Проблемы с гарантией - невозможность ремонта сотового телефона Hyundai и вопрос ответственности

• г. Москва

5.06.04 я преобрела сотовый телефонHyundai. В декабре он перестал работать. Я отнесла его в гарантийную мастерскую. Его приняли. Сейчас мастерская просит его забрать. Так как у них нет запчастей к нему и в ближайшее время неожидается. Зачем же продают такие телефоны которые неподкреплены поставкой запчастей. И что же делать мне. Я бы хотела вернуть либо деньги. Либо получить другой телефон. Кто в данном случае должен нести ответсвенность. Куда мне обращаться. Как правильно поступить. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Матвеева Ольга Васильевна Страна: Россия город: Москва

На основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи телефона и потребовать возврата денег за него.

За все время задеожки телефона начиная с 10 дня после передачи товара продавцу начислите нейстойку в размере 1 % закаждый день просрочки.

Можете предъявить и требование о компенсации морального вреда.

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
02.01.2017, 15:54

Возможно ли вернуть деньги за неисправный телефон и приобрести новый?

Купила телефон, через 2 месяца он перестал работать нести в гарантийную мастерскую не хочу, получается что уже будет ремонтирован, могут ли мне вернуть деньги а я купить другой телефон?
Читать ответы (1)
Елена
29.02.2012, 12:53

Проблемы с гарантией - ограничения на замену или возврат товара

14 декабря 2012 г.в одном из салонов сотовой связи мною был приобретён сотовый телефон, через 15 дней после этого телефон перестал функционировать. Я отнесла его в гарантийную мастерскую, починили. Три дня назад телефон снова перестал работать. Я не хочу больше никаких ремонтов с ожиданием в 4 недели, а хочу что бы мне обменяли на аннологичный, но надлежащего качества или вернули деньги. Продавцы мне заявили, что это не возможно, а возможно только без конца его ремонтировать по гарантии. Правомерно ли это? Как поступить в таком случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Шанина Ирина Валентиновна
02.04.2009, 10:47

Пропал телефон после сдачи в гарантийную мастерскую - куда обратиться и что предпринять?

Сдали тел в гарантийную мастерскую. Стоимость его 40 000. Гарантийная мастерская, как я поняла прекратила свое существование и выдачу отремонтированного оборудования перепоручила иной организации. При получении моего телефона оказалось, что ег нет. По сведениям гарантийна я мастерская задолжала арендодателю помещения и сотовые телефоны были удержаны Арендодателем в счет арендной платы. Что мне предпринять. Куда и к кому обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
22.06.2016, 16:45

Мастерская сняла гарантию с телефона из-за разбитого экрана - как поступить, если аналогичные модели телефона недоступны на рынке?

Отнесли телефон в гарантийную сертифицированную мастерскую на перепрошивку. Через несколько дней пришли забрать, а нам говорят, что телефон снят с гарантии из-за разбитого экрана (экран разбили в мастерской). Что нам делать, если таких телефонов нет в продаже, а телефоны с такими параметрами стоят намного дороже? Если можете, то напечатайте ответ, так как телефона нет, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
25.01.2007, 11:25

Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается).

Купила мобильный телефон. Через 4 дня перестала работать одна из функций телефона (автоматически перезагружается). Имею ли я право в течении 2-х недель со дня покупки телефона обменять его или вернуть деньги в магазине, продавшем телефон, не обращаясь в гарантийную мастерскую. В магазине отказываются и отсылают в гарантийную мастерскую. С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Елена
01.11.2017, 13:52

Исчезла гарантийная мастерская - права и ответственность

Я сдала телефон в гарантийную мастерскую, куда меня направил магазин. Мастерская исчезла. Что в таком случае необходимо сделать. Кто несет ответственность и какие у меня права. Могу ли я потребовать новый телефон у магазина.
Читать ответы (3)
Ирина
22.01.2018, 00:45

Завершение гарантийного срока возврата телефона в сервисный центр - как поступить после истечения 45 дней?

Здравствуйте. Отнесла телефон по гарантиии в сервисный центр Элекс. Перестал работать экран. Оказалось, что это заводской брак, и я могу либо обменять телефон на новый, либо вернуть деньги. Но только после того, как вернут старый. Старый телефон не возвращают, каждый день кормят завтраками. 45 дней истекли 7 января. Как поступить в случае, если истек срок возврата телефона?
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2015, 12:43

Опыт покупки сотового телефона - как вернуть деньги после неисправности и отказа магазина принять обратно

Сын купил сотовый телефон в салоне связи. Через 10 дней телефон перестал работать! Пытались вернуть его обратно в тот же магазин - не принимают, отправляют в гарантийную мастерскую, съездили туда, отправили в другую... Как-то уже и не хочется дальше с ними иметь дело! Нам посоветовали написать претензию. Но не понятно: телефон отдавать вместе с претензией или нет? А если они его вскроют и скажут, что мы сами виноваты? Как, вообще, поступить правильно, что бы просто вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена Лондон
23.02.2006, 21:22

Вопрос: могу ли я получить деньги, или новый телефон этой марки в ближайшее время?

У меня такая проблема: купила в "Евросети"новый сотовый телефон "siemens S 65".Через неделю тел. стал "глючить".Через месяц я поннесла его в сервисный центр, чтобы дали другой. Мне отказали и направили в гарантийную мастерскую. Там предложили ремонт от 20 до 60 дней, дав при этом замену моему бизнесс-телефону заезженную, старинную Нокию 3310! А я хочу получить другой телефон, или деньги, но брала аппарат в кредит-расплачиваюсь всегда вовремя. Вопрос: могу ли я получить деньги, или новый телефон этой марки в ближайшее время?
Читать ответы (1)
Ирина
22.02.2018, 18:02

Как вернуть неисправный сотовый телефон в салоне связи и получить возмещение?

Здравствуйте, сегодня приобрела сотовый телефон в салоне сотовой связи, при мне телефон продавец не проверил, по приходу домой обнаружила что на телефоне не работает динамик, подскажите могу ли я завтра вернуть телефон в салон и забрать стоимость его. либо на что я имею право в такой ситуации?
Читать ответы (1)