Телевизор со зеленым экраном - кому и за что платить за гарантийный ремонт?

• г. Ангарск

Нами был приобретен телевизор, через какое-то время телевизор стал периодически показывать зеленым цветом. В магазине где его покупали, телевизор приняли на гарантийный ремонт, после ремонта, позвонили, сказали что телевизор технически исправен и дефектов в нем не обнаружено, и что за это заключение необходимо заплатить. Скажит, правы ли в мастерской требуя оплату, ведь телевизор на гарантии. И если правы, то устанавливает ли закон сумму оплаты за такой ремонт.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Елизавета!

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Основание п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

С уважением

Спросить
Пожаловаться
Сергей Богданов
24.10.2014, 12:49

Отказались дать замену телевизора во время гарантийного ремонта - мои нравственные и душевные страдания

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.
Читать ответы (3)
Ирина анатольевна
05.12.2015, 10:57

Телевизор, отданный в ремонт по гарантии, не подлежит исправлению - как решить проблему без контакта с интернет-магазином?

2 месяца назад отдали в ремонт телевизор по гарантии, однако вчера позвонили из мастерской и сообщили, что телевизор не подлежит ремонту и надо обращаться в магазин для получения. Аналогичного. Телевизор покупали через интернет, телефон интернет магазина не сохранился, что делать?
Читать ответы (3)
Тер Оганесян Седрак Агасинович
25.03.2015, 19:14

Возможна ли замена телевизора клиентом при обнаружении двух дефектов в течение гарантийного срока?

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдали на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях, нет гарантии что поломок больше не будет. С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
Читать ответы (2)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Яна
10.12.2017, 04:52

Возможность отказа от телевизора и возврат денег после ремонта - права покупателя

Месяцев 6 назад приобрели телевизор, через не которое время он стал не исправен. Отнесли его в магазин где покупали от туда его отправили на ремонт. Через 2-3 дня он должен прийти с ремонта, могу ли я отказаться от него после ремонта и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Тер Оганесян Седрак Агасинович
25.03.2015, 22:24

Как требовать возврат или замену телевизора по закону, если обнаружены два дефекта

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара. С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
Читать ответы (1)
Тер Оганесян Седрак Агасинович
25.03.2015, 22:36

Как требовать возврат или замену телевизора по закону, если обнаружены два дефекта во время гарантийного срока

Можно ли произвести замену телевизора по требованию клиента, если во время гарантийного срока обнаружены 2 разных дефекта. Купил 19.07.14 г. После обнаружения дефекта (не показывал телевизор) сдал в магазин на гарантийный ремонт 12.11.14 г. Получил после ремонта 23.12.14 г. Повторно сдал на ремонт 07.02.15 г. 20.03.15 г. позвонили из магазина о том, что ремонт проведен и телевизор исправен. Проведена замена разных блоков с заводским браком. В обоих случаях. Нет гарантии что поломок больше не будет. Прошу вас написать на основании каких статьи, закона, постановления можно требовать возврат или замену товара. Я инвалид 2 гр. и пенсионер. С уважением, Тер Оганесян С.А. т.89183120969
Читать ответы (1)
Татьяна
03.12.2017, 20:10

Телевизор вышел из строя после нескольких ремонтов - вопросы о гарантии и возврате в магазин

Добрый день! Купили телевизор, он перестал идти, сдали в ремонт-нам сказали, что не нашли дефектов (был телевизор в мастерской 25 дней), сдали второй раз (пробыл телевизор 43 дня в мастерскрй)-отремонтировали. Через два месяца опять перестал идти. Гарантийный срок магазина 1 год закончился 56 дней тому назад. Состоит ли телевизор еще на гарантии., если он в мастерской пробыл в общей сложности 68 дней. И я не хочу такой телевизор, как мне быть. Можно ли мне вернуть его в магазин обратно и как? Куда для этого надо обратиться?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение