Управляющая компания отказалась компенсировать испорченное дорогостоящее лекарство после поломки холодильника - какова моя правовая позиция и что следует предпринять?

• г. Хабаровск

При производстве ремонтных работ был поврежден кабель, при его восстановлении в сеть было дано повышенное напряжении в следствии чего у моей мамы из строя вышел холодильник. По этому поводу она написала заявление в управляющую компанию.. Вызвала мастера по ремонту холодильников, что бы тот составил акт о поломке. Управляющая компания согласна оплатить понесенные расходы. Но у нее в холодильнике хранилось мое дорогостоящее лекарство 2 коробки по 28 шприцов каждая. Я хранила его у нее т.к. у меня не было место в холодильнике т.к. я их стала получать чуть раньше чем колоть и они были у меня в резерве на случай перебоев с лекарством. Так как мамы не было дома когда сломался холодильник это лекарство пришло в негодность, прошло почти 2 суток с момента отключения. Это лекарство я получала по КВОТЕ и его даже нет в продаже в нашем городе, может быть только под заказ из Москвы.. И цена у него примерно 40 тыс за одну коробку. Управляющая компания заявила что компенсировать лекарство она не собирается. Имею ли я права на возмещение испорченного лекарства если холодильник сломался не у меня? И что мне необходимо сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

а вы сможете доказать ,что оно там было на момент поломки холодильника? акт есть соответствующий, составленный в присутствии УК и свидетелей? Вдруг вы его туда потом положили? Как доказать ,что лекарство испорчено? Делать экспертизу? Если лекарство такое дорогостоящее, зачем хранить его у мамы?

Если вы сможете ответить на все эти вопросы (и др.), то сможете добиться возмещения.

Спросить
Елена
26.06.2016, 17:42

Маме сломался холодильник, мастер не смог отремонтировать его и требует вернуть деньги - что делать?

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильник не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна. Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли, заплатив ещё 1000 руб. Но холодильная камера так и не заморозила. Мама позвонила снова и объяснила ситуацию, приехал другой мастер с этой конторы, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонив опять мастеру, на наши жалобы он заявил, что не знает причину поломки, сказал, что можете приехать в офис, и вам отдадут деньги. Мама поехала, девица в офисе заявила, что отдаст деньги, только в этом случае им придется снять все новые запчасти, которые они поставили. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения ушло 1,5 месяца. Была выброшена куча продуктов. Мама обратилась в другую контору по ремонту холодильников. Мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату он определил, что тэн, который был снят с холодильника тем мастером (он остался у нас) - рабочий, не был причиной поломки. Этому мастеру заплатили 3100 руб. Подскажите, пожалуйста, как нам быть, как вернуть деньги - 4000 руб. в первой мастерской? Это явные мошенники. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне. Ведь холодильник они так и не отремонтировали.
Читать ответы (1)
Анна
30.09.2015, 10:27

Исполнительное производство - суд арестовал имущество физического лица-ИП, включая переданные холодильники по договору аренды.

Было возбуждено исполнительное производство в отношении ООО. по месту его регистрации было арестованно имущество. Данное помещение принадлежит физ лицу которое ведет деятельность как ип, наша организация передала ип холодильники по договору аренды. Холодильника так же были арестованны. Собственник холодильников узнал об этом в тот момент когда холодильник уже был продан росимуществом в рамках исполнительного производства. Как собственнику вернуть свое имущество.
Читать ответы (1)
Елена
26.06.2016, 17:06

Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Ольга Худякова
05.11.2014, 15:37

Проблема при доставке - Кто несет ответственность за повреждение заказа?

Получила заказ по почте, коробка в котором был заказ не повреждена, вес соответствовал указанному в адресном листе, но дома, когда открыла коробку обнаружила поломанный заказ, он был не зафиксирован в коробке и болтался в ней как в центрифуге. Кто виноват в этой ситуации, кто должен нести ответственность?
Читать ответы (2)
Ирина
15.09.2022, 18:25

Установка новой двери в квартиру оказалась невозможной из-за проводов и светильника - что делать?

Хотела поставить новую дверь в квартиру, но установке мешают провода которые проходят по верху пря по моей дверной коробки и светильник поднять чуть выше. Обратилась в управляющую компанию написала заявление, в чем попросила провести работу и перенести провода и светильник так как после ремонта подъезда провода пустили прям по дверной коробке. Мне отказали ссылаясь на то что я устанавливая нестандартную дверную коробку, но коробка у меня стандартная, просто они не хотят делать, обращалась и в администрацию, там мне тоже не помогли, сказали у них нет полномочий на них проявлять. В общем какой-то кошмар. Все нервы на исходе. Подскажите пожалуйста, что делать. Спасибо.
Читать ответы (4)
Юлия Сергеевна
09.09.2021, 22:21

Холодильник Атлант ломается уже третий раз - как защитить свою гарантию?

Купили холодильник Атлант с гарантией 3 года. За 2, 5 года он сломался третий раз. Что бы в летнее время не остаться в очередной раз без холодильника на долгое время пока гарантийщики его отремонтируют вызвали постороннего мастера, чтобы тот просто продиагностировал что в нем сломалось. Этот мастер установил поломку, которая уже была когда холодильник ломался во второй раз (мы думали если поломка не дорогая сделать холодильник просто за свой счет уже без привлечения гарантийщиков). Устранение данной поломки оказался не дешевым и мы вызвали гарантийщиков. Однако они сказали так как было постороннее вмешательство они обязаны снять холодильник с гарантии. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)