Как вернуть деньги за сломанный планшетный компьютер? Описание порядка действий и сроков

• г. Нижний Новгород

Сломался планшетный компьютер через 2 месяца после приобретения, гарантия 1 год. Хочу вернуть деньги, я так понимаю их можно вернуть, если только они не отремонтирует за 45 дней. Интересен порядок действий. Сразу нужно писать претензию в магазин о возврате денег? Скорее всего они направят в сервисный центр. Или достаточно просто документ из сервисного центра о принятии планшетника на ремонт? И только после 45 дней идти с претензией?

Ответы на вопрос (3):

после 45 дней ремонта возьмите в сервисном центре акт, о том, что компьютер из ремонта не выдан. С этим актом и чеком (если остался) в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Антон!

Напишите в магазин претензию о возврате денег. Деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. В сервисный центр обращаться не обязательно.

Спросить
Пожаловаться

К ответу предыдущего коллеги:

Хотел бы я посмотреть, как весело отреагируют на такую претензию в магазине. Мол, вы мне отдайте деньги за компьютер, и поверьте мне на слово, что компьютер находиться в ремонте более 45 дней, и он до сих пор не отремонтирован, и мне до сих пор не возвращен, а деньги мне очень нужны, вот претензия, возьмите.

Спросить
Пожаловаться

В феврале 2006 года я приобрела ноутбук в магазине Полярис. В августе 2006 года он серьезно сломался. Я отвезла его в сервисный центр при магазине Белый Ветер. По истечении 31 дня с момента сдачи ноутбука в ремонт он оказался не готов. Я написала претензию на сервисный центр и они признали свою вину. Я требую расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Но в сервисном центре мне сказали, что так я приобретала ноутбук в магазине не относящемуся к их сервисному центру, то они мне могут только дать заключение на основании которого я могу обратиться в магазин Полярис и попробовать вернуть деньги. Юрист сервисного центра посоветовала забрать компьютер из ремонта. Прошу у Вас совета о моих дальнейших действиях, смогу ли я вернуть деньги за ноутбук?

Как мне лучше поступить - 6.05.14 сдал в гарантийный ремонт планшетный компьютер. 21.07.14 (через 46 дней) позвонил в сервисный центр, чтобы узнать судьбу планшетника. Мне сказали, что на него заказана плата из Москвы и они её ожидают и когда отремонтируют не знают. Я сообщил сотруднику сервисного центра, что не желаю продолжать ремонт и попросил составить акт о том что планшетник не был отремонтирован в 45 дневный срок, для возврата его в магазаин и замены на другой. Сотрудник сервисного центра меня попросил перезвонть через 2 дня ссылаясь на то, что подобный акт составляют не они, а представители Московского отделения. Позвонил 23.07.2014 сотрудник попросил перезвонить через 2 дня так как у них отсутствует мастер по ремонту, а точной информацией владеет только он. Тянут резину и не хотят составлять акт. Что можно сделать в данной ситуации куда обратиться с жалобой? Есть предположение, что они потянут резину ещё дней 5-7 и всё таки отремонтирую планшет, но мне уже не хочется никакого ремонта я хочу вернуть планшет в магазин.

В конце прошлого года приобретали компьютер в магазине в кредит. Кредит полностью погасили, но компьютер нормально не работает.

Обращались в магазин-продавец, там посоветовали сдать компьютер на ремонт в сервисный центр, т.к. нужно будет ждать до 45 дней, пока в магазине будет сформирована машина для отправки товаров в сервис. В сервисный центр отвезли компьютер самостоятельно, и его отремонтировали. Примерно через полгода компьютер сломался второй раз, обратились снова в сервисный центр. Все выписки из сервиса сохранены. После ремонта обратились в магазин-продавец с претензией вернуть деньги за товар и сдать компьютер а магазин, т.к. в течение гарантийного срока компьютер находился ремонте более 30 дней (такое решение предполагает ФЗ О защите прав потребителей). Зачем компьютер который ломается каждые 3 месяца?

НО: Магазин в претензии отказал, т.к. мы обращались за ремонтом не к магазину-продавцу, а в сервисный центр.

Гарантийный срок заканчивается 19 ноября 2012 года.

Как дальнейшие действия нужно совершить, чтобы успешно сдать компьютер?

Возможно нужно взять какие-либо документы из сервис-центра, коими подтверждается, что он уполномоченный сервис-центр производителя этого компьютера в данном регионе?

Посоветуйте пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Заранее большое спасибо!

1.03.2016 сдала планшет на ремонт по гарантии, по закону гарантийный ремонт длится не более 45 дней. То есть через 3 дня они обязаны мне его вернуть. Сегодня зашла в магазин узнать, когда мне вернут планшет, на что мне сказали что в сервисном центре, который находится в области, в ремонте отказали и со слов продавца его отправили в сервисный центр в Москву и нужно подождать еще 2 недели. Но ни какого письменного подтверждения этому нет.. Могу ли я через 3 дня, написать претензию о возврате денег?! или нужно ждать возврата планшета из сервисного центра?

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!

Купила утюг месяц назад. Он сломался. Позввонила в сервисный центр по телефону, указанному в гарантийном талоне, сказали - принесите. Посмотрим. Я не хочу ремонт, хочу вернуть деньги. Как мне быть? Идти в сервисный центр, или сразу в магазин за расторжением договора купли-продажи и деньгами? Могу я сразу в магазин написать письмо о возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение