Ошибочное перечисление коммунальных платежей через Сбербанк ОН-лайн - Как производить возврат денег при неправильном зачислении
При оплате коммунальных услуг через систему Сбербанк ОН-лайн ошибочно перечислила деньги в другую организацию (нужно было ГУК Центральная, перечислила в ГУК Центр). Увидев в следующем квитке долг по оплате ком. услуг, пошла выяснять в ЖЭК, откуда он взялся, предоставила свой чек об оплате. ЖЭК выяснял 4 месяца, затем отправили в МОЙ Центральный ГУК, якобы деньги уже там, просто перечисление было сделано напрямую, а не через их посредника. В ГУКе меня отправили в Сбербанк, т.к. в чеке стоят не их реквизиты. В сбербанке посоветовали написать заявление на возврат денег обещали рассмотреть в течение месяца и перезвонить. Месяц истек, звоню сама, в ответ услышала - ваши деньги были перечислены в указанную вами организацию, езжайте туда.
Ошибка была допущена вами, поэтому вам нужно было сразу обращаться в организацию, в которую ошибочно отправили деньги, с требованием вернуть уплаченную вами сумму как ошибочно им перечисленную. Эта организация обязана деньги вам вернуть, т.к. у нее это будет неосновательным обогащением.
Заявление на возврат в двух экземплярах - один для организации, на втором - вашем - пусть поставят отметку о получении. К заявлению приложите копию платежного документа, на основании которого денежные средства были списаны с вашего счета и перечислены в эту организацию.
Спросить