Неправильное зачисление денег на счет через банкомат Ситибанка - клиенты сталкиваются с отказом в рассмотрении инцидента
Ситибанк неправильно зачислил на счет деньги. Операция производилась через банкомат. В настоящее время Ситибанк занял позицию:-"Вы сами нас обманываете", с предоставлением "сфабрикованных задним числом" разных документов. Акт вскрытия конверта (банкомат работает с конвертами в которые клиенты кладут деньги) видно не вооруженным глазом сфабрикован, т.к. есть ошибки (время операции, номер банкомата, и.т.д).
Операция проверки содержимого конверта не предусматривает контроль со стороны клиента, поэтому возможно все. В связи с нежеланием банка расмотреть инцидент, хочется наказать Ситибанк, ведь такая ситуация возможна и с другими клиентами. Как поступить правильно. Спасибо.
Как минимум необходимо знать: в чем заключается "неправильное зачисление денег на счет"?
С уважением,
Спросить