Проблема с громкостью звонка на купленном смартфоне - как решить или поменять устройство?

• г. Майкоп

Сегодня купили смартфон в рассрочку, начальный взнос еще не платили. Еще в магазине заметили что в нем очень тихо играет звонок, но консультант сказал, что стандартные мелодии всегда играют тихо. Уже дома, поставив на звонок довольно громкую мелодию (громко играет на старом телефоне), звонок очень тихий. ВОПРОС: можно ли отдать или поменятьна другой телефон?

Ответы на вопрос (1):

Можно в первые 14 дней с момента покупки

Спросить
Пожаловаться

Считается ли браком то,что музыкальная игрушка при воспроизведении мелодии играет как расстроенное пианино? То есть игрушка воспроизводит вместо конкретной мелодии какой-то набор звуков, звуки как бы плавающие и вообще не понятно, что за мелодия.

Помогите! Купил в воскресенье телефон, в четверг обнаружил программный деффект, который сбивает мелодию звонка на телефоне (постоянно играет стандартная мелодия после перезагрузки), мне не нравится это, я хочу вернуть деньги, меня отправили в сервис, сказали что телефон это сложное оборудование. Ладно, сегодня сдал телефон, но там сказали ждать около 20 дней, пока отправят в сам сервиз на проверку, пока там проверят... но 20 дней без телефона и интернета, это ужасно, собственно сам вопрос, обязан ли магазин мне вернуть деньги за телефон, даже если устранят этот глюк системы? Не очень хочется пользоваться таким телефоном, зная что в любой момент опять может произойти и тогда уже ничего не сделать... и второй вопрос-это временное предоставление телефона, пока мой находится в сервисе. Скажу сразу что телефон брал в основном для интернета, т.к. он мне необходим в будни дни. обязаны ли они мне выдать телефон, где будет интернет или могут дать обычный тапик, где будет только 1 кнопка вызова?

Позавчера купила новый телефон в кредит, сегодня обнаружила что мелодия на входящие звонки не проигрывается, точнее нет звука.. в папке из которой устанавливаю мелодию на звонки ее тоже не слышно.. принесла телефон обратно в магазин, мне сказали что месяц примерно будет в ремонте, а пока телефон в сервисе, они мне предложили купить более дешевый телефон.. что мне делать в данной ситуации?

Я нашол в интернете сборник миди мелодиё для транс музыки не помню какой студией написан этот сборник, в нём описано неповторимые мелодии для ваших собственных хитов, не водной миди дорожке нет провообладателя, могули я использавать мелодию из борника которая мне понравилась для собственного трека и могули я в будущим этот трек поставить на своё авторское проаво.

Умногих диджеев мелодии повторяются меняюются только слова я так понял что они и берут эти мелодии из миди сборников одна и таже мелодия повторяеца не только у российских диджеев у зарубежных диджеев точно доноты теже самые мелодии.

Скажите пожалуйста, можно ли вернуть сотовый телефон обратно в магазин? Когда покупали телефон, продавец уверял, что все функции возможны, но когда дома начали разбираться, то на звонок возможно установить только мелодию в телефоне, и фото на звонок тоже не устанавливается. Хотели вернуть телефон обратно, но нам отказали.

Пастух, пасший коз на поляне Марьиной рощи, наигрывал на губной гармошке сочиненную им мелодию. Приехавший в эти места охотник Сенин записал эту мелодию на пленку. Вернувшись в город, он дал послушать пленку композитору Барминову, который сделал нотную запись этой мелодии и обнародовал ее.

Кому принадлежит право авторства на эту мелодию?

Сенин доказывает, что именно он первым обнародовал эту мелодию, дав послушать ее композитору. Барминов заявил, что мелодия никому не принадлежит, если она не записана, и автором произведения является он, Барминов. Пастух остался неизвестным. Сенин обратился в юридическую консультацию за разъяснением ситуации.

Дайте консультацию по возникшему спору.

В сентябре купила смарфон. Через два месяца эксплуатации замерцал экран и стал тихий звук на мелодии и при разговоре. Во время эксплуатации появился небольшой скол на корпусе. Телефон не падал. Отдала в ремонт. Первый раз вернули, но тихий звук при мелодии так и остался, мерцание экрана инженер не увидел, заменил внутренний динамик. Забрали опять в ремонт. Еще через две недели попросили телефон забрать, якобы поменяли внешний динамик, но проблема с тихим звуком опять осталась. И снова, уже в третий раз, забрали телефон на ремонт. Могу ли я вернуть этот телефон обратно в магазин, т.к. фактически уже не пользуюсь им больше месяца. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине телефон филипс за 3000 рублей. При покупке меня информировали о наборе его функций, я проверила, как идет вызов звонка, полистала функции, проверила удобность меню. Пришла домой, попыталась установить на каждый контакт свою мелодию звонка с карты памяти. Самостоятельно не смогла это сделать, так как нигде в инструкции не было алгоритма, просто была фраза, что на контакт можно устанавливать мелодию звонка и фото. И еще была оговорка не про контакты, в про профили звонков, что там возможно установить не более 5 мелодий. Но профили и контакты - это 2 разные вещи. Тут же вернулась в магазин, продавец только через час опытным путем смог установить только 2 мелодии звонка с карты памяти. Фотографии тоже не все можно устанавливать, а лишь определенного небольшого размера. Данная неполнота функций меня категорически не устраивает, тем более что даже более дешевые телефоны, к примеру, модели нокия, позволяют устанавливать изображения и звонки на каждый контакт уже лет 6 точно. Тем более в магазине при покупке невозможно сразу обследовать всю полноту функций, это сложный аппарат. Возможно ли вернуть телефон по этой причине?

Купила телефон,14 дней с момента покупки не прошли. В первый день пропадала то и дело связь. При прослушивании мелодий в магзине, продавец уверял, что мелодии закаченны будут играть лучше (меня сразу насторожило звучание). Но динамик оказался ужасным, все шипит, меняя все плохо слышат. И камера 13 мегапиксилей соответсвует дай бог на 5 мегапикселей. Телефоном я не довольна, хочу вернуть деньги?

Купил 26 октября в салоне связной недорогой кнопочный телефон нокия с 2 симкартами. Уже на следующий день выяснилось, что телефон при проигрывании музыки (чтобы выбрать мелодию звонка) когда мелодия долго играет и экран гаснет, для экономии энергии в момент погашения экрана слышно как мелодия подглючивает, затыкается на мили секунды и дальше продолжает играть. Также когда выключаешь мелодию после этого она тоже выключается с таким неприятным и слышным глюком. Это был последний витринный телефон. Пришел, чтоб поменять сказали что ждите, когда привезут такой же телефон. Подождал неделю до сих пор аналогичный телефон не привезли. При том что в городе еще 4 салона связной и в них такой телефон есть. В других салонах сказали что обращайтесь только в тот салон где куплен телефон. Возможно работники того салона просто хотят продать этот последний витринный телефон с дефектом, поэтому грамотные продавцы не выставляют такую же модель в течении 15 дней... Признается ли эта проблема дефектом и можно ли тогда требовать вернуть деньги, так телефон не сенсорный он как я понимаю в связи с поправками уже не является технически сложным товаром. И правы ли они что предлагают строго обращаться только в тот салон где куплен телефон, а не в салон по другому адресу? С уважением Роман.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение