Отказ магазина в возврате денег за сломанный смартфон - возможность расторжения договора и возврата средств

• г. Рязань

Написала претензию в магазин по поводу сломанного смартфона (купили 4 месяца назад). Магазин принял претензию и отправил в сервисный центр на проверку качества. СЦ не выявил нарушений условий эксплуатации, подтвердили дефект. Пришла в магазин с тех. листом из СЦ,но возвращать деньги отказались, предлагают ремон смартфона. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? И как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, раз дефект подтвержден СЦ, то Вы смело можете ссылаться на закон "О защите прав потребителей" и требовать либо возврата уплаченной за смартфон суммы, либо замены товара на новый аналогичный товар надлежащего качества.

Спросить