если специалист планирует уехать, взять выходной и т.п., то он должен не менее чем за двое суток предупредить Исполнителя о своих намерениях и сообщить период, в который он будет отсутствовать; 6. После возвращения специалист должен в тот же день сообщить Исполнителю, что он вернулся и готов приступить к работе; 7. В случае болезни специалист должен максимально быстро предупредить Исполнителя о своем состоянии; Отчетность: 1. Специалист может принять заказ, только в том случае, если он не мешает ему в выполнении предыдущего заказа и соответствует его умениям и квалификации; 2. Специалист после выполнения заказа должен сообщить Исполнителю о завершении работ; 3. Если при выполнении работ произошло удорожание, по причине увеличения и/или расширения спектра работ, то специалист должен сообщить Исполнителю о фактически полученной сумме и перечислить какие работы дополнительно им были произведены; 4. Если выполнение работ переносится на следующий день, специалист должен предупредить об этом Исполнителя и сообщить ему ориентировочный срок завершения работ; 5. Исполнитель должен после получения информации о завершении работ перезвонить клиенту и уточнить, какие работы были выполнены, в каком объеме, устраивает ли клиента качество выполненных работ, какую сумму клиент заплатил специалисту; 6. Исполнитель ежедневно должен формировать отчетность о принятых и выполненных заказах в течение текущего дня; Специалисту запрещено: 1. Являться на заказ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; 2. Являться на заказ в состоянии похмелья; 3. Опаздывать на заказ; 4. Затягивать время выполнения заказа; 5. Являться на заказ в грязной одежде; 6. Являться на заказ в неопрятном виде; 7. Брать предоплату или авансы у клиента; 8. Производить расчеты до полного выполнения работ и приемки их клиентом; 9. Приобретать материалы, продукты, инструменты и пр. на деньги клиентов без предоставления клиенту платежных документов; 10. Распивать алкогольные напитки вместе с клиентом или в его присутствии; 11. Проявлять по отношению к клиенту панибратство или фамильярность; 12. Обсуждать с клиентом или в присутствии клиента внутренние дела, отношения и взаимоотношения на фирме; 13. Обсуждать с клиентом или в присутствии клиента его жизнь, семейные или личные отношения клиента с различными людьми, давать характеристики, комментарии и прочие высказывания в адрес клиента, его родных, близких, и его круга общения. Расчеты с Исполнителем: 1. За заказы, полученные в период с 1 по 15 число текущего месяца, расчет производится не позднее 17 числа текущего месяца; 2. За заказы, полученные в период с 16 по 31 число текущего месяца, расчет производится не позднее 2 числа следующего месяца; 3. Специалист обязуется лично и без дополнительных напоминаний производить расчеты и Исполнителем в указанные сроки; 4. Расчеты могут быть произведены при личной встрече; 5. Расчеты могут производиться через платежные терминалы банка. Терминалом является банкомат осуществляющий функцию зачисления денег на счет при отсутствии пластиковой карты; 6. Расчеты могут производиться через отделения банка с внесением денег на счет; 7. Специалист незамедлительно должен сообщить Исполнителю, какую сумму он вносит на счет, за какой период и за какие работы; Ответственность: 1. Специалист обязан выполнять и соблюдать вышеприведенные условия и требования; 2. Специалист несет личную, персональную, административную и уголовную ответственность за качество выполняемых им работ и совершаемые им действия; 3. В случае выполнения работ ненадлежащего качества, брака в работе, специалист обязан за свой счет компенсировать все финансовые потери клиента связанные с приобретением материалов, оборудования, имущества, других материальных ценностей пострадавших либо поврежденных из-за деятельности специалиста, а также компенсировать клиенту все возникающие затраты связанные с привлечением третьих лиц на ремонт, исправление и устранение неисправностей и повреждений, прямо или косвенно возникших по вине специалиста; 4. В случае выполнения работ ненадлежащего качества, брака в работе, повлекшее причинение вреда третьим лицам и/или их имуществу, специалист обязан компенсировать за свой счет все возникшие финансовые потери третьих лиц в полном объеме; 5. Получение специалистом авансов или предоплаты, может расцениваться, как мошенничество или кража; 6. Сокрытие специалистом выполненных заказов, занижение суммы заказа и/или утаивание комиссии, влечет прекращение отношений, а также материальную компенсацию в пользу Исполнителя в размере 300 (трехсот) МРОТ; 7. В случае срыва заказа специалистом по причине прогулов, опозданий, пьянства, плохого качества выполнения работ, конфликтов с клиентом и т.п. причин, специалист выплачивает Исполнителю компенсацию в размере 200% от стоимости работ по конкретному заказу; 8. Получение двух обоснованных нареканий от клиента на сроки или качество выполненных работ, влечет прекращение отношений; 9. Получение двух мотивированных жалоб от клиента на специалиста, влечет прекращение отношений; 10. Со специалистом, трижды отказавшимся в объявленный им график работы принять и выполнить заказ, соответствующий его знаниям и умениям, без уважительной причины, влечет прекращение отношений; 11. В случае нарушения или не выполнения специалистом вышеприведенных условий, дальнейшие отношения могут быть прекращены; Я являясь Специалистом, понимаю и принимаю данные условия и требования, обязуюсь соблюдать их неукоснительно, а также отдаю себе отчет в том, что за нарушение и/или невыполнение вышеприведенных условий и требований, ко мне могут быть применены различные меры воздействия, включая финансовую, уголовную, гражданскую, административную и прочие виды ответственности.
Читать ответы (1)
Татьяна Ерохина
05.06.2018, 15:51

Физическое лицо заключило договор на разовое оказание услуг по установке системы отопления в частном доме

Заключили договор на разовое оказание услуг с физическим лицом. Исполнитель обязуется провести систему отопления в частном доме. Стоимость работ по договору составляет 95000 т р Оплата по договору производится в следующем порядке-Заказчик производит предварительную оплату в размере 50000 т р Оставшую часть стоимости работ в размере 45000 т. р ЗАКАЗЧИК оплачивает сразу после завершения работ. Заказчик выполнил работу а Исполнитель рассчитался полностью за работу. После подключения отопительной системы выяснилось что не правильно они и не качественно сделана работа. Когда я расчитывалась расписки не брала что он получил полностью деньги. Могу я доказать в суде без расписок что они деньги все таки получили и вернули мне за не качественную работу. Не зависимая экспертиза показала что не правильно была сделана работа. Договор без печатей просто филькина грамота. У них как выяснилось нет ни каких документов.
Читать ответы (1)
Вячеслав
15.03.2018, 11:49

Проблемы с выполнением заказа и отказ исполнителя от доделки - как действовать в такой ситуации

Доброе время суток. Ситуация: Заказал фрилансеру (давно знакомы, но делового взаимодействия не было) 2D-арт (элементы пользовательского интерфейса для игры - UI). Первый заказ выполнен по качеству - без нареканий, хотя исполнитель "не понял задачу" и не сделал часть объема. Оплату получил в полном размере. Договорились что доделает в следующем заказе. А вот со вторым заказом пошли проблемы - сроки (устанавливаемые исполнителем) 4 ре раза срывались. А когда работа была "выполнена" и полностью оплачена, оказалось что опять часть "забыта", и качество того что сделано - совершенно не приемлемо. Все общение шло через скайп. Исполнитель до полной оплаты показывал работу через демонстрацию экрана в скайпе. Т.е. оценить качество я не мог - ориентировался на результат первого заказа. Получив полную оплату, исполнитель начал "обижаться" на замечания к качеству работы и отказался доделывать и исправлять. Имеются: 1. Техническое задание на второй заказ + факт принятия его исполнителем (в переписке) 2. Вся переписка с исполнителем где видно сколько раз он срывал сроки. 3. Факты моих денежных переводов ему (всегда высылал ему в скайп копию чека из банка - переводил с карты на карту). 4. Вся конфликтная переписка - с момента предъявления мною претензий и до момента полного отказа исполнителя от продолжения работы.
Читать ответы (1)
Рафаэль
02.10.2018, 18:17

Договор физических лиц на поиск заказов и подписание строительных услуг

Помогите грамотно составить текст договора физ лиц. суть договора такая: я нахожу заказы на выполнение строительных услуг, нахожу исполнителей заказа, далее необходимо подписать договор в котором 1-после выполнения услуги (или этапа работ) заказчик передает мне часть денежных средств,2-ответственность за некачественное исполнение заказа лежит на исполнителе.
Читать ответы (2)
Машкин Наталья
20.05.2017, 10:21

Исполнитель лишается денег и работы из-за отказа заказчика от полной оплаты

Такой вопрос. Заказчик не заплатил за выполненную работу в полном объёме. Работы производились на территории заказчика. После полностью выполненного заказа заказчик отказался от полной оплаты, ничем это не мотивируя. В итоге всё осталось у заказчика, исполнителя просто выгнал со своей территории, к тому же последовали угрозы в адрес исполнителя. Итог - у заказчика всё, и деньги, и полностью выполненный заказ, исполнитель остался ни с чем. Акт приёма-передачи работы заказчик подписывать отказался в одностороннем порядке. У заказчика есть расписка о том, что давал сумму предоплаты исполнителю (на материалы), 1/4 часть от всей суммы.
Читать ответы (6)
Венера
20.04.2016, 14:36

Правила перехода сотрудника к заказчику и оплата работ - анализ договора между исполнителем и заказчиком

Я являюсь сотрудником фирмы (исполнитель), которая выполняет работы по договору на выполнение работ в организации (заказчик). В заключенном договоре между этими организациями есть пункт: 3.7. Заказчик не должен осуществлять действия, направленные на привлечение специалистов Исполнителя к работе у Заказчика с переходом к нему на работу, как штатным сотрудником, так и совместителем. В противном случае Заказчик оплачивает сумму равную сумме актов выполненных работ (услуг) за предыдущий год, при этом Исполнителем выставляется акт выполненных работ (услуг) на услугу «Обучение сотрудника». Что будет является переходом на работу сотрудника к заказчику, если никаких сроков в договоре не оговорено?
Читать ответы (1)