Катя
08.03.2017, 12:39
Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект
Читать ответы (1)
Написала претензию в магазин по поводу сломанного смартфона (купили 4 месяца назад). Магазин принял претензию и отправил в сервисный центр на проверку качества. СЦ не выявил нарушений условий эксплуатации, подтвердили дефект. Пришла в магазин с тех. листом из СЦ,но возвращать деньги отказались, предлагают ремон смартфона. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? И как это сделать?
Юлия, раз дефект подтвержден СЦ, то Вы смело можете ссылаться на закон "О защите прав потребителей" и требовать либо возврата уплаченной за смартфон суммы, либо замены товара на новый аналогичный товар надлежащего качества.
Спросить