Так вышло, что пациента запротезировали (поставили коронки), прошло 3 месяца и ему эти коронки уже не нравятся.

• г. Мелитополь

Я работаю в частном стоматологическом кабинете. Так вышло, что пациента запротезировали (поставили коронки), прошло 3 месяца и ему эти коронки уже не нравятся. Пациент хочет, чтобы ему вернули деньги. Мы в принципе и не против. Как правильно оформить возврат денег, что бы потом не было никаких претензий. (если что в суде)

Работаю в частной стоматологической клинике. В 2014 году протезировали пациента. В этом году пациент выразил претензию к протезированию и потребовал возврат денег. Клиника сделала возврат, пациент подписал документ, что претензий к клинике не имеет. Прошло пол года он опять приходит в клинику и требует возмещение денежных средств которые ему пришлось потратить в другой клинике на лечение и протезирование. Что делать в этой ситуации?

Если врач частной клиники при лечении сложного зуба немного протолкнула за верхушку корня зуба материал. У пациента зуб не болит, но пациент очень беспокойный. При начале лечения пациент был ознакомлен с возможными осложнениями при данном виде лечения, где прописаны такие осложнения. Пациенту в качестве морального ущерба вернули деньги за пролеченный зуб.

Какие максимальные меры могут быть применены к клинике и что можно сделать чтоб это предупредить.

Пациент попал в больницу без медицинского полиса ОМС, ему была оказана бесплатно неотложная помощь. Врач сделал запрос в страховую компанию - в реестре страховой компании данных о пациенте нет. Затем пациента вывели из тяжелого состояния, полис так пациент и не оформил. Врачебная комиссия приняла решение о том, что состоянию пациента не угрожает опасность и врач просит пациента оформить полис ОМС (временный), после чего его будут продолжать лечить бесплатно. Пациент наотрез отказывается оформить ОМС и требует лечить его дальше бесплатно. Как поступить сотрудникам больницы в этой ситуации?

Вопрос по стоматологической клинике. Как и по каким причинам можно подавать встречный иск пациенту, который хочет компенсацию за так называемый моральный ущерб (потребительский экстремизм) . старались уладить вопрос в рамках клиники - вернули денежные средства за выполненную работу, Хотя сама работа была выполнена качественно, (повелись на поводу жалоб пациента), но пациент продолжает предъявлять жалобы на качество жизни и боли, которых не может быть после проведённого лечения?

Имеет ли поликлинника к которому прикреплен пациент "угрожать" пациенту о не возврате амбулаторной карты в поликлинника участковым полиции? Почему амбулаторная карта не может быть дома у пациента?

Мы медицинское учреждение, был у нас пациент, который по факту оказания услуг заявил что нет у него денег для оплаты и что за нее могут только перевести деньги на карту физ лицу, ей пошли на встречу но оплата была прлизведена уже спустя несколько часов, конда пациента не было в клинике. Физ лицо деньги не может внести в кассу тк нужна будет подпись пациента и чек должен выдаваться только пациенту. В итоге клиент спустя время пришел с устной претензией о том что услуги оказанны не качественно и она требует полный возврат денег. Но деньги оплачены на карту физ лицу. На осмотр не хочет приезжать и претензию писать отказывается и требует перевод на карту тому физ лицу (не ей) кто за нее оплачивал. Как быть в данной ситуации, каким путем ей вернуть деньги чтоб в дальнейшем с ней не было никаких проблем и обязательств перед ней.

Врач скорой помощи написал заявление в полицию о том, что ему, во время вызова были нанесены удары по лицу. Был вызван наряд полиции, который задержал пациента, нанесшего удары. Сам пациент говорит обратное, что ему нанесли удары. Как быть и что делать пациенту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о недееспособном пациенте.

Если пациент недееспособный без опекуна, может ли больница, которая исполняет функции опекуна на время нахождения пациента на лечении, его выписать?

Можно ли вернуть деньги за некачественной оказание медицинских услуг в частной клинике? В клинику пациент был направлен врачом из государственной больницы. При сдаче анализов по гинекологии (впч, скрининг микрофлоры) мед.работник не поинтересовался у пациента принимал ли он антибиотики/противомикробные препараты). Никаких личных карточек, где можно было указать эту информацию, пациенту не выдавалось. Анализ был сдан на фоне приема антибиотиков, что искажает достоверность результатов! Пациент принимал антибиотики, т.к находился на лечении у лора в дневном стационаре.

Пациенту был качественно вылечен зуб и запротезирован (вкладка+коронка). после этого он стал предъявлять жалобы на боли. Никаких внешних проявлений его жалоб не было выявлено. После предъявления претензии в суд, клиника выплатила ему затраченные деньги и оставила работу, взяв при этом расписку, что претензий к клинике нет. Через год он подает в суд на моральный вред.

Вопрос: Имеет ли быть место выигрыша в суде у этого пациента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение