Проблемы с гарантией - невозможность ремонта сотового телефона Hyundai и вопрос ответственности
5.06.04 я преобрела сотовый телефонHyundai. В декабре он перестал работать. Я отнесла его в гарантийную мастерскую. Его приняли. Сейчас мастерская просит его забрать. Так как у них нет запчастей к нему и в ближайшее время неожидается. Зачем же продают такие телефоны которые неподкреплены поставкой запчастей. И что же делать мне. Я бы хотела вернуть либо деньги. Либо получить другой телефон. Кто в данном случае должен нести ответсвенность. Куда мне обращаться. Как правильно поступить. Помогите пожалуйста.
Матвеева Ольга Васильевна Страна: Россия город: Москва
На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи телефона и потребовать возврата денег за него.
За все время задеожки телефона начиная с 10 дня после передачи товара продавцу начислите нейстойку в размере 1 % закаждый день просрочки.
Можете предъявить и требование о компенсации морального вреда.
С уважением
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - ограничения на замену или возврат товара

Пропал телефон после сдачи в гарантийную мастерскую - куда обратиться и что предпринять?
Мастерская сняла гарантию с телефона из-за разбитого экрана - как поступить, если аналогичные модели телефона недоступны на рынке?
Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).
Исчезла гарантийная мастерская - права и ответственность
