Как вернуть деньги за неисправный коммуникатор HTC или получить замену?

• г. Серпухов

Купили месяц назад коммуникатор, который после двух недель использования перестал ловить сеть (невозможно позвонить)., как вернуть деньги, либо заменить коммуникатор на такой же-исправный? (коммуникатор HTC)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратиться к продавцу с таким требованием.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

"Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации".

Спросить

Обратитесь с претензией к продавцу.

Спросить
Любовь
09.11.2017, 14:38

Проблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, возможность возврата в магазин

Купили планшет. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев перестал ловить сеть, сдали по гарантии в ремонт. Через три недели вернули (провели диагностику и замену модуля), а ровно через неделю таже проблема, опять не ловит сеть. Могу ли я вернуть его в магазин?
Читать ответы (5)
Ольга
28.07.2015, 09:14

Купила телефон, плохо ловит сеть, через неделю решила вернуть, сказали ждать курьера, прошла еще неделя, как вернуть деньги.

Купила телефон, плохо ловит сеть, чрз неделю решила вернуть, сказали ждать курьера, прошла еще неделя, как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Бессараб Юрий Петрович
16.05.2011, 15:37

Как получить компенсацию за неисправный коммуникатор, купленный на сайте www.rovercomputers.ru?

В январе этого года на сайте www.rovercomputers.ru купил коммуникатор, который перестал работать через месяц. Сдал коммуникатор 16.03.2011 в сервисный центр в г.Казани (а я живу в г.Нижнекамске расстояние 240 км.) где он был признан не ремонтопригодным. При приеме коммуникатора в сервисном центре заявление о подменном фонде принять отказались. Сейчас нет ни коммуникатора ни денег ни компенсации. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
14.02.2020, 19:16

Купила модем теле 2 а он не ловит сеть в нашем поселении, отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то что он исправный.

Купила модем теле 2 а он не ловит сеть в нашем поселении, отказывются вернуть деньги, ссылаясь на то что он исправный.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
03.08.2014, 09:08

Возможно ли возвратить деньги за Sony Xperia l после гарантийного ремонта?

Купил телефон Sony Xperia l через месяц перестал ловить сеть сдал по гарантии написали что гарантийный дефект подтвержден и он отправлен на ремонт могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
31.07.2010, 12:29

Я не хочу с самого начала ломающийся телефон принимать обратно

Несколько дней назад я купила в сервис центре сотовый телефон, не прошло и 2 недель как телефон перестал ловить сеть, я обратилась в сервис и у меня его забрали на ремонт. Я не хочу с самого начала ломающийся телефон принимать обратно, могу ли я расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть мне деньги? Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2016, 02:36

Проблема с батареей нового ноутбука - как вернуть деньги или заменить на исправный?

У меня такой вопрос. Купил ноутбук отцу через некоторое время перестала работать батарея (она встроенная), еще не прошло 14 дней с момента покупки. Гарантия присутствует. Как мне вернуть деньги или заменить на такой же но исправный.
Читать ответы (3)
Александр
21.11.2016, 17:23

Можно ли предъявить претензию продавцу и вернуть деньги за китайский телефон, который был продан как оригинал

1.5 месяца назад приобрел через интернет магазин телефон iphone. Продавец уверял что телефон новый и оригинальный, телефон действительно был запечатан и был как новый. Через месяц перестал ловить сеть - звонить невозможно. Отнес в независимый сервис, мне сказали что этот телефон восстановленный т.е в нем оригинальная только плата, остальные детали китайская подделка, плата уже была в использовании, также на ней очевидные следы ремонта. Могу ли я предъявить продавцу претензию за китайский телефон, который они продают как оригинал и вернуть деньги? Чек и все документы о покупке у меня есть.
Читать ответы (4)
Тамара
21.01.2013, 13:12

Сенсор на моем коммуникаторе сломался - как вернуть деньги в магазине?

На моем коммуникаторе сломался сенсор, не срабатывает совсем. Я обратился в магазин с требованием о расторжении договора купли-продажи. До конца гарантийного срока осталось 2 месяца. Продавец ответил отказом, так как прошло более 2-х недель с момента покупки коммуникатора и сказал что я могу обратится лишь в сервисный центр. Могу ли я в таком случае вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)