Проблемы с подарком - зависающая мышка, некорректно установленные программы и неправильные характеристики - требую возврата денег

• г. Магнитогорск

Хочу спросить совета! Муж хотел сделать мне подарок, пошел и купил ноутбук и мышку беспроводную и там же в магазине ему установили операционную систему и программы. Ноутбук стоит 13790, мышка 450, и установка программ 3900. Принес домой, дома обнаружилось что мышка зависает и не отвечает на нажатие. Муж унес ее обратно ее проверили она рабочая, сказали принести ноутбук обратно. Сегодня днем я еще обнаружила что некоторые программы установлены не корректно. Плюс ко всему в чеке и в ценнике были заявлены другие параметры. В чеке написано что жесткий диск 320 гигабайт а на самом деле 250 гигабайт. Могу ли требовать возврата денег? Так как я не хочу уже такой ноутбук. Да и обмен меня не устраивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Людмила,добрый день! Напишите претензию в магазин.Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить
Илья
18.12.2014, 19:42

Магазин отказался вернуть деньги за некачественный ноутбук - что делать?

Сын хотел подарить мне на день рождения ноутбук. Заказал через интернет магазин, купил, деньги заплатил. Взял упаковку, там ноутбук не проверили, т.к. на нем не установлены программы. Привез домой, установили программы, так как без них работать невозможно. Еще во время установки программ обнаружилось, что встроенная батарея не держит, а USB-порт не пускает флешку. Несмотря на установку. Все же решили на следующий день отвезти ноутбук в магазин обратно. Сын повез, но ему объяснили, что деньги выдать не могут - нужна экспертиза. На другой день магазин вообще отказался выдавать деньги, объяснив, что неполадки были сделаны нами. Но это не так. Как быть?
Читать ответы (2)
Александра
04.02.2016, 19:20

Проблемы с новой мышкой - Как продавец отказал в замене и отправил в сервисный центр

Вчера купила мышку для ноутбука. В тот же день через 2 часа работы она перестала работать. Гарантия изделия - год. сегодня хотела в магазине ее поменять на другую, исправную. Но продавец отправил меня в сервисный центр на другой конец города. Он сказал, что поменять не может, поскольку порвана упаковка, и все делается только через сервисный центр. Внешне мышка повреждений никаких не имеет. Я съездила в сервисный центр и оставила у них мышку на экспертизу. Сказали - ждать несколько дней, потом будет результат. Все это время я без мышки, а она мне необходима для работы. Правомерны ли действия продавца? Или он должен был заменить мне мышку в магазине, поскольку 14 дней еще не закончились? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
26.01.2022, 12:24

Как вернуть товар, если беспроводная мышь неудобна, а переходник не работает?

Купил беспроводную мышку и переходник HDMI-VGA, но при пользовании мышка мне не понравилась (слишком кнопки неудобные), а переходник не работает на моем устройстве. Как вернуть обратно товар? Если не возвратный, то где это написано.
Читать ответы (1)
Никита
13.10.2014, 09:57

Отказали в возврате и обмене ноутбука - Имею право вернуть товар?

10 октября купил ноутбук, после включения его дома понял, что он мне не подходит, нужен мощнее ноутбук. Приехал 11 октября в магазин сдать, но мне отказали в возврате денег и обмене, сказали все через юриста. Имею я право сделать возврат? Обмен мне не нужен, так как уже в другом магазине купил ноутбук мощнее, он меня всем устраивает.
Читать ответы (2)
Ольга
04.10.2013, 14:23

Возможно ли вернуть и получить деньги за ноутбук после неправильной установки операционной системы под гарантией?

Купила ноутбук в магазине. Сотрудники магазина неправильно установили операционную систему (неправильно разбили жесткий диск). Могу ли я через 3 дня после покупки вернуть товар обратно и вернуть деньги? Товар на гарантии.
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2010, 07:30

Могу ли я сдать ноутбук обратно в магазин?

Купили ноутбук, в магазине сказали что можно будит переустановить на него любую операционную систему через 2 недели хотел переустановить систему а не могу, позвонил знакомому он сказал что на ноутбуке с завода стоит система и ее не переустановить! Могу ли я сдать ноутбук обратно в магазин? И что я могу вообще сделать? С уважением Александр!
Читать ответы (2)
Вячеслав
28.10.2015, 15:12

Проблема с летающей феей - невозможность обмена или возврата товара?

Вчера купил летающую фею проверили в магазине она летала, принес домой раз 5 взлетела больше не летает только жжужит отнес обратно хотел сделать возврат или обмен а мне сказали что она относится к категории товаров которые обмену и возврату не подлежат... действительно ли это так?
Читать ответы (1)
Анна Валерьевна
07.04.2015, 13:16

Проблемы с ноутбуком после ремонта в магазине ДНС - возможен ли возврат денег?

28.12.214 приобрела ноубук в магазине ДНС. 1.03.2015 он сломался, 2.03.2015 отнесла его в магазин на ремонт. 27.03.2015 мне пришло уведомление о готовности ноутбука. Приехав в сервисный центр за ноутбуком, я обнаружила, что он не включается. Мне сказали, что скорее всего в сервисном центре забыли установить операционную систему и сказали, что нужно отправить его в сервисный центр снова. В заключении было написано о замене материнской платы. Если в течение 45 дней они не устранят проблему, могу ли я потребовать возврат денег? Если окажется, что полетел жесткий диск, т е он ремонтировался второй раз, могу ли я потребовать возврата денег? С нетерпением жду ответа)
Читать ответы (1)
Oskar
07.01.2013, 20:10

«Неисправности нетбука - как обезопасить себя при возврате»

Купил нетбук, позавчера, принес домой, включил, на экране какие то полосы, хотел вернуть в магазин, сказали нести на экспертизу, т.к. нетбук является технически сложным товаром, экспертизу провели, никаких ошибок выявлено не было, посоветовали переустановить операционную систему, я этого делать не стал, + сегодня вечером, после экспертизы, принес пк домой, включил, обнаружил что не работает звук и кряхтит жесткий диск, вот. вопрос, как сделать так, чтобы не возникло проблем с возвратом? Прибор мне не нужен.
Читать ответы (1)
Алексей
10.12.2016, 17:37

Проблемы совместимости - Телевизор не открывает папки на переносном жестком диске

Такая ситуация: Неделю назад купил переносной жесткий диск (в магазине проверили - работает), дома проверил ноутбук его видит и файлы воспроизводит но телевизор его видит но папки не открывает. Понес сегодня в магазин хотел обменять или возвратить деньги. Ответ продавца: поменять файловую систему, если не поможет сдать диск в их сервисный центр. Как быть? Спасибо! Файловую систему поменял не помогло. Дополняю: Диск исправен, не хватает мощности у телевизора, поэтому хотел обменять или возврат денег.
Читать ответы (1)